[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
377377 показов
17K17K открытий
11 репост

Дополню свой предыдущий коммент:
B2B-программа лояльности — специальные условия на лизинг/страховку в партнёрстве, например, с Volvo Trucks для участников подписки, и наоборот. Стимулировать топов из логистических компаний водить легковые Volvo. В любом случае, необходимо как-то запускать сарафан, чтобы умные, думающие, считающие и зарабатывающие деньги люди делились инфой, мол, «да нормальная тема». Блогеры тут вряд ли помогут.

Вообще, увеличение ценности продукта нужно искать в доп услугах — как цифровых сервисах, так и офлайн-опыте

Чтобы человек приобретал далеко не сам автомобиль, и даже не мобильность, а некий образ жизни, который заставит чесать репы нынешних владельцев МБ и пропеллеров — мол, мы что-то не додумались

Ответить