На трассе М-11 «Нева» открыли последний участок — северный обход Твери

Время в пути может сократиться почти на час.

Обновлено в 15:23 мск. Стоимость проезда по новому обходу Твери составит 540 рублей для легковых автомобилей и 970 рублей для грузовиков, сообщили в «Автодоре».

  • Президент Владимир Путин открыл последний участок трассы М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга — это северный обход Твери.
  • Первую очередь участка протяжённостью почти 34 км (от села Медное до Бежецкого шоссе) открыли в декабре 2023 года. Теперь речь о второй очереди протяжённостью 28,6 км, пишет «Фонтанка».
Источник: «<a href="https://t.me/avtodorgk/4207?single" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Автодор</a>»
Источник: «Автодор»
  • По словам Путина, благодаря новому участку время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится на 30-50 минут.
Это по сути, финальный, завершающий этап строительства трассы М-11 «Нева». С открытием обхода Твери будет обеспечено непрерывное, бесшовное бессветофорное скоростное движение между Москвой и Петербургом. […] Мы сейчас с вашим коллегой [инженером Василием Васильевым] разговаривали, у меня где-то в справках было, что на 30 минут будет быстрее дорога между Москвой и Петербургом, но он говорит, на час где-то, на 50 минут.
Владимир Путин
  • М-11 — дублёр дороги М-10 «Россия». Её протяжённость составляет 669 км, из которых 640,5 км — платные участки. Разрешённая скорость на платных участках — до 130 км/ч. Движение по основной части трассы открыли в ноябре 2019 года.
2626
11
250 комментариев

- Взять госземлю
- За народные деньги построить дорогу
- Взымать мзду за проезд
Profit

47
1
1
Ответить

Ага, нигде такого нет.
Езди без мзды, кто тебя заставляет?

21
4
1
Ответить

Ну хоть построили, и то хорошо! А могли ведь и просто разворовать ) Лучшая трасса в стране, приятно прокатиться. Бесплатная альтернатива если что есть.

7
Ответить

Ну вообще это нормально платить за доступ к общественной инфраструктуре соразмерно ее потреблению, например федеральные трассы у нас все платные для грузовых автомобилей (система платон), а проезд по остальным дорогам оплачивается косвенно, через акциз на топливо.
Тут мы имеем премиальный сервис, который и будет дороже.

3
Ответить

Там не все деньги государственные

2
Ответить

АВСША?

1
Ответить

Лучше пусть строят дороги за народные деньги в нашей стране, чем ломают дороги за народные деньги в соседней.

1
Ответить