реклама
разместить

«Яндекс Go» добавил возможность пожаловаться на цену поездки

Компания проанализирует отзывы, чтобы понять, какими способами можно сдерживать цены.

  • Функция появилась в тестовом режиме: теперь пассажиры могу оставить обратную связь на цену поездки. Она будет появляться у пользователей постепенно, сообщили в компании.
  • Сделать это можно в разделе с детализацией цен — для этого нужно после выбора маршрута нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана.
  • Можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса или правила расчёта.
«Яндекс Go» добавил возможность пожаловаться на цену поездки
  • С пользователем свяжутся сотрудники поддержки, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
  • «Яндекс» соберёт и проанализирует все отзывы пассажиров — это поможет ей понять, в каких ситуациях их не устраивают цены и в 2025 году придумать новые меры по сдерживанию ценообразования.
102102
1919
66
11
реклама
разместить
267 комментариев

Отличная новость! Я уже не раз сталкивалась с ситуацией, когда цена поездки сильно завышена. Надеюсь, теперь с помощью этой функции удастся добиться более справедливых тарифов

104
3
2

Бери машину, и вози дешевле, чо уж)

14
1
1

покупай весту за 2млн в кредит под 30% и вози за копейки))

2
1
Раскрывать всегда
Отчёт «Яндекса» за год: скорректированная чистая прибыль — 100,9 млрд, выручка впервые превысила 1 трлн рублей

Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.

Отчёт «Яндекса» за год: скорректированная чистая прибыль — 100,9 млрд, выручка впервые превысила 1 трлн рублей
1919
55
Порадуемся за прибыль Яндекса?
«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь для пассажиров «Эконома» — она включается при пиковом спросе

Например, после концертов и спортивных матчей.

Скриншоты «Яндекса»
3434
2020
55
44
Яндекс.Очередь. Для регистрации и получения места в сервисе Очередь, необходимо зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Талончик.
Псс... мать авитологов снова в эфире!❗️

❣Слушайте инсайт! Расскажу вам один случай, от которого волосы дыбом. Итак, представьте себе: есть у меня кабинет, мы продаем всякое специальное оборудование для производств (и швейное, и не только). Всё шло как по маслу, мы кайфовали — заявки шли, деньги капали. В общем, жизнь удалась. И тут БАМ! Стоимость за целевые действия начала расти, как цен…

Что такое ставка за клик и как её оптимизировать?

Оптимизация ставки за клик в Яндекс Директ в 2025 году.

Что такое ставка за клик и как её оптимизировать?
77
Что такое ставка за клик и как её оптимизировать?

Оптимизация ставки за клик в Яндекс Директ в 2025 году.

Что такое ставка за клик и как её оптимизировать?
44
Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию

СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.

Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию
Кровью и потом: качаем Яндекс Директ. Как фитнес-клуб удвоил конверсию и снизил цену заявки в 3 раза

Почему лиды по 2200 ₽ убивали рентабельность? Можно ли снижать цену заявки без увеличения бюджета? В этом кейсе рассказываю, как фитнес-клуб перестал переплачивать за рекламу, начал привлекать клиентов в 3 раза дешевле и увеличил продажи абонементов без скидок и демпинга.

Кровью и потом: качаем Яндекс Директ. Как фитнес-клуб удвоил конверсию и снизил цену заявки в 3 раза
55
11
Разбор конструктора тарифов: что работает?
Разбор конструктора тарифов: что работает?

Не так давно проводили опрос по тарифным опциям - кто пользуется, насколько нравится и дает ли результат?
Собрали все отзывы в один пост с разбивкой на полезные/непонятные/бесполезные опции, надеюсь будет полезно.

Яндекс Директ раздает бесплатные конверсии под конец недели
реклама
разместить
Минтранс предложил оценить идею «периода охлаждения» при покупке невозвратных билетов

Пассажиры смогут бесплатно исправлять ошибки в данных, дате или направлении в течение определённого времени.

Источник фото: Euan Cameron / Unsplash
11
11
«Яндекс Путешествия» добавили чаты с отельерами и арендодателями

Они доступны для «большей» части объектов.

Источник фото: «Известия»
2222
11
[]