реклама
разместить

Airbus изучит концепцию двухъярусных сидений в самолётах

Идея принадлежит испанскому стартапу Chaise Longue.

  • В Airbus подтвердили, что сотрудничают с Chaise Longue и изучают возможность внедрения концепции. Однако компании отказалась разглашать детали, поскольку разработка находится на начальной стадии, пишет CNN Travel.
  • Суть конструкции Chaise Longue — убрать багажные полки, чтобы организовать двухуровневые сиденья в салоне самолёта. Пассажиры смогут выбирать между верхним и нижним рядом. Нижний предлагает больше места для ног, а верхний — больший наклон спинки кресла.
  • Изначально концепцию создавали для экономкласса, но в 2024 году представили версию для бизнес- и первого класса. В Chaise Longue не раскрыли, каким будет итоговый вариант и для какой категории он предназначен.
  • CNN отмечает, что дизайн неоднократно вызывал обсуждения в интернете: одни шутили о распространении неприятных запахов, другие считали задумку способом увеличить количество пассажиров.
  • Гендиректор и дизайнер Chaise Longue Алехандро Нуньес Висенте подчёркивает, что цель проекта — не заменить традиционные сиденья, а оптимизировать пространство. Он видит салон самолёта так: в среднем ряду располагаются кресла от Chaise Longue, а по бокам — два ряда обычных.
  • В ближайшее время двухуровневые сиденья в самолётах вряд ли появятся, «впереди ещё долгая работа», признал Нуньес Висенте.
Прототип кресел Chaise Longue, представленный в 2023 году.
Прототип кресел Chaise Longue, представленный в 2023 году.
  • В 2003-м году Airbus выдвинула предложение создать «вертикальные сиденья» — или «барные стулья с ремнями безопасности», как их называли в Ryanair.
  • В 2010 году итальянская Aviointeriors реализовала эту идею и представила SkyRider, но Федеральное управление гражданской авиации США не одобрило разработку. В 2018 году компания презентовала модель SkyRider 2.0.
SkyRider 2.0 / Aviointeriors
SkyRider 2.0 / Aviointeriors
  • В 2017 году колумбийская бюджетная авиакомпаниия VivaColombia также задумалась о «вертикальных сиденьях», чтобы вместить в салон больше пассажиров.
6868
77
реклама
разместить
84 комментария

а что делается при газовой атаке

не из того места, Носки! вот что даст газу всем!

6

Разве газы тяжелее воздуха?

Раскрывать всегда
Санкционочку производим? Репортаж с завода где делают «Суперджет». Яблоку негде упасть!

Я побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы буд…

22
Российские авиакомпании вывели из-под двойной регистрации больше половины оставшихся в стране иностранных самолётов — «Ъ»

С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.

Фото ТАСС
33
Грузы из Китая проезжают более 7 000 километров
Грузы из Китая проезжают более 7 000 километров

В пути товар может разбиться или сломаться, его могут потерять или конфисковать на таможне. Такое случается редко, но и предугадать форс-мажор невозможно.

Boeing возвращается: вынужденный шаг или новая стратегия?
Boeing возвращается: вынужденный шаг или новая стратегия?
33
«“Суперджет” — отличная машина, а санкции открыли второе дыхание»: глава «Ростеха» — об ограничениях, самолётах и импортозамещении

Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».

Источник: РБК
5151
33
11
Надеюсь, сам он летает исключительно на Суперджете, а не на Бомбардире
Ryanair: как ирландский лоукостер построил свой антибренд на ненависти со стороны своих клиентов
Ryanair: как ирландский лоукостер построил свой антибренд на ненависти со стороны своих клиентов

Первые перелеты в авиакомпании осуществлялись по маршруту Уотерфорд‑Гатвик (Лондон) на 15-местном бразильском самолете Embraer Bandeirante, кабина которого была так мала, что для пилота установили требования по росту — не выше 157 сантиметров.

1515
11
Риски инвестиций в недвижимость России и Таиланда: сравнительный анализ
Риски инвестиций в недвижимость России и Таиланда: сравнительный анализ

Сегодня читал в Axios заметку про стартап Sceye, который делает дирижабли для стратосферы. У них там очередное важное достижение — они продержали дирижабль сутки на одном месте. Удерживают его электродвигатели, которые подпитываются солнечной энергией и аккумуляторами.

11
Авиация и технологии: дайджест новостей за февраль
Авиация и технологии: дайджест новостей за февраль
реклама
разместить
Что интересного произошло в мире авиации и туризма за первую половину марта?
Что интересного произошло в мире авиации и туризма за первую половину марта?
11
Правильный автопилот

Беспилотный автомобиль – штука очень сложная. Заехал на 20 сантиметров не туда – и вот уже авария. Заехал на полметра не туда – вот уже и труп может быть на дороге, а с ним и страшный скандал, значимый в масштабах компании. Экономика такого автопилота тоже не очевидна – живой таксист во многих странах дешевле, чем его компьютерный аналог. А есть ещ…

22
Airbnb внедрит технологию искусственного интеллекта. Но не так, как нам хотелось бы

Вместо того, чтобы предлагать инструменты, помогающие путешественникам планировать или бронировать поездки с помощью ИИ, Airbnb планирует сначала внедрить ИИ в свою систему поддержки клиентов. Почему так? Читайте

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2025%2F02%2F14%2Fairbnb-ceo-says-its-still-too-early-for-ai-trip-planning%2F&postId=1813457" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
44