Велопрокат проваливает работу уже второй год. 50 велосипедов и 50 станций на пятимилионный город — это значит, что система не работает. На мой взгляд, велопрокат в этом году не заслуживает получения субсидии. Фактически он не работает, это продолжается уже второй год.
Оператор за свой счёт выставляет станции, велосипеды — это, можно сказать, его добрая воля и желание: сколько захотел, столько и поставил. Сколько поставил, за столько и заплатили. Субсидия не позволяет контролировать качество процесса.
"Такое решение в КРТИ объяснили низкими результатами в 2019 году." - Спб так себе место для велопрогулок. В "старом городе" жопа. На дорогах прижмут. На тротуарах толпы. Собственно, все туристические варианты закончились.
На севере города сделали велодорожки, маловато пока, но лучше, чем ничего. А центр да, говнище. Хотя на фонтанке чет там пытались делать несколько лет, все уши прожужжали, а по факту отчертили дорогу. Как там парковались так и паркуются
Я по центру катаюсь без проблем, при чём даже без экстрима с проезжей частью, только тротуары. Могу свои маршруты скинуть, если интересно
В Питере в этом году очень круто выстрелил прокат электросамокатов, на них сейчас почти весь центр летает, а электробайков в разы меньше.
Да и в травматологии теперь больше людей поступает (видел целую кучу людей с ногой в другую сторону), гонят сломя голову, а ещё эта хрень не является транспортным средством как велосипед, в случае дтп, хрен что докажешь, все это как раз из-за лёгкой доступности
Комментарий недоступен
Да, все тротуары теперь в этих мудозвонах, и травматология тоже)