«Яндекс Go» добавил возможность пожаловаться на цену поездки
Компания проанализирует отзывы, чтобы понять, какими способами можно сдерживать цены.
- Функция появилась в тестовом режиме: теперь пассажиры могу оставить обратную связь на цену поездки. Она будет появляться у пользователей постепенно, сообщили в компании.
- Сделать это можно в разделе с детализацией цен — для этого нужно после выбора маршрута нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана.
- Можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса или правила расчёта.
- С пользователем свяжутся сотрудники поддержки, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
- «Яндекс» соберёт и проанализирует все отзывы пассажиров — это поможет ей понять, в каких ситуациях их не устраивают цены и в 2025 году придумать новые меры по сдерживанию ценообразования.
Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Например, после концертов и спортивных матчей.
❣Слушайте инсайт! Расскажу вам один случай, от которого волосы дыбом. Итак, представьте себе: есть у меня кабинет, мы продаем всякое специальное оборудование для производств (и швейное, и не только). Всё шло как по маслу, мы кайфовали — заявки шли, деньги капали. В общем, жизнь удалась. И тут БАМ! Стоимость за целевые действия начала расти, как цен…
Оптимизация ставки за клик в Яндекс Директ в 2025 году.
Оптимизация ставки за клик в Яндекс Директ в 2025 году.
СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.
Почему лиды по 2200 ₽ убивали рентабельность? Можно ли снижать цену заявки без увеличения бюджета? В этом кейсе рассказываю, как фитнес-клуб перестал переплачивать за рекламу, начал привлекать клиентов в 3 раза дешевле и увеличил продажи абонементов без скидок и демпинга.
Не так давно проводили опрос по тарифным опциям - кто пользуется, насколько нравится и дает ли результат?
Собрали все отзывы в один пост с разбивкой на полезные/непонятные/бесполезные опции, надеюсь будет полезно.
В справке Яндекса есть интересная фраза для стратегии с оплатой за Конверсии
Пассажиры смогут бесплатно исправлять ошибки в данных, дате или направлении в течение определённого времени.
Отличная новость! Я уже не раз сталкивалась с ситуацией, когда цена поездки сильно завышена. Надеюсь, теперь с помощью этой функции удастся добиться более справедливых тарифов
Бери машину, и вози дешевле, чо уж)
покупай весту за 2млн в кредит под 30% и вози за копейки))