Компания «восстановила весь рентабельный модельный ряд, производство которого было нарушено из-за ухода иностранного партнёра в 2022 году».Автопроизводитель начал серийное производство Lada Largus на автозаводе «Лада Ижевск». Первыми машинами стали пассажирский универсал в комплектации Classic и коммерческий фургон.В компании отметили, что перенос сборки в Ижевск позволил оптимизировать производство: мощности первой линии в Тольятти используют для выпуска представительских седанов Lada Aura осенью 2024 года и кроссовера на базе Lada Vesta в начале 2026 года.До конца 2024 года компания планирует выпустить в Ижевске до 50 тысяч Lada Lagrus, включая «самый локализованный российский электромобиль e-Largus». Всего планируется выпускать до 100 тысяч автомобилей в год, уточняет Autonews.«АвтоВАЗ» объявит о старте продаж в «ближайшие недели». Рекомендованная розничная цена за пассажирскую версию составит от 1,66 млн рублей, за коммерческий фургон — 1,67 млн рублей. В базовой версии поставят двигатель 1,6 литра мощностью 90 л.с., который будет работать в паре с механической коробкой передач.Как пишет Autonews, осенью 2024 года завод планирует выпуск семиместного универсала Largus в комплектации Comfort, который будет стоить от 1,76 млн рублей.Источник: «АвтоВАЗ»В 2022 году, после ухода Renault из России и проблем с поставками комплектующих, «АвтоВАЗ» был вынужден приостановить сборку Largus, напоминают «Ведомости». Источники газеты говорили, что восстановление производства модели было наиболее трудоёмким для «АвтоВАЗа» из-за обилия импортных деталей.По данным Ассоциации европейского бизнеса, которые приводит издание, по итогам 2021 года в России продали 39,5 тысячи пассажирских Largus. Модель заняла 10 место по объёму продаж среди всех новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в стране.Тестовый выпуск пассажирских версий Largus запустили в Ижевске в феврале 2024 года. #новости #lada #автоваз
1.600.000₽ за Ладу...
Очередной прорыв в области импортозамещения.
Ну да, достижение, до всей движухи можно было мерин цешку взять за два ляма, а щас ладу за эти же почти бабки..
А такую рабочую лошадку за такие деньги больше не купить. Как не крути, ларгус для рабочей машины более чем!
в чем прикол в рублях сравнивать? Подорожало, но не драматично
1.600.000₽ за Ладу...Нормально, пипл схавает. И еще добавки попросит. Потому что альтернативы у Ларгуса сейчас в сегменте просто нет :)
А что, большие деньги? Вам подсказать, где такую сумму за пару месяцев получают?
Это РРЦ 1,6млн. Я думаю ближе к 1,8 в итоге будет в реальности