Доля сервиса выросла с 19,1% в июне 2019 года до 28,7% в апреле 2020 года.Большинство сервисов заказа такси в Москве с июня 2019 года по апрель 2020 года снизили доли по числу заказов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию презентации дептранса столицы. В ведомстве не смогли оперативно ответить на запрос.Долю заказов увеличил только «Ситимобил» (СП «Сбербанка» и Mail.ru Group) — почти на 10 процентных пунктов. В результате сервис занял 28,7% рынка в апреле против 19,1% в июне.Выручка «Ситимобил» по итогам 2019 года выросла втрое — до 2,9 млрд рублей, а убыток вырос с 3,6 млрд рублей годом ранее до 5,9 млрд рублей, пишет газета со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».Убытки «Ситимобил» объясняются активным демпингом, считает управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. «Рынок устроен так, что когда кто-то демпингует, у него вырастает доля, но как только дотации прекращаются, доли снова стабилизируются», — объяснил он.«Яндекс.Такси» (СП «Яндекса» и Uber) сохранил лидерство, но сократил долю с 68,1% до 63,1%, Gett — 5,7% в июне 2019 года и 3,7% в апреле 2020 года. Доли остальных агрегаторов, включая inDriver и «Везет», в апреле составили менее 1%.vc.ruДептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке — Транспорт на vc.ru#новость #cитимобил #такси
Хз, куда он демпингует, цены не то что бы и дешевле
Цены не могут быть дешевле. Только ниже
Дешевле на 20% чем у Яндекс.Такси. У ЯТ уже неадекватные тарифи, а СМ выглядят вполне соответсвуют цена/качество.
Комментарий недоступен
Сам недавно установил Ситимобил. После того, как приложение Яндекса тупо перестало привязывать карты, хотя от банка при попытке "перепроверить карту" приходили SMS об успешных транзакциях.
выручка 2.9, убыток 5.9??
"теперь так во всем мире модно"