"Toyota в турбулентности: Стружка в двигателях с завода и "живые" коробки передач 🚗💥

МОТОРЫ ТОЙОТА РАЗОРЯЮТ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
МОТОРЫ ТОЙОТА РАЗОРЯЮТ СВОИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
  • Операция "Стружка": V35A-FTS V6 под угрозой 🔧

Похоже, что японский автогигант Toyota решил подбросить немного адреналина в жизнь своих клиентов. Сразу две масштабные проблемы обрушились на владельцев престижных моделей Toyota и Lexus. Давайте разберемся, что же пошло не так у "непобедимой" Toyota.

Представьте себе: вы купили новенький Lexus LX или Toyota Tundra, а в его сердце - двигателе V6 - притаилась коварная металлическая стружка. Звучит как сюжет автомобильного триллера, не правда ли? Но это реальность для более чем 100 000 владельцев в Северной Америке.

Если быть точнее, под отзыв попадают 102 092 автомобиля! Из них 98 568 - это пикапы Toyota Tundra, и 3 524 - внедорожники Lexus LX600. Вот это масштаб!

Эта "стружка-шпионка" способна вызвать целый букет проблем: от неравномерной работы двигателя до его полного отказа. А теперь представьте, что ваш мотор решил "прилечь отдохнуть" посреди скоростного шоссе. Захватывающе, не так ли?

Toyota, кажется, решила, что лучшее решение - это радикальное решение. Вместо того чтобы искать иголку в стоге сена (читай: стружку в двигателе), компания готова просто заменить весь двигатель. Щедро, ничего не скажешь!

  • "Живые" коробки передач: когда нейтраль - это не совсем нейтраль 🕹

Но это еще не все! Toyota решила добавить немного экстрима и в работу коробки передач. Оказывается, когда вы включаете нейтральную передачу в некоторых моделях LC 300, LX 500D и LX 600, автомобиль может решить, что это отличный момент для небольшой прогулки, то есть он продолжит думать что коробка в режиме Драйв еще какое то время. Так что включив N лучше не спешить убирать ногу с педали тормоза.

И снова впечатляющие цифры: под эту отзывную кампанию попадает 3 864 автомобиля, проданных с 30 сентября 2021 года. Кажется, Toyota решила устроить грандиозную вечеринку для своих сервисных центров!

Toyota обещает решить эту проблему перепрограммированием электронного блока управления. Видимо, инженеры компании решили, что автомобили с искусственным интеллектом - это слишком скучно, и создали машины с собственной волей.

В заключение хочется отметить: несмотря на эти проблемы, Toyota остается одним из лидеров автомобильной индустрии. Но, похоже, даже гиганты иногда спотыкаются. Остается надеяться, что компания извлечет уроки из этой ситуации и вернется к своему знаменитому качеству. А пока - будьте бдительны за рулем и не забывайте, что даже самая надежная техника может преподнести сюрприз

Начать дискуссию