Достаточно прокатиться на трамвае в Москве в час пик, чтобы понять насколько трамвай зависит от человека . Ездил год на трамвае с загородного шоссе до Павелецкой. Это цирк с конями - через день дтп или поломки, чтобы проехать сложные перекрёстки трамвай должен настойчиво всех опередить и отсигналить. Плохо представляю как ИИ с этим справится, метро в данном аспекте более понятный и прогнозируемый механизм.
Достаточно повесить на трамвай камеры и выписывать штрафы направо и налево же. Какой-то из собянинских чуваков где-то гордо отчитывался, что средний срок окупаемости камеры, которая штрафует за нарушения на перекрестке, что-то в районе недели. Трамвай окупится еще быстрее.
Просто нужен злой, истеричный, громко матюгающийся и вечно недовольный автопилот)) причем лучше копировать поведенческие модели с водителей новосибирских трамваев.
Если народ не хочет соблюдать правила и наказание за нарушение можно избежать, то это не проблема трамвая. В нормальной ситуации никто никому не должен сигналить и настойчиво опережать. Причина цирка - тупорылые водилы
Достаточно прокатиться на трамвае в Москве в час пик, чтобы понять насколько трамвай зависит от человека . Ездил год на трамвае с загородного шоссе до Павелецкой. Это цирк с конями - через день дтп или поломки, чтобы проехать сложные перекрёстки трамвай должен настойчиво всех опередить и отсигналить. Плохо представляю как ИИ с этим справится, метро в данном аспекте более понятный и прогнозируемый механизм.
Достаточно повесить на трамвай камеры и выписывать штрафы направо и налево же. Какой-то из собянинских чуваков где-то гордо отчитывался, что средний срок окупаемости камеры, которая штрафует за нарушения на перекрестке, что-то в районе недели. Трамвай окупится еще быстрее.
Очень просто, "Кто не спрятался-я не виноват" :)
Просто нужен злой, истеричный, громко матюгающийся и вечно недовольный автопилот)) причем лучше копировать поведенческие модели с водителей новосибирских трамваев.
Если народ не хочет соблюдать правила и наказание за нарушение можно избежать, то это не проблема трамвая. В нормальной ситуации никто никому не должен сигналить и настойчиво опережать. Причина цирка - тупорылые водилы
Зачем, если есть светофор? Надо просто обособить трамвайные пути и это будет комфортнее метро, куда надо спускаться
Комментарий недоступен