Китайская BYD представила систему для зарядки электромобилей «почти такой же быстрой, как на АЗС»
И анонсировала создание сети «суперзарядок» в Китае.
- BYD представила платформу для зарядки электромобилей Super e-platform мощностью до 1000 кВт, пишут Reuters и Bloomberg.
- По словам компании, система позволит заряжать электрокары почти так же быстро, как заправлять автомобили с бензиновым двигателем. Например, пятиминутная зарядка даст запас хода в более 400 км.
- BYD также анонсировала создание сети «суперзарядок» в Китае из 4000 единиц, но сроки и сумму инвестиций не уточнила. Поддержка сверхбыстрой зарядки сначала будет доступна для нового электроседана BYD Han L и внедорожника Tang L.
- Возможность зарядить машину за то же время, что требуется автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, может убедить водителей перейти на электромобили, отмечает Bloomberg. Кроме того, «суперзарядки» дадут преимущество BYD, например, над Tesla. Последняя уже проигрывает по продажам электромобилей в Китае, писало Bloomberg.
Расскажу, в чем отличие модели и почему вышла именно в Китае.
Кто, если не я, может вещать о том, как делать инфоповоды и топовые охваты?! Чек-лист уже ждёт тебя.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
За 30 лет Build Your Dreams превратилась из небольшого производителя батарей в лицо китайского автомобильного чуда и самый быстрорастущий автоконцерн мира. Но почему именно BYD (а не другая китайская компания) смогла совершить такой рывок? Разбираю главную причину.
Без этой компании не было бы никакого китайского автомобильного чуда, а её основатель регулярно входит в топ-5 самых богатых и влиятельных людей Китая. Это компания CATL, её аккумуляторы стоят почти во всех китайских электрокарах и гибридах. Эта компания незаслуженно обделена вниманием. Сегодня мы это исправим.
В феврале 2025 года китайский автопром представил ряд значимых новинок, которые привлекли внимание как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Ниже представлены некоторые из наиболее интересных моделей и технологий.
В гонке электромобилей китайский автопроизводитель Li Auto не теряет времени. Компания показала первые фото своего нового полностью электрического внедорожника i8, и это сразу привлекло внимание рынка: акции Li Auto в Гонконге подскочили на 13%, достигнув отметки 119,90 HKD ($15,42). Но что именно делает новый i8 таким важным для компании?
Li Auto продолжает удивлять рынок умных автомобилей. По данным китайского издания 36Kr Auto от 21 февраля, все новые модели компании, которые появятся в этом году, получат датчики LiDAR уже в базовой комплектации. Это касается как улучшенных гибридных моделей, так и полностью электрической серии. Почему это важно и как изменит опыт вождения?
Заебали. Изобретайте уже тачку на атомном ходе. Чтоб заряда с завода хватало минимум на 1488 лет.
\о
Очень по-доброму улыбнул ваш комментарий)
А если подушнить и задаться вопросом - как утилизировать такую машину? 🥹 а если в аварию попадет авто и разнесет батарею при столкновении🥹
Текущие зарядки в 30 минут 70% 300 км запаса - вполне норм для большинства легкового транспорта