Фото: концепт электрического Hyundai Prophecy с джойстиками вместо руля Материал редакции

Автомобиль выглядит как «ребёнок» Porsche 911 и Tesla Model 3, отмечает The Verge.

В закладки

Hyundai показала концепт своего нового электромобиля Prophecy с джойстиками вместо руля, сообщает The Verge. Автомобиль выглядит как «ребёнок» Porsche 911 и Tesla Model 3, отмечает издание.

Hyundai
Hyundai

Фары Hyundai Prophecy выглядят как пиксели. Компания утверждает, что электромобиль будет обладать высоким уровнем автономии — вместо руля в машине два джойстика по бокам от водительского сидения.

​Hyundai

Новый концепт был представлен в рамках отменённого Женевского автосалона 2020. Компания не раскрыла характеристики автомобиля и дату его выхода. В своём заявлении Hyundai утверждает, что дизайнеры компании достигли «совершенства формы автомобиля».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0444\u043e\u0442\u043e","hyundai"], "comments": 29, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110433, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Mar 2020 21:00:34 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Ну картинки рисовать - это ещё не разработать

Ответить
2

Ну руль же это супер Круто как можно его убрать. В концепте все круто кроме того что это хундай😂 от Порше и тесла должен родится более дворянский ребёнок )

Ответить
0

Пока вы спали, Хендай научились делать вполне сносные автомобили. Ясное дело что не уровня немцев, однако уже и  какахой назвать никак нельзя. Ну за исключением машин нижнего сегмента, а-ля солярис.

Ответить
0

Согласен, хундай делает сносные машины, владельцы которых всегда готовы объяснить почему они купили хундай, как владельцы андроида всегда имеют причну почему андроид😂

Ответить
0

Я владею и яблоком, и андроидом и могу сказать что на текущий момент яблоко выигрывает только в плане безопасности, остальное все +- такое же. Но вы можете продолжать думать стереотипами 5-и- 7-ми летней давности. Вот только 5-7 лет Айфон действительно был лучшим телефоном, а сейчас от былой славы остался лишь стереотип.

Ответить
0

Да, я дед, но с т з дизайна и юзабилити и дизайна интерфейса и эмоций айфон круче чем андройдовский кошмар. С машинами также вот например киа стингер - ну хороший же аппарат за хорошие деньги, качественный стоит почти как Ауди а5 спортбек. Но при этом это все таки киа а Ауди есть Ауди и нахрен этот стингер ) также вот туарег и Каен одинаковые платформы, есть одинаковые движки но выбор же очевиден

Ответить
2

Рулем не столько рулишь, сколько за него держишься. Я хз как ездить по плохой дороге с джойстиком.

Ответить
1

Джойстик отвратительное и совершенно неинформативное решение. Если его и внедрять, то тогда надо делать что-то типа drive-by-wire. Без этого длительное время или на большой скорости - с управлением автомобилем не справиться.

Ответить
1

В ГТА удобно. Пилоты тоже не жалуются.

Ответить
0

Какие пилоты? У боинга по прежнему штурвал (именно из-за пожеланий пилотов), а у эирбаса fly-by-wire. А что бывает при отказавшем fly-by-wire мы видели на примере суперджета.

Ответить
0

Во первых штурвал - это не руль. Во вторых боинги - старые как говно мамонта, подожди когда что-нибудь новое у них выйдет.

Ответить
0

Штурвал так же информативен в плане обратной связи как и руль, в отличии от джойстика.

Как сказал один товарищь: "pilots prefer yokes, computer operators fine with joystick". Самолетом очень трудно управлять с помощью джойстика без помощи fly-by-wire и как в машине реализовать этот fly-by-wire большой вопрос.

Ответить
0

А infinity q50 с отсутствием связи между рулем и рейкой все забыли?

Ответить
0

Там нет механической связи, но обратная связь и поведение эмулируются электроникой. Так что с точки зрения управления - там ничего не поменялось, изменились детали реализации.

Ответить
0

Меня вполне бы устроил штурвал.
С гашеткой, конечно.
P.S. А за пиксельные пары отдельное спасибо Hyundai.

Ответить
0

Прикидываю, сколько грязи набьется в эти пиксели!

Ответить
1

Смотря на все автомобильные компании, то никто подобные машины не выпустит. Боятся все делать что-то новое, Тесла уже доказала это

Ответить
0

Чего же у Теслы обычный руль?

Ответить
0

Думаю, что ты сам сообразишь

Ответ на вопрос в посте

Ответить
0

Ну конечно соображу. Ерунду вы какую-то придумали. Руль можно сделать хоть восьмиугольным, но смысла в этом никакого. Эти два штурвала никакую реальную проблему не решают, потому и бессмысленны, поэтому из нет и у Теслы. Этого в посте нет,  но можете попробовать своей головой дойти.

Ответить
0

Ответ нашел - молодец

Но свою сообразительность зачем на меня перекидывать‽

Ответить
0

Ну вы же на меня свою глупость перекинули. Я вам вернул своей сообразительностью. 

Ответить
0

То есть, ты за себя не поручаешься, когда ты первый спросил довольно глупый вопрос?

Ответить
0

Ну пришлось спуститься на ваш уровень, чтобы контакт установить. Больше так не буду. 

Ответить
1

Не думаю ,что в ближайшее несколько десятков лед люди способны отказаться от руля в пользу каких-либо других контролеров.

Ответить
0

Пузаны разобьются.

Ответить
0

Было уже у Мерседеса

Ответить
0

Панель посередине похожа на панель от старого Инфинити qx50)

Ответить
0

Очень похож на Porsche :) 

Ответить

Прямой эфир