Московские власти вместе с «Яндексом» протестируют беспилотный трамвай

Сейчас по Москве передвигается около 100 беспилотников.

8.6K8.6K открытий

Достаточно прокатиться на трамвае в Москве в час пик, чтобы понять насколько трамвай зависит от человека . Ездил год на трамвае с загородного шоссе до Павелецкой. Это цирк с конями - через день дтп или поломки, чтобы проехать сложные перекрёстки трамвай должен настойчиво всех опередить и отсигналить. Плохо представляю как ИИ с этим справится, метро в данном аспекте более понятный и прогнозируемый механизм.

Ответить

Достаточно повесить на трамвай камеры и выписывать штрафы направо и налево же. Какой-то из собянинских чуваков где-то гордо отчитывался, что средний срок окупаемости камеры, которая штрафует за нарушения на перекрестке, что-то в районе недели. Трамвай окупится еще быстрее.

Ответить

Очень просто, "Кто не спрятался-я не виноват" :)

Ответить

Просто нужен злой, истеричный, громко матюгающийся и вечно недовольный автопилот)) причем лучше копировать поведенческие модели с водителей новосибирских трамваев.

Ответить

Если народ не хочет соблюдать правила и наказание за нарушение можно избежать, то это не проблема трамвая. В нормальной ситуации никто никому не должен сигналить и настойчиво опережать. Причина цирка - тупорылые водилы

Ответить

Зачем, если есть светофор? Надо просто обособить трамвайные пути и это будет комфортнее метро, куда надо спускаться

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить