Сервис «Яндекс.Такси» запустил экспресс-доставку из пунктов выдачи Boxberry в Москве Статьи редакции

Сервисы такси начали активно развивать курьерское направление весной на фоне пандемии — заказы из пунктов выдачи уже возит Gett.

  • Клиенты Boxberry смогут заказать доставку посылок из пунктов выдачи домой с помощью «Яндекс.Такси», рассказали vc.ru в компании. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.
  • Как только посылка прибывает в пункт выдачи, клиент получает сообщение со ссылкой на приложение «Такси», где он может заказать доставку на дом. Также приходит push-сообщение от такси-сервиса.
  • В приложении пользователю нужно ввести адрес, на который нужно доставить посылку, и код Boxberry для получения заказа курьером. Время доставки — до 30 минут, обещают в «Яндекс.Такси». Стоимость не отличается от обычных тарифов и зависит от расстояния.
  • В разделе «Доставка» в приложении «Такси» будет вся информация о заказе и трек движения курьера. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
  • Пока услуга доступна в Москве, до конца 2020 года партнёры рассчитывают запустить её в других крупных городах России.
  • Сервисы такси начали активно развивать курьерское направление весной 2020 года на фоне пандемии. Например, «Такси» начал привозить заказы из магазинов «Вкусвилл», «Детский мир» и других.
  • С начала июня заказы из постаматов и пунктов выдачи Boxberry привозит такси-сервис Gett. Сервис доступен только для заказов из зарубежных интернет-магазинов при получении по коду — в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
«Яндекс.Такси»
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тот случай, когда ты совсем ленивая задница и не хочешь идти в пункт выдачи))

8

Заказать платную доставку в boxberry, потом оплатить услугу таксисту, нежели чем заказать курьера напрямую...

3

Ну да, чтобы ждать курьера от боксбери, который еще хрен знает, когда приедет (так как у него этих заказов далеко не один), если вообще приедет сегодня, вместо того, чтобы узнать, что заказ можно забирать и получить его во вполне прогнозируемое время, да еще и с отслеживанием таксиста как курьера. Абсолютно одно и то же.

2

Вот лишний раз материал доказывает что лень двигатель процесса. Если бы не ленились, то и сервиса не было.

1

у меня в мухожопинске бывает надо очередь минут 20-30 за этим боксберри отстоять. а тут считай за полчаса привезли, удобно.

0

Так таксисту придется отстоять эту же очередь ) + еще довезти посылку

4

Да, эту очередь отстоит таксист, а не условный ты. Сам же можешь в это время своими делами заниматься :)

1

Ожидание доставки - это штука, которая не позволяет заниматься своими делами так, как бы хотелось

6

То что таксист отстоит и ты не потратишь время на лишние телодвижения - безусловно круто ) я скорее про то, что в текущем кейсе доставка будет не 30 минут, а дольше.

Хотя думаю для пилота в Москве таких проблем не будет: точек выдачи больше, таксистов больше, очередей нет. 

0

И опять по выводу удобно. Если что-то не успеваешь делегируй! В этом и заключена условная удобность предложения.

0

может таксисты там без очереди получают, кто знает?

0

Таксисты скорее всего как партнёры будут получать посылки без очереди
Или как минимум в отдельном окне, в очереди таких же таксистов

0

В том же, где курьеры еды.

0

А, может, не ленивая, а занятая)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Очень полезный сервис для boxberry, так как у него нет собственных пунктов, все партнерские. Придет человек туда и увидит, что там озон, dpd, pickpoint и еще черт знает что, не факт, что в следующий раз выберет дороговатый boxberrry, а так заказал доставку на дом и все ок, глядишь еще закажет через boxberry, не будут конкуренты ему глаза мозолить.

2

боксберри дешевле ДПД. по крайней мере если я отправляю как ИП небольшие посылки до 2кг.

0

Видимо от ваших условий зависит, у меня было другое впечатление. 

0

да может быть это от многих факторов зависит. Но у меня догвор и с дпд и с боксберри. Все время считаю кем дешевле отправить. ДПД побеждает от 30 кг и выше:)

0

Давно с dpd не работаю, но помню что у них еще economy был вид, там какая цена?

0

  Что-то сдулись они совсем, либо доигрались в политику эксклюзивных тарифов.

0

Кажется, присутствуем при рождении 6PL.

1
Абстрактный дебаркадер

Яндекс если читаете, сделайте возможность блокировки конкретного курьера или таксиста, а не таксопарка в целом. Прям кнопочку черный список. А то вот пришел сейчас курьер ему поставил 3 балла. И я так понял что он не пришел бы ко мне больше только при 1 или 2? 

1

Разве задача Boxberry не в том, чтобы не заказывать доставку на дом?

0
Абстрактный дебаркадер

Нет. Задача BoxBerry подтащить заказ поближе к той тропе по которой ходит кастомер. А ещё подождать когда кастомер соберёт мысли и последние силы и пойдёт извлекать заказ (место и время в втором блиближении). Тут место и время в первом приближении (ещё ближе ещё прогнозируемые - с точностью до 100 метров и 1 часа).

0

Комментарий удален

Читать все 26 комментариев
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
null