«Яндекс.Такси» впервые рассказал о комиссиях: напрямую сервис получает менее 10% от стоимости заказа

Остальное уходит на вознаграждения и компенсации водителям, рассказали в компании.

43K43K открытий

Всё бы ничего если бы не абсурдность самой схемы по которой агрегатор, не имеющий никакого отношения к автомобилям, не несущий никаких издержек по их содержанию и пр., устанавливает конечную стоимость перевозки. А так то 10% при таких суммах вполне нормально. Вот только у такси на выходе я думаю цифры даже меньше, что не мудрено с теми ценами ниже плинтуса которые яндекс устанавливает.

Ответить

Что значит не несущий никаких издержек? Дата-центры и сервера вообще то тоже денег стоят, обеспечивать работоспособность приложения и алгоритмов прогнозирования маршрута не три копейки стоит

Ответить

Ага, только вот заказы принимает именно Яндекс, приложение для вас делает Яндекс. Если вам что-то не понравится, то писать вы тоже будете им. Если водитель с вирусом сляжет, то платить ему тоже будет Яндекс. И машины обрабатывать, и маски раздавать и т.д. Интересно, почему же он тогда не может цену выставлять? Лучше по старинке, конечно, сколько бомбила выкатил, столько и плати.

Ответить