{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Google разработала алгоритм построения маршрута через зарядные станции для электромобилей Статьи редакции

Если в пути нужно несколько раз остановиться для подзарядки, алгоритм отфильтрует зарядные станции и выстроит подходящий маршрут.

Google представила алгоритм, который строит маршрут с учётом рекомендованных станций для подзарядки.

Если водителю нужно построить маршрут, который потребует несколько раз остановиться для подзарядки, алгоритм найдет на картах зарядные станции и отфильтрует их для поиска наиболее оптимального маршрута.

Водитель сможет посмотреть в картах, сколько времени займёт зарядка и ориентировочное время пути.

Если поездка длится недолго, водитель может сам выбрать подходящую станцию — карты покажут скорость зарядки на станции, доступные способы оплаты и есть ли поблизости магазины.

По мнению компании, популярность электромобилей растет, но планирование поездки с учётом подзарядки в пути «может показаться решением головоломки». Водителю нужно не только найти ближайшие зарядные станции, но и понять, как долго длится подзарядка и подходит ли разъём автомобилю.

Функция появится в автомобилях Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge, в которые встроены «Google Карты», но компания планирует добавить её и в другие автомобили.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Странно. У нас на потоке построение коротких маршрутов и вообще все похожие задачки коммивояжёра были в контрольных — даже на курсовые не тянули.

А нынче это, оказывается, уровень, где решением занимается сам Google 🤔

Как думаете, может, рискнуть и закинуть им резюме? Если мы подобные таски решали для разогрева между па́рами на первом курсе, то после прочтения данной новости я чувствую, что со своим дипломом я теперь могу на равных с Илоном общаться про ентот его rocket science.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зря ты думаешь что это простая задача.  Нужно учесть кучу факторов: на разных участках разные скорости а значит разный расход. Зарядки тоже по мощности разные,  температура тоже влияет,  как и включеная печка. Тесле хорошо так как у неё наработана статистика, а вот гуглу намного труднее так как нужно "угадать " математически. 

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Разве у меня где-то написано, что это «просто»? 🙁

Я скорее про то, что задачка явно не соответствует масштабу Google — у меня до этой новости была уверенность, что у них есть задачки поважнее. А оно вон как оказалось 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Есть мнение, что важность задачи определяется не ее сложностью, а востребованностью ее решения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

М.б. пользователи ютуба - не только зрители, но и рекламодатели?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Конечно у них есть и задачи поважнее, просто евгения решила сообщить нам именно об этой. По факту там человека 3-4 могут трудиться над фичей

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тимков

Я только кратчайшие пути маршрутизации помню с 3-го курса, но никак не с первого) 

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Мы такие разные, и всё-таки мы вместе — на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Story App

Pr отделу гугл нужен был инфоповод?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Вот это больше похоже на правду.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hanstens

Дилер Теслы ещё в конце октября говорил, что скоро выйдет апдейт карт и он прилетит сразу.
Странно, что это делали так долго, учитывая малое количество станций.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какой дилер Тесла? 
Во первых у Теслы не дилеров,  есть только свои магазины и сервисные центры. 
Во вторых в картах Теслы эта функция есть изначально. Причём учитывается какой заряд батареи сейчас,  средний расход машины,  температура и так далее. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ильиных

В России очень не скоро массово на электрокары пересядут. Ибо бензина и газа ещё много.
Так что можно пока об этом не заморачиваться)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Тимков

Это ж будущее, как не заморачиваться-то) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

у половины прямо? или ты пустозвон и губошлёп?

Ответить
Развернуть ветку
Beltelecom

На couriercloud похожее сделано

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда