Просматривая форумы EV по всему интернету, можно заметить общую тему - увеличение частоты замены 12-вольтовых батарей. Многие владельцы сообщают, что заменяют батарею всего через 2-3 года, что гораздо раньше, чем типичная замена в автомобилях с ДВС. Кроме того, плохо работающая батарея имеет четкие симптомы в автомобиле с ДВС - медленно вращается стартер. В EV, однако, довольно сложно оценить проблемы с 12-вольтовой батареей, поскольку это становится проблемой программного обеспечения. Владельцы часто сообщают о странном поведении автомобиля, например, о мигающих лампочках на приборной панели или проблемах с информационно-развлекательной системой. Инженеры в этой области предположили, что вероятным виновником является само программное обеспечение. Производители EV пошли по легкому пути при разработке системы раздельных батарей, взяв на вооружение существующую архитектуру ДВС, потому что она работает. Проблема, скорее всего, в том, как и когда высоковольтная батарея заряжает 12-вольтовую батарею, а также в том, какую роль играет дополнительная электроника (например, BMS, пользователи, проверяющие SOC).
плохо работающая батарея имеет четкие симптомы в автомобиле с ДВС, часто медленно заводится.
плохой перевод