Фото: электросамокаты Whoosh в Москве c большими номерами для фиксации нарушений камерами

Их так же легко распознать, как и у машин.

Фото: «<a href="https://www.msk.kp.ru/daily/27583/4909161/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Комсомольская правда</a>»
27K27K показов
10K10K открытий
11 репост

Какой смысл спешиваться перед пешеходным переходом? Это из разряда "стоять на красный даже если никого нет"? Всегда перебегаю если есть возможность и спешиваться, если рядом нет машин, тоже не собираютсь.
В центре Москвы куча перекрестков. Если на каждом спешиваться, полпути пройдешь пешком. Какой смысл?

Ответить

До встречи в хрониках.

Ответить

Это из разряда "стоять на красный даже если никого нет"? Всегда перебегаю если есть возможность и спешиваться, если рядом нет машин, тоже не собираютсь.Вот и живете до первой встречи с другим дебилом, который рассуждает примерно так: "А чего я по пустой дороге буду 60 ехать. Моя машина или мот может 200+, вот и поеду 200+"

Ответить

Премию дарвина этому господину

Ответить

Какой смысл спешиваться перед пешеходным переходом?

Сразу видно человека без опыта езды на велосипеде/электросамокате.
Не спешиваться на перекрестках - прямая дорога в больницу.

Ответить

На самом деле, не все такие идеальные, как вы, и смотрят на ситуацию заранее. Не нужно даже особенно как-то искать случаи, когда тело движущееся на самокате по дороге вдруг переходит из пилота самоката в разряд "я пешеход на переходе", и делает это совершенно неожиданно для водителя.
А градиентов в ПДД нет.

Ответить

Правила пишутся с учедом долбоебов

ок, Вы разумный пользователь, но ведь есть еще куча долбоебов которые будут просто на скорости влетать на пешеход и автомобилист не успеет его заметить

ноо это в теории законодателей в их представлении мира

по факту как раз таки долбоебы и не соблюдают ПДД

Ответить

Напоминает мемы "за мгновение до..."

Ответить

Удачи Вам

Ответить

Уточню свой пост.
Я не говорю, что нужно бежать/ехать не глядя через Кутузовский проспект на красный свет.
Речь о том, что я не вижу смысла выжидать светофор на всяких 1-2 полосных дорогах местного значения, где обзор дороги ничем не ограничен, машин в прямой видимости нет, или они слишком далеко.
Так же не вижу смысла идти пешком на зеленый, когда очевидно что все машины остановились и предоставляют преимущество.

Ответить