Мы знаем, чем занимаются Ford, Toyota и GM. Как и другие крупные компании на рынке, они хотят захватить его целиком. А ведь решение проблемы общественного такси, этакий беспилотный Uber, стоит $4 млрд.
Мы считаем, что, начав работать в реальном мире, мы не только сможем построить успешный бизнес, но и обеспечим приток данных и практического опыта, с помощью которого мы будем развивать нашу систему быстрее, чем производители, которые до сих пор находятся на стадии исследований и разработок.
«стартапу тяжело было пробиться в индустрии, где работают Waymo, Uber, Aurora, Cruise и Zoox»
Увидел «Zoox» и вспомнил про «Zoom», и ради прикола решил погуглить — все ли буквы после «Zoo...» заняты под названия сервисов, продуктов, компаний...
Угадайте, все ли буквы заняты? 😏
Все заняты?!
но инженеры не успевали за планами руководстваВ итоге виноватыми сделали, как обычно, исполнителей - такие планы запоганили! Но в новом стартапе мы наймем еще больше менеджеров и напишем еще лучше планы. А инженеров начнем пороть, если будут не справляться.
«неудачи May Mobility наглядно показывают, насколько применение технологии беспилотного транспорта ограниченно, особенно когда компания пытается вывести его за рамки возможностей» - так, технология AR/VR не может показать результаты из-за того, что недостаточно развиты средства изображения информации, которые достаточно разовьются через 5-10 лет.
Однако, я считаю, что у машинного зрения все-таки чуть больше шансов, чем у AR/VR