Китайская Xpeng привлекла ещё $500 млн — её считают конкурентом Tesla, которая обвиняет стартап в краже технологии
Осенью 2019 года Xiaomi и другие инвестировали в автопроизводителя $400 млн.
Xpeng вложит средства в дальнейшую разработку машин, уточняет издание. В июле 2020 года компания начала поставки электрического седана P7, которого считают конкурентом Model 3 (поставки этой модели китайским потребителям Tesla начала в январе), отмечает CNBC.
Производители электромобилей в Китае сильно пострадали из-за пандемии: в июне продажи их продукции упали на 33,1% год к году, пишет CNBC со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей. Местные власти пообещали компаниям продлить предоставление субсидий и налоговых льгот до 2022 года.
В июне 2020 года Tesla заявила ходатайство о предоставлении изображений модели и программного кода Xpeng в качестве доказательства. В Xpeng обвинили автопроизводителя в попытке запугать молодого конкурента. Разбирательства были приостановлены из-за пандемии.
Xpeng вместе с Xiaomi разрабатывает технологию соединения смартфона с автомобилем. Первый серийный внедорожник G3 компания представила в конце 2018 года и к июню 2019 года отгрузила 10 тысяч машин.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это стандарт в отрасли)))
все смартфоны это просто черно серые коробки - одинаковые
все сайты тачек тоже одинаковы +/-
запатентовать баннер во всю страницу с тачкой посередине нереально да и не нужно
в целом пофиг
Сейчас покажу российский нейроавтомобиль нового поколения с поддержкой сетей 6g шестого поколения.
Комментарий удалён модератором
Интересное у Вас отношение к интеллектуальной собственности. Наверное, Вы не обидитесь, если результат Вашей умственной работы заберёт конкурент и продаст рынку по сниженной цене. А зачем завышать, если издержки разработки уже легли на плечи таких добрых людей?