Продается маркетплейс по грузоперевозкам.

Дисклеймер

Делаю этот пост с одобрения акционеров компании, сам я отошел от операционного управления более года назад и являюсь миноритарным акционером. Точность данных может варьироваться. Не является публичной офертой. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Рынок грузоперевозок в РФ сейчас в процессе консолидации как в онлайне, так и оффлайне. Может для кого-то будет интересен проект (www.vezetvsem.ru) по цене двухкомнатной квартиры в Москве.

Что такое "Везет всем"?

«Везет всем» — это онлайн-маркетплейс для малотоннажных или специализированных грузоперевозок, который работает в формате c2c и b2c, где 80% заказов поступает от физических лиц, а 20% — от малого и среднего бизнеса. Платформа охватывает 14 категорий перевозок: ключевые из них — доставка мебели, переезды, перевозка автомобилей и мототехники, животных, паллетная доставка и догрузы. Особенность проекта — ориентация на междугородние перевозки и логистику с СНГ.

Основные категории сервиса. Половину выручки сейчас обеспечивает категория "Автомобили".
Основные категории сервиса. Половину выручки сейчас обеспечивает категория "Автомобили".

Бизнес-модели и инфраструктура

Проект предлагает два способа взаимодействия с клиентами:

Аукцион, примеры заказов. 
Аукцион, примеры заказов. 

В инфраструктуру входят:

  • Веб-платформа c адаптивным дизайном;
  • Mобильное приложение для удобства пользователей.
  • Телеграм-бот для водителей;
  • Административная панель с распределением ролей для менеджеров.
  • Встроенное приложение для e-mail маркетинга ( свой бесплатный unisender)
  • SEO-панель для управления миллионами лендингов.
  • Интеграции с СРМ и другими сервисами.
  • Товарный знак
  • Резидентство Сколково

Кому может быть интересен проект?

"Везет всем" может стать выгодной покупкой для разных игроков рынка:

  • Транспортные компании, у которых нет собственной цифровой платформы для клиентов.
  • Автодилеры и импортеры техники — проект может расширить ассортимент услуг и добавить новые точки взаимодействия с клиентами.
  • Компании по перевозке крупногабаритных и строительных грузов.
  • Цифровые экспедиторы, которые хотят выйти на рынок B2C.
  • Логистические компании с ориентацией на экспорт/импорт и СМБ-сегмент.
  • IT-интеграторы, заинтересованные в white label решениях.
  • Компании, специализирующиеся на сборных грузах.
  • ИТ-компаниям для расширения присутствия в SEO-выдаче.

Почему это выгодная сделка?

  • SEO-трафик: ежемесячная посещаемость составляет 200 тысяч визитов.
  • Обширный и качественный датасет информации по заявкам и ценам на перевозку для обучения ML
  • Более 150 тысяч перевозчиков, 65 тысяч из которых прошли полную верификацию — компания, водитель и транспорт.
  • Технология мгновенного расчета цены: уникальная разработка проекта, которая делает процесс выбора перевозчика максимально быстрым.
  • База пользователей: 1,5 миллиона зарегистрированных пользователей.
  • Экспертиза команды.
Календарь цен как у Авиасейлз на базе ML 
Календарь цен как у Авиасейлз на базе ML 

Экономические показатели

GMV проекта за 2023 год составил 133 млн руб (без НДС), за 9 месяцев 2024 года — 64 млн руб. Комиссия сервиса варьируется в диапазоне от 15 до 20%. Иными словами, это проект, который летел, летел и вот сейчас может обрести "второе дыхание" под руководством нового владельца.
Вопросы, предложения в ТГ @vezetvsem

11
Начать дискуссию