Итак, как работает поезд? Как следует из названия, система магнитной левитации использует магниты, чтобы сдвинуть поезд с рельсов и продвинуть его вперед. Это означает, что поезд слетает с рельсов и едет по воздушной подушке. Таким образом, маглевы быстрее и тише обычных поездов. Поскольку они не создают прямых выбросов, они также более полезны для окружающей среды. Поезда на магнитной подвеске уже используются в Китае, Южной Корее и Японии, но они курсируют с меньшей скоростью.
Имхо китайцы верно выбрали направление инвестиций. Инфраструктура, логистика, промышленность- без этого не может развиваться государство с запросом на лидерство.
наука, ещё, очень много вкидывают в оную
Где-то в параллельной вселенной: "Новый российский поезд Гиперпетля во время испытаний разогнался до рекордных 623 км в час"
Поезда? Пф, у нас есть лучше
"Новый российский попил Гиперпила разогнался до...млрд.$ в час"
то было в альтернативной ветке вселенной, где на выборах президента в 99-ом победил лужков
маск что с лицом?