Внутри кокпит не претерпел существенных изменений. Здесь есть 17,3-дюймовый центральный экран управления, 10,25-дюймовая полноформатная ЖК-панель приборов, 10,25-дюймовый экран переднего пассажира и 50-дюймовый AR-HUD. С точки зрения интеллекта, кокпит обновлен до новейшей системы DiLink smart car, которая поддерживает распознавание голоса, распознавание лиц, сеть 5G, автомобильное караоке и дистанционное управление с помощью мобильных приложений. Кроме того, добавлены десятки функций, таких как режим медитации, интеллектуальная голосовая связь с несколькими автомобилями, помощник по маршруту и автомобильная энциклопедия.
Китай приятно радует последнее время
да им не в первой, такое разнообразие будет я так полагаю, так оно и есть