РЖД добавили возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в Android-приложении

Данные увидит проводник вагона.

  • Компания обновила приложение «РЖД Пассажирам». В частности, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона знал о перевозке конкретного животного.
  • Такая возможность появилась в приложении на Android при оформлении билета на поезд дальнего следования, уточняет «РИА Новости». Приложение на iOS удалили из App Store в декабре 2023 года. В веб-приложении и на сайте РЖД планируют добавить опцию, но сроки не уточняют.
Источник: РЖД
Источник: РЖД
  • РЖД анонсировали «персонификацию» перевозки питомцев при оформлении билета в январе 2024 года. Тогда в ФПК («дочка» РЖД) говорили, что данные о животном будут отображаться в мобильном устройстве проводника. В планах также — оповещение пассажиров о том, с каким животным едут соседи.
  • Тогда же РЖД анонсировали специальные зоны на вокзалах для пассажиров с домашними животными и запрет проводникам самовольно высаживать питомцев из поездов.
  • Компания внесла изменения после случая на станции в Кирове. В январе 2024-го пассажиры поезда «Екатеринбург — Санкт-Петербург» рассказали про кота Твикса, который ходил по вагону. После опроса пассажиров проводник не нашла хозяина животного и выпустила его на улицу. Питомца несколько дней искали волонтёры, кот погиб.
Источник: bethowen.ru
Источник: bethowen.ru
1717
84 комментария

-Тузик и Валентина Петровна, приятной поездки

22
Ответить

Необычное имя хозяина кошки-Вали

3
Ответить

Глава РЖД п***р и Иван Петрович приятной поездки.

Ответить

Тузику такое будет очень приятно!

Ответить

А я вот не помню, чтобы меня в РЖД когда-либо называли по имени, а моего кота, значит, в случае чего звать будут... Забавно...

Ответить

Тип животного: Муж.
Кличка: Козёл.

6
Ответить
30
Ответить