Покупатель подержанной Tesla пожаловался на дистанционную блокировку автопилота после обновления системы

В компании сказали, что машина изначально не должна была содержать автопилот, поэтому «неоплаченная» функция была отключена.

16K16K открытий

Вот оно, а вы говорите телевизоры Samsung, я как в воду глядел. Скоро на дорогах HackTesla появится. Ну не платить же 8k$ за разблокировку)

Ответить

Т.е. ПО должно быть бесплатным? Оно ничего не стоит?

Ответить

Тут совершенно другая ситуация. Тут диллер совершил целенаправленный обман и продал человеку машину с функцией, которую он (диллер) был не в праве продават (потому что он просто взломал её).
Поэтому тут покупатель может смело гнать на диллера.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже есть и лет 100. В EVC в Москве давным давно делают

Ответить

Вот и наступает новый дивный мир. Когда вещь, которую ты купил, фактически принадлежит тебе вовсе не на 100%. В дальнейшем ситуация будет только ухудшаться. Или улучшаться, смотря с какой стороны смотреть:)

Ответить

Это другое. Если Дилер реально не оплатил эти функции, то они и не должны были работать. клиенту следует обратиться к дилеру и пусть он разбирается с теслой или доплачивает ей, если он не оплатил данные функции, а продавал так, как будто оплатил.

А в случае с самсунгом функции были оплачены и работали, но потом были отключены только потому, что не в своем регионе. 

Ответить