Первый электрический маслкар Dodge уже здесь

Dodge Charger Daytona EV открывает эру электрических маслкаров. Dodge Charger Daytona 2024 года с 400-вольтовой системой и аккумулятором емкостью 100,5 кВтч, способным развивать мощность до 670 лошадиных сил.

Первый электрический маслкар Dodge уже здесь

Электрический маслкар, который поступит в продажу в этом году по пока неизвестной цене, может разгоняться до 0–100 км в час за 3,3 секунды и преодолевать 400 метров всего за 11 секунд.

Кунискис - глава Dodge, рассказал, что при разработке первого электрического зарядного устройства компания отдавала приоритет мощности, а не дальности езды. «Он не рассчитан на дальность действия 800 км», — сказал Кунишкис на брифинге для журналистов. «Этот автомобиль создан для того, чтобы стать маслкаром с высочайшими характеристиками — конечно, до тех пор, пока мы не выпустим Banshee».

Первый электрический маслкар Dodge уже здесь

R/T будет развивать мощность 456 лошадиных сил (496 с Power Shot), крутящий момент 404 фунта-фута и разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды. Для сравнения, Scat Pack будет развивать мощность 630 лошадиных сил (670 с Power Shot), крутящий момент 627 фунт-фут и разгоняться до 100км в час за 3,3 секунды. Но вся эта дополнительная мощность будет стоить вам некоторого запаса хода, поскольку Scat Pack преодолеет только 418 км расчетного расстояния EPA, в то время как R/T должен проехать до 510 км.

Первый электрический маслкар Dodge уже здесь

Электрическое зарядное устройство будет построено на платформе STLA Large, которая представляет собой передовую электрическую архитектуру автопроизводителя, в основном ориентированную на внедорожники и более крупные автомобили. Но компания Dodge хотела иметь аккумулятор большего размера и большую мощность для своего первого электрического драгстера, поэтому остановила свой выбор на модели больших размеров.

Аккумулятор емкостью 100,5 кВтч будет иметь только 93,9 кВтч, но его емкости все равно будет достаточно. Это ставит Charger EV в ту же категорию, что и Cadillac Lyriq и BMW i7, но он настроен на выпуск большего количества лошадиных сил, чем электромобили аналогичного размера.

Первый электрический маслкар Dodge уже здесь

Силовая установка на 400 В обеспечит быструю зарядку постоянным током с максимальной мощностью 183 кВт для обоих вариантов. При подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 175 кВт аккумулятор Charger EV разряжается с 5 до 80 процентов за 52,4 минуты. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт скорость зарядки снижается до 32,5 минут.

В Dodge заявили, что новые зарядные устройства в стандартной комплектации будут поставляться с комплектами для прямого подключения, благодаря которым вы сможете получить дополнительную мощность, если заводских настроек вам недостаточно. R/T имеет доступ к комплекту обновления Stage 1, который добавляет 40 лошадиных сил, чтобы достичь общей мощности в 496 лошадиных сил, в то время как Scat Pack поставляется с комплектом Stage 2, который предлагает дополнительные 80 лошадиных сил, увеличивая общую мощность до 670 лошадиных сил.

Первый электрический маслкар Dodge уже здесь

Выпуск первых электрических маслкаров Dodge — знаменательное событие, особенно если учесть, насколько уклончиво компания относилась к переходу на электромобили. Во время мероприятия компании Stellantis в 2021 году Кунискис заявил, что Dodge «не будет продавать электромобили — он будет продавать eMuscle», что, по-видимому, является брендом Dodge для своих будущих электромобилей. А на прошлой неделе на брифинге для журналистов он назвал нынешний момент «шизофреническим», поскольку компаниям необходимо продавать больше автомобилей с ДВС, чтобы профинансировать переход на электромобили.

«Автомобиль, который мы спроектировали, не похож на типичный электрический желейный драже на батарейках», — хвастается Кунискис, а созданные с помощью компьютерной графики версии Горация и Джона восхищенно кивают.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

2525
76 комментариев

Скорее бы уже эта мода на электромобили прошла! Надоели уже эти "зелёные".
ДВС - наше всё!

7
Ответить

Не знаю, как вы себе представляете обратный переход

2
Ответить

Это не мода, а прогресс.
Пока выгода ещё не так очевидна, но со временем будут исправлены все реальные минусы электрокаров и про ДВС буду вспоминать как сейчас про паровой двигатель. Возможно будут ценители, для которых продолжат выпускать бензиновые автомобили, как случилось с механическими швейцарскими часами. Но они так же будут в разы дороже.

2
Ответить

Со временем большинство развитых стран за электромобили перейдет и Китай этот рынок держать будет.

Ответить

На западе и Китае не пройдёт. А в России не наступит

Ответить

Как владелец электрички не согласен )

Ответить

Скорее бы уже эта мода на самоходные повозки прошла! Надоели уже эти инженеры.
Лошади - наше все!

Ответить