Один из первых производителей электроскейтов Boosted уволил большинство сотрудников из-за финансовых проблем Материал редакции

Компания винит в том числе торговую войну между Китаем и США, а также ищет покупателя.

В закладки

Американская компания Boosted, которая популяризировала электроскейтборды с моторами, уволила большую часть сотрудников, сообщает The Verge со ссылкой на собственные источники. Всего в компании работало около 130 человек.

Сокращённым сотрудникам выплатят пособие в размере зарплаты за неделю, сказали источники. В компании осталось несколько человек, которые занимаются поддержкой клиентов и операционной деятельностью — они помогут плавно свернуть работу Boosted.

«К сожалению, разработка, производство и поддержка электрического транспорта требуют больших затрат. К тому же, в последние полтора года мы столкнулись с неожиданным испытанием в виде торговой войны Китая и США», — говорится в заявлении главы Boosted Джеффа Руссакова и техдиректора Джона Альмена. Бренду понадобится новый владелец, уточнили они.

Обзор Boosted Mini

Boosted появилась в 2012 году из стартап-инкубатора в Стенфордском университете. Она провела успешную кампанию на Kickstarter и практически создала рынок электроскейтбордов, выпустив первую модель в 2014 году, пишет The Verge.

К концу 2018 года Boosted получила около $80 млн инвестиций. С тех пор компания вкладывалась в разработку и подготовку к запуску её первого электросамоката Rev и выход на новые рынки.

Boosted Rev

После начала торговой войны между США и Китаем в 2019 году Boosted, которая собирала технику в Китае, пришлось платить дополнительные налоги за импорт устройств на свой основной, американский рынок. Позже она получила право вернуть уже уплаченные сборы, но к февралю 2020 года компания так и не получила эти деньги, указывает The Verge. В начале 2020 года Boosted общалась с потенциальными инвесторами, но к чему привели эти переговоры, неизвестно.

Помимо Boosted проблемы возникают и у других американских стартапов, которые занимаются мобильным транспортом. В конце 2019 года почти весь штат распустил производитель электроскейтов Inboard, а в феврале 2020 года сокращения прошли у создателя электровелосипедов Wheels, который за всё время привлёк около $100 млн инвестиций.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","boosted"], "comments": 19, "likes": 9, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110901, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Mar 2020 20:09:27 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

полтора куска за скейтборд на 10 км езды. никакого прогресса, высокие цены, конкуренты их тупо сожрали и кейси не помог.

Ответить
8

Нужен вот такой скейт, тогда бы не прогорели :)

Ответить
1

Такой давно уже выпустилa Toyota

Ответить
1

Хипстеры получили по заслугам.

Ответить
0

по каким? посмели разрабобтать и производить транспортное средство?
ну и мрази, так их!
настоящие мужики ездятна маршрутках, нам эти хипстерсике выебоны тут не нужны!

Ответить
–1

Идея электрического скейта - мертворожденная. Нужен нехилый скилл, чтобы хоть как-то ехать на нем.

(Диван аналитикс inc.)

Ответить
2

Думаю не сложнее чем на моноколесе, и пока эти колеса вполне себе живы

Ответить
2

Моноколесо меньше втыкается в мелкие неровности дороги, оно более стабильно.

Ответить
0

Сложно представить как одно колесо может быть более стабильно, чем четыре, но лично не пробовал утверждать не буду. А проблема с неровностями можно решить увеличением диаметра колес, плюс наличием соображающего мозга у владельца, по идее уже через пару часов можно будет понимать на какие неровности заезжать не стоит.

Ответить
5

Дело как раз в разнице диаметра моноколеса и скейта. Мне лень спорить.

Ответить
2

Колесо «проглотит» камень, а вот колесо на скейте нет и тогда скейтбордист вылетает вперед. У меня лично был такой неприятный опыт.

Ответить
2

У меня тоже был, налетел на камушек на Дворцовой в Питере, в 80-х. Научился кататься за неделю. Виражами, без отталкивания ногами. Но факт в том, что ежедневно скейтом в качестве транспорта пользуются многие тысячи людей по всему миру. Не один десяток лет. Чем обычный скейт в плане наката кардинально отличается от электрического, я не могу понять. Такой вот "мертворожденный" вид транспорта.
(Sofa LLC.)

Ответить
2

Да, катитесь вы....

Ответить
1

Вот люди блин совсем впритык работают... в США вообще реально делать проект на самоокупаемости, или нет?

Ответить
1

Boosted производил электро лонгборды, это немного отличается от скейта, и на нем запросто можно было делать трюки при наличии скила и хоть какого-то опыта. У них ещё классная коллаборации была с BustinBoards. 

Ответить
1

Пока торговая война бьет по самому маложивучему американскому бизнесу, но уже понятно что американский же бизнес столкнется с проблемами из-за торговых войн. Нет чтобы выделять миллионы на стартапы которые заменяют китайские комплектующие, с условием производства не в Китае, вместо войн. Долбанет по собственной экономике, да еще в мировой экономике устроят мама не горюй. 

Ответить
1

Я хз, суть скейта просто умерла, когда туда поставили мотор. Это как на мотоцикл закинуть крышу и ещё 2 колеса🤷‍♂️

Ответить
0

Скейты нужны только для трюков, а электроскейты кто будет покупать если на нем трюки нельзя будет сделать?

Ответить
0

Скейты — нормальный городской персональный транспорт

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир