iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}

FT: основатель Nikola купил дизайн электрогрузовика у дизайнера из Хорватии — компания говорила, что создала его сама Статьи редакции

В 2018 году Nikola Motor потребовала от Tesla $2 млрд за нарушение патентов на дизайн и технические характеристики.

Основатель американского стартапа Nikola Тревор Милтон купил дизайн флагманского электрогрузовика компании Nikola One у дизайнера из Хорватии Адриано Мудри. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на два источника, знакомых с вопросом.

Nikola One Nikola

В 2018 году Nikola подала иск на $2 млрд против Tesla, утверждая, что у грузовиков компаний якобы частично совпадает дизайн и технические характеристики. В иске компания заявляла, что Милтон начал проектировать модель в 2013 году, позже подключив других сотрудников Nikola.

В сентябре 2020 года Tesla подала опровержение: компания заявила, что дизайн Nikola One создал Адриано Мудри, пишет FT. Собеседники издания рассказали, что Милтон «за несколько тысяч долларов» купил чертежи и 3D-модель автомобиля в 2015 году после посещения офиса производителя электрокаров Rimac в Хорватии.

По словам источника, близкого к производству, Road Runner — название проекта Мудри — долго оставалось внутренним названием проекта Nikola.

В Nikola заявили изданию, что грузовик Nikola One разработан и запатентован компанией. «Лицензирование сторонних проектов во время разработки автомобилей обычное дело. И хотя на раннем этапе процесса Nikola приобрела лицензию на проекты Мудри, он не входил в команду дизайнеров, и его проекты существенно отличаются от дизайна, созданного Nikola для Nikola One», — говорится в заявлении компании.

Представители Милтона и Rimac отказались от комментариев.

  • Nikola оказалась в центре скандала в сентябре 2020 года после того, как один из акционеров компании — Hindenburg Research — обвинил производителя в мошенничестве.
  • В частности, Hindenburg Research утверждала, что Nikola самостоятельно не производит ни один ключевой компонент грузовиков — она их закупает или лицензирует у других компаний. Милтон назвал обвинения ложью.
  • 21 сентября Тревор Милтон покинул совет директоров Nikola Motor. На фоне новости акции компании упали на 22,2%.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla","nikola"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 161937, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Sep 2020 15:43:56 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теранос 2 ) лол

47

Человечки пиарятся за счет имени великого Теслы.

18

Ты про вот этого фокусника-шарлатана из восточной Европы? 

–47

Возможно, отсутсвие источника переменного тока для зарядки/включения вашего устройства связи изменит Ваше мнение.

19

You came to the wrong neighbourhood, motherfucker.

6

Томас Эдисон плз ред.

1

Родился в Хорватии, кстати

0

троллинг такой себе, не блещет но в целом на уровне

0

В этой ситуации поражает, что акции компании разгоняли просто ракетой. А когда оказалось, что это полная пустышка. Т.е. вообще пустышка. А акции не обрушились до 0, а упали всего лишь до $19,5.
При чём в пятницу они даже немного подросли. 
О дивный мир оптимистов :) ред.

10

Тут скорее дивный мир толпы «new» инвесторов с неограниченным доступом на фондовые рынки через мобильный телефон.

10

Добро пожаловать в новую реальность, где теханализ можно скрутить в трубочку, засунуть в попку и прокручивать до характерного щелчка. 🤷‍♀️

3

Теханализом вы называете примитивные методы обобщения стат данных о поведении субъектов рынка акций и формулирование предсказания их действий  на основе вывода о стандартизации поступков и решений?

8

Обожаю пассивную агрессию в интернетах

3

люблю когда пишут слова но забывают собрать их так чтобы появился смысл...
теханализ - какой  имелся в виду? теханализ продуктов представленных Никола Моторс? Теханализ ценных бумаг этой компании? Теханализ кала??

3
Совместный кавалер

Как раз теханализ работает, а фундаментальный надо отправить куда вы написали

–1

А раньше не так было с ТА?

0

Ну сюда же и SEC можно отнести. Сюда и же GM. Никакого due diligence. А причина в том, что бабла очень много, хотя бы учитывая, что в пандемию раздали американцам и как те собирались распорядиться (помню, опрос был, типа, что вы сделаете с этой парой тысяч - и приличная часть ответила, что вложится в бетховены).

0

Кажется Робингуды еще не в курсе

0

там знаете вопрос все таки в том что они смогли make it, то есть достаточно долго fake it))) 
сейчас с ними работает GM, они все аутсорсили, все признали и тд. денег собрали норм.
выпустят какой нибудь грузовик на батарейке.

то есть по сути они решили скамом проблему стартового капитала. обещали стартрековского вида грузовик на водороде по дешевой технологии, а на выходе получат обычную скучную фуру на избитой литийонной батарейке как у всех - но рынок электромобилей растет, а электрогрузовиков вообще нехватка - они заработают свое и поэтому акция и стоит денег.

0

Самое время Николу в космос запустить

1

Главное посильнее встряхнуть.

13

Не украл, а доработал

5

Порадуемся, что хоть какаято славянская нация приобщается к высоким технологиям. 

0

Такие чудеса и у нас есть

2

А где славяне на фото? Внутри?

23

Не исключено 

3

От беда обогнали форд по капитализации и забыли сделать грузовик))) то ли еще будет.. еще полно тех кто забыл сделать. Есть еще те кто сделал только прибыль вы сможете получить когда человечество вымирает и миром будут править роботы... это кажется Лифт написал при ipo

3

Капа ничего не стоит, но забавно. В данном случае реальный скам.

2

ну да ни коля ни двора
а 2 миллиарда скачать давайте
а судя по тому как пантовая коробка на колёсах бес акукумуляторов ехала в рыкламе 
 то фирма трололо дайте бабло

1

У меня родилась креативная идея )) пересять ролик из Терминатора, заменив на Николу машину в сцене погони. 

2

А в нём Тревор вместо Жидкого Металла)

2

А вместо Шварценеггера Илона Маска

4

Колеса тоже спизжены, очевидно ж!

2

Карл у Маркса украл кораллы:)

1

Просто личная обида у "дизайнера", что его имя нигде не звучало. Теперь на фоне скандалов,  решил свой рот открыть. Дизайн кстати на редкость убогий. 

–2
Районный динозавр

Вообще то имя дизайнера должно звучать. Это норма. Даже штатные работники - дизайнеры феррари, ламборджини, порш и т.д. звучат. Пример с Автовазом, когда британец Стив Маттин сделал дизайн LADA XRAY тому самый понятный и известный в России пример. Он числится штатным дизайнером в Автоваз, кстати.  

1

Тревор наелся, и свалил

0

Он к слову несколько дней назад удалил свой Твиттер. 

1

Готовится к пластической операции и богатой жизни в лесах Боливии. Твиттер ему больше не нужен.

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Лендинг не дороже пятеры обошёлся, надеюсь?

0

Никола встал, развел руками, Nikola One захвачен мудаками

0

Rimac и сами пугают гиперкарами за много денег, чего ж заодно и 3Д-модель грузовика не сделать, хоть какая-то от них "польза" 

0

Ни кОла, ни двОра.

0
Читать все 44 комментария
Получила высший балл FCE, потратив на это 9 месяцев и 11 500 рублей (столько стоит сам экзамен)

Год назад мой уровень английского языка был где-то на уровне вялого не подтвержденного Intermediate, а в конце июля я уже сдала экзамен FCE на 178 баллов из максимальных 179.

Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Печальный опыт со СберМегаМаркет и Сберлогистик

Приветствую всех!

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

Канал в телеграме с нуля до 40 тысяч подписчиков, или как отказала модная железа

Два года назад, когда я заводила свой канал в телеграме «Отказала модная железа», мне казалось, что уже поздновато, вся аудитория сформировала лист читаемого и новый канал нафиг не сдался.

Продажа Mailchimp за $12 млрд возмутила сотрудников — им не давали бонусы опционами, обещая не продавать компанию Статьи редакции

Бывшие и нынешние работники огорчены: они не смогли стать миллионерами, как бывает в Кремниевой долине. И ещё разочаровались в основателях, которые гордились духом независимости проекта, а теперь получили миллиарды за сделку с корпорацией.

Новая облицовка для сайта Kerama Marazzi

Команда Aero поддерживает самого крупного производителя плитки в цифровом развитии.

Бывший дизайнер Apple Джонни Айв подписал многолетний контракт с Ferrari Статьи редакции

Подробной информации о сотрудничестве компания пока не раскрыла.

null