База данных владельцев Hyundai утекла в сеть

Как сообщает Telegram-канал «Утечки информации», на одном из теневых форумов появилось объявление о продаже базы, содержащей данные 1,3 млн. зарегистрированных пользователей сайта hyundai.ru.

По словам продавца, база содержит полную информацию: ФИО, телефоны (домашние, рабочие, мобильные), адреса, адреса эл. почты, данные автомобилей и т.п.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Денис Седов

Через пару дней 0,5 млн., таксистов на Соляриса х получат письмо от «партнёров» АльфаБанка с предложением о рефинансе авто кредита !)

Ответить
27
Развернуть ветку
3216q114

На удивление на самом сайте пишут только о 800тысяч пользователей сервиса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Zotov

да это примерно как пишут "Все права защищены (с) 2014", а потом забывают обновлять

Ответить
12
Развернуть ветку
Anton Vlasov

А что не так? :) Их по-прежнему более 800000

Ответить
8
Развернуть ветку
El Negro

Поленились обработчик повесить на user_id

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

тут даже api_log  в той же БД.....🤦‍♂️

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Hyundai при покупке авто что ли принудительно регистрирует людей? С чего так много пользователей-то?

Или там реально работающие интересные продуктовые кейсы есть, ради которых люди добровольно туда идут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Zotov

а, запись на сервис же(

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Седов

Конструктор комплектации, запись, резина, ТО и тд... супруга юзает приложуху !)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Это на самом деле круто, раз вы говорите, что это работает. Спасибо! Интересный кейс)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А еще программа долгосрочной аренды авто. Может она в отдельной базе работает, но хз

Ответить
1
Развернуть ветку
Corbyan

Они придумали электронные сервисные книжки типа и да всех туда загоняют, собирают всю персональную инфу

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Zotov

понятно, звучит уже не супер круто) спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

На самом деле инфа обо мне уже давно утекла и без этих книжек. В любом сервисе всегда найдётся менеджер готовый слить всю базу за мелкий прайс. Благо всем сервисам похуй на пд

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Петров

Что то мне подсказывает, что с hyundai большинство не захочет связываться после таких историй 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Пфф... большинство и не узнает. А из тех кто узнает - большинство забудут. А из тех кто не забудет - большинство забьёт просто на это.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

неужели  в Хендэ Мотор Рус настолько глупые специалисты, которые не распределили права для доступа к БД...
почему эти мудилы не шифровали контаты, хотя бы статическим ключом бл"дь.......
я в ужасе.........
 что же тогда творится с хранением данных на условных серверах ГосУслуги , если в крупной ТНК такая жопа...... может они и пароли клиентские как FB в свое время хоронят???

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Spivak

А когда базы MailGroup утекают с паролями незашифрованными? :)
Долбанное хеширование ленятся ставить (ленятся ли?).

Думаю что в других сферах еще похлеще :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

1,3 млн. зарегистрированных пользователей сайта

На скриншоте ~45К записей в таблице user. Сложно себе представить 1М пользователей на сайте автопроизводителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Spivak

см. таблицу client

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну так client != user

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Можно спорить бесконечно, но без фактической базы на руках это все бесполезно.

Как вариант: user = registered client, client = lead.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я это и имел в виду. Заголовок про лям «зарегистрированных пользователей сайта» вводит в заблуждение. Лям клиентов в какой-нибудь crm это нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Во-первых, в заголовке нет слова про регистрацию:
 База данных владельцев Hyundai утекла в сеть

Во-вторых, для программиста - зарегистрированный пользователь - человек, который может пройти аутентификацию и пользоваться предоставленным функционалом.

Но формально, под регистрацией можно понимать ввод любых данных о пользователе. Например, вы ввели имя и номер телефона на сайте для заказа еды. Вы там зарегистрировались? Програмно - нет. Фактически - владелец сети вас может идентифицировать.

В практике имел случаи, когда пользователя помечали случайным идентификатором для его отслеживания.

Так что вопрос "регистрации" очень скользкая тема ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ладно, не в заголовке, а в тизере.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсений Никулин

Видимо какой-то обиженный сотрудник решил заработать на новогодних праздниках, пытаясь продать старую базу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Четко видно 2018.10 на обоих строчках

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведев

Что за сайт на скриншоте? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Твои данные утекают как только ты выезжаешь из ворот салона. 
Сразу сто мудил звонят по стразовкам и то

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

null