BYD "только начинает" в Европе, планируя утроить свою долю на рынке EV

BYD "только начинает" в Европе, планируя утроить свою долю на рынке EV

Китайская компания BYD собирается бросить вызов автопроизводителям в Европе, планируя утроить свою долю на рынке EV к 2025 году. После доминирования на своем внутреннем рынке BYD расширяет свой бренд за рубежом.

BYD начала продавать автомобили в Европе в 2021 году, начиная с Норвегии. В прошлом году компания продала 15 644 электромобиля в этом регионе. По данным международной компании по сбору данных DataForce, это дает ей 1,1% доли европейского рынка электромобилей.

Однако, по словам генерального директора компании в Европе Майкла Шу, компания "только начинает" в этом регионе и рассчитывает быстро нарастить продажи.

В новом интервью Automotive News Europe Шу сказал, что BYD выясняет, "как европейцы реагируют" на технологии, продукты и услуги бренда. Европа значительно отличается от других ключевых автомобильных рынков, таких как Китай или США, с несколькими законодательными актами и языками.

Хотя Шу сказал, что увеличение продаж потребует времени, компания рассчитывает завоевать долю рынка EV в Европе в этом году.

BYD стремится к 5%-ной доле продаж EV в Европе еще до начала производства в Венгрии. Шу подтвердил, что завод начнет выпускать автомобили до 2026 года. Завод будет производить электромобили с аккумуляторными блоками, изготовленными в Венгрии.

BYD "только начинает" в Европе, планируя утроить свою долю на рынке EV

Электромобили, построенные в Европе для Европы

Руководитель BYD в Европе сказал, что после начала производства в Европе "мы будем ближе к клиентам, предложим более быстрые поставки, и люди будут больше доверять нам". Шу объяснил: "Это будет Европа для Европы".

Завод в Венгрии будет способен выпускать 150 000 автомобилей в год с возможностью удвоения производства до 300 000 в перспективе.

Шу сказал, что "продукт BYD относится к премиум-классу, а цена - к мейнстриму, поэтому мы называем это доступным премиум-классом". На Женевском автосалоне BYD показала роскошные модели, такие как внедорожник Yangwang U8. Шу сказал, что компания "тестирует реакцию рынка".

BYD "только начинает" в Европе, планируя утроить свою долю на рынке EV

Электромобили и PHEV нового поколения BYD должны выйти на европейский рынок, начиная с Seal U в этом году.

BYD Seal U будет конкурировать с Volkswagen ID.4 с запасом хода до 310 миль (500 км) по WLTP и быстрой зарядкой (от 30 до 80 %) за 26 минут. Несмотря на добавление буквы "U" к названию, электрический внедорожник имеет мало общего с нынешним седаном Seal EV, поскольку он разработан специально для Европы на новой платформе.

BYD "только начинает" в Европе, планируя утроить свою долю на рынке EV

Atto 3 стал бестселлером BYD в Европе в прошлом году, было продано 12 363 модели. BYD Dolphin занял второе место с результатом 1 079, за ним следуют Tang (1 055), Han (849), Seal (284) и Seal U (11).

Мнение

Хотя BYD не участвует в европейской войне цен на EV (пока), автопроизводитель начал свою собственную "освободительную битву" с двс автомобилями.

BYD "только начинает" в Европе, планируя утроить свою долю на рынке EV

За последние несколько месяцев BYD снизила цены, представив радикально удешевленные версии своих самых продаваемых моделей.

Atto 3 (Yuan Plus) теперь начинается от 16 644 долларов (119 800 юаней) в Китае. BYD представила новый Dolphin EV Honor Edition, цена которого начинается от $13 900 (99 800 юаней). Самый дешевый EV, Seagull (Dolphin Mini), стал еще доступнее благодаря Honor Edition, цена которого начинается от $9 700 (69 800 юаней).

Новый отчет утверждает, что BYD работает над платформой следующего поколения 4.0, которая еще больше снизит стоимость, способствуя еще большему удешевлению электромобилей.

Главная цель BYD в "освободительной битве" - отнять долю рынка у автомобилей с двс, одновременно способствуя распространению EV.

Вопреки многочисленным сообщениям, BYD рассматривает Tesla как равную компанию. Хотя они конкурируют на некоторых рынках, "мы - два совершенно разных животных", - пояснил Шу.

Первый грузовой транспортный корабль компании BYD Explorer No.1 приземлился в Германии в прошлом месяце с 3000 автомобилей, готовых к отправке по всей Европе, поскольку компания стремится к расширению в этом регионе.

22
3 комментария

Он убьет теслу

Ответить

Он убьет ДВС

Ответить