История электросамокатов: дьявольский транспорт богачей и суфражисток

По улицам крупных городов в 2020 году курсируют сотни и тысячи электросамокатов. Преимущества этого транспорта многим сейчас кажутся очевидными, а их популярность — вполне обоснованной. Но электросамокаты не первый раз завоевывают тротуары, а тренд на экологичное передвижение зародился вовсе не в XXI веке, а гораздо раньше.

Почтальоны на электросамокатах
2626 показов
49K49K открытий
55 репостов

Катаюсь на 6квт самокате весом в 50+ кило. Удобство зависит вплоть до того, в каком районе города ты живёшь и в каком доме. Если честно я свой самокат даже на первый этаж хрущевки в один пролет еле занёс бы. Спускать ещё сложнее. Подземный переход непреодолимое препятствие, пандус с перилами не подходит категорически.
Выше писал писатель один про перепрошивку 118 ультрона, ну это дезинформация конкретная. Какая там прошивка?? Трехскоростной курок везде на 97% самокатов, первая скорость обычно велосипедная 30-39 км/ч. ЭКО кнопка жёлтая и вовсе режет до европейских 25км/ч. 
Основная проблема самокатов сейчас - жлобы потребители. Смотря на нытье под обзором на самокат за 140 тыщ рублей китайцы продолжают ставить копеечные компоненты. По итогу в самокат надо ещё 60 вложить просто чтоб были тормоза не велосипедные, батарея с $10 БМС не взорвала твою квартиру, а амортизатор не лопнул на ямке. 
А ещё самокат не экономит деньги, по крайне мере в той степени, что может представляться, в дождь и в минус ты его не можешь использовать. В нашем климате это считай полгода почти.
Плюсы: Можно парковаться на тротуаре, газоне и вообще где угодно вполне легально. Не нужно потеть в экипе летом, как на мото. Не надо прав, отличная опция для тех, у кого лишение. 4 секунды до 60кмч дают бодрую динамику. Вы не интересны гаишникам, так как растворяетесь в дворах, наши даже ночью не пробуют догнать. Не выглядит нелепо, даже отдает киберпанком. Только если вы не 120кг здоровый лоб, придавивший прокатный сяоми, или ездите с сиденьем :) В отличии от велосипеда не болит и не потеет 5 точка.

Ответить

Я за этот сезон поменял 3 самоката от 350 Вт Сяоми до 2х1600 Вт Ultron T11. Каждый раз через какое-то время понимал, что хочется больше мощности. Но, добравшись до 3,2 кВт, осознал, что я на дороге нигде ни к месту. На тротуаре я дур-машина, которую ненавидят все пешеходы, а на дороге - всё наоборот - я никто. В итоге продал Ультрон и взял мотоцикл, чтобы быть полноценным участником движения. Да, у мото много минусов в плане мобильности и условий хранения, но удовольствия от вождения намного больше, как по мне. 

Ответить

А чем велосипедные тормоза не устраивают? Может у вас ротор не того размера? У меня 200 мм ротор и гидра шимановская 355 кажется, самая дешёвая, тормозит отлично. Поставьте дыхашный на 4 поршня, будет стопкран. Модуляции не хватит из-за маленького ротора. 

Ответить