ФАС отклонила ходатайство о сделке после анализа рынка, который ведомство проводило в 2019-2020 годах, пишет РБК со ссылкой на заместителя главы ФАС Анатолия Голомолзина. Разброс в оценках исследований рынка такси, сделанных разными организациями, он объяснил отсутствием единой методологии в основе расчёта. Голомолзин также указал, что в службу поступали жалобы от граждан, организаций и участников отрасли том, что сделка может иметь негативные последствия для рынка.
Я думаю фас всё правильно посчитал.
Блестящий анализ.
Просто конкурировать с Яндексом очень сложно. Яндекс стремится к покупке для ускорения поглощения рынка и поэтому платит хорошие деньги, а везёт это понимает и хочет своевременно продать бизнес за хорошие деньги.
Это ведь не доступ к трубе или инфраструктуре, созданной на государственные деньги, и потому требующий жесткого антимонопольного регулирования.
А, монополии же только за госденьги создаются
Yes
Блин, "Везёт" до аэропорта (20км) стоил прошлым летом рублей на 300 дешевле, чем яшка. Теперь лавочку прикроют, а яшка будет задирать цены все выше, без конкурентов-то
Лично я против такого объединения, потому что не желаю, чтобы в моём городе всё такси (или его большая часть) было представлено компанией Яндекс. Не имею ничего против Яндекс.Такси и регулярно пользуюсь их услугами, но должен быть выбор. Я также не поддерживал поглощение Uber и пользовался преимущественно услугами последнего. После такого поглощения ничего хорошего не случилось - "Я" не стал дешевле, удобнее или быстрее, скорее наоборот. Тоже самое последует и после данного объединения, мы потеряем сервис бюджетных перевозок, особенно на длинных поездках в часы-пик. Тот же Сити-Мобил сейчас дает, как правило, более привлекательные цены при том же уровне сервиса. Это моё личное оценочное суждение.