Airbus изучит концепцию двухъярусных сидений в самолётах
Идея принадлежит испанскому стартапу Chaise Longue.
- В Airbus подтвердили, что сотрудничают с Chaise Longue и изучают возможность внедрения концепции. Однако компании отказалась разглашать детали, поскольку разработка находится на начальной стадии, пишет CNN Travel.
- Суть конструкции Chaise Longue — убрать багажные полки, чтобы организовать двухуровневые сиденья в салоне самолёта. Пассажиры смогут выбирать между верхним и нижним рядом. Нижний предлагает больше места для ног, а верхний — больший наклон спинки кресла.
- Изначально концепцию создавали для экономкласса, но в 2024 году представили версию для бизнес- и первого класса. В Chaise Longue не раскрыли, каким будет итоговый вариант и для какой категории он предназначен.
- CNN отмечает, что дизайн неоднократно вызывал обсуждения в интернете: одни шутили о распространении неприятных запахов, другие считали задумку способом увеличить количество пассажиров.
- Гендиректор и дизайнер Chaise Longue Алехандро Нуньес Висенте подчёркивает, что цель проекта — не заменить традиционные сиденья, а оптимизировать пространство. Он видит салон самолёта так: в среднем ряду располагаются кресла от Chaise Longue, а по бокам — два ряда обычных.
- В ближайшее время двухуровневые сиденья в самолётах вряд ли появятся, «впереди ещё долгая работа», признал Нуньес Висенте.
- В 2003-м году Airbus выдвинула предложение создать «вертикальные сиденья» — или «барные стулья с ремнями безопасности», как их называли в Ryanair.
- В 2010 году итальянская Aviointeriors реализовала эту идею и представила SkyRider, но Федеральное управление гражданской авиации США не одобрило разработку. В 2018 году компания презентовала модель SkyRider 2.0.
- В 2017 году колумбийская бюджетная авиакомпаниия VivaColombia также задумалась о «вертикальных сиденьях», чтобы вместить в салон больше пассажиров.
Я побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы буд…
С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.
В пути товар может разбиться или сломаться, его могут потерять или конфисковать на таможне. Такое случается редко, но и предугадать форс-мажор невозможно.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
Первые перелеты в авиакомпании осуществлялись по маршруту Уотерфорд‑Гатвик (Лондон) на 15-местном бразильском самолете Embraer Bandeirante, кабина которого была так мала, что для пилота установили требования по росту — не выше 157 сантиметров.
Сегодня читал в Axios заметку про стартап Sceye, который делает дирижабли для стратосферы. У них там очередное важное достижение — они продержали дирижабль сутки на одном месте. Удерживают его электродвигатели, которые подпитываются солнечной энергией и аккумуляторами.
Беспилотный автомобиль – штука очень сложная. Заехал на 20 сантиметров не туда – и вот уже авария. Заехал на полметра не туда – вот уже и труп может быть на дороге, а с ним и страшный скандал, значимый в масштабах компании. Экономика такого автопилота тоже не очевидна – живой таксист во многих странах дешевле, чем его компьютерный аналог. А есть ещ…
Вместо того, чтобы предлагать инструменты, помогающие путешественникам планировать или бронировать поездки с помощью ИИ, Airbnb планирует сначала внедрить ИИ в свою систему поддержки клиентов. Почему так? Читайте
а что делается при газовой атаке
Чур я сверху.
не из того места, Носки! вот что даст газу всем!
Разве газы тяжелее воздуха?