Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

5858
121 комментарий

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

14
Ответить

у нас климат не тот)

4
Ответить

В России дешёвое топливо и дорогие автомобили. Кто много ездит и хочет экономить на топливе - ставит газ. 

В результате нет рыночного стимула строить электрозаправки. Строить же электрозаправки за бюджетный счёт для владельцев тесел за 5-10 млн рублей мне кажется излишним. 

9
Ответить

На газ перевести текущий автопарк значительно дешевле, высвободив много нефти для экспорта, причем многократно, иначе хозяевам земли русской придется длину яхт уменьшать + зависимость холопа от централизованного Газпрома, тогда как электричество уже этого не дает элите.

6
Ответить

//  наша сверхдержава отказалась от электромобилей в пользу газовых бричек

расскажите поподробнее, что за держава, как отказалась, как был оформлен отказ, стал ли он обязательным?

Вы из Италии?

Цитата "природный газ в качестве моторного топлива используется более чем в 80 странах мира.

Там сообщили, что общемировое количество транспортных средств на природном газе с 2000 по 2019 год выросло более чем в 20 раз – с 1,3 млн до 27 млн единиц, что составляет 2% мирового автопарка.

Большая часть транспортных средств на газомоторном топливе приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона (19,8 млн) и Латинской Америки (5,48 млн). Мировыми лидерами являются Китай, Иран, Индия, Пакистан, Аргентина.

В Европе природный газ используется на 2 млн автомобилей, безусловным лидером на европейском рынке является Италия (1,1 млн автомобилей)."

5
Ответить

а вы из какой сверхдержавы?
у нас, например, в России (не такая наверное сверхдержава как ваша), электротранспорт  - транспорт для обычных людей. 
Как ездили сто лет назад всякие тролейбусы (а сейчас электробусы), так и ездят.
без всяких вау-эффектов.

Наверное для ваших кишлаков и аулов, действительно газовые брички предпочтительнее.
Или вы считаете себя большим рацианализатором, чем другие ваши сограждане, в вашей сверхдержаве?

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить