Во время кризиса миллионы людей открыли для себя поездки на велосипеде — будь то физические упражнения или в качестве безопасного и социально дистанцированного вида транспорта. И хотя сегодня всё ещё просят оставаться дома, когда страна вернётся к работе, нам нужно, чтобы эти люди продолжали пользоваться велосипедом и к ним присоединилось ещё множество новых.
В противном случае, в условиях жёсткого ограничения пропускной способности общественного транспорта поезда и автобусы могут быть переполнены, а наши дороги завязнут в пробках — замедляя работу аварийно-спасательных служб и доставки товаров первой необходимости.
Мы знаем, что автомобили останутся жизненно важным транспортом для многих, но так как мы смотрим в будущее, мы должны построить лучшую страну с более экологичными привычками путешествовать, более чистым воздухом и более здоровой нацией.
Интересно. Не хватает только взгляда на наши российские города (если тут хоть кто-то вообще задумывается о таких вещах)
Самый очевидный взгляд, что нет мест для хранения, если кто-то живет высоко и вело в лифт не влазит. Могли бы уже давно пересмотреть СНиПы и обязать застройщиков делать общие кладовые, можно, конечно, во дворе.
у нас еще такой "прекрасный" климат, что полгода в году на велосипеде неудобно
Комментарий недоступен
Не хватает только взгляда на наши российские городаЖевано-пережевано. В российских городах от 8 до 11 месяцев в году или колотун или все в дерьме. На этом вопрос можно закрыть и вернуться в теплый, комфортный и закрытый салон автомобиля :)
Так у нас нет никакой инфраструктуры.
В Москве уже начали класть особую вело-плитку?