Google разработала алгоритм построения маршрута через зарядные станции для электромобилей Статьи редакции

Если в пути нужно несколько раз остановиться для подзарядки, алгоритм отфильтрует зарядные станции и выстроит подходящий маршрут.

Google представила алгоритм, который строит маршрут с учётом рекомендованных станций для подзарядки.

Если водителю нужно построить маршрут, который потребует несколько раз остановиться для подзарядки, алгоритм найдет на картах зарядные станции и отфильтрует их для поиска наиболее оптимального маршрута.

Водитель сможет посмотреть в картах, сколько времени займёт зарядка и ориентировочное время пути.

Если поездка длится недолго, водитель может сам выбрать подходящую станцию — карты покажут скорость зарядки на станции, доступные способы оплаты и есть ли поблизости магазины.

По мнению компании, популярность электромобилей растет, но планирование поездки с учётом подзарядки в пути «может показаться решением головоломки». Водителю нужно не только найти ближайшие зарядные станции, но и понять, как долго длится подзарядка и подходит ли разъём автомобилю.

Функция появится в автомобилях Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge, в которые встроены «Google Карты», но компания планирует добавить её и в другие автомобили.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 201532, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jan 2021 22:20:35 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Жилищный якорь

11

Россия: «смените машину на бензиновую если хотите покинуть город».

Ответить

Президентский спрей

0

Странно. У нас на потоке построение коротких маршрутов и вообще все похожие задачки коммивояжёра были в контрольных — даже на курсовые не тянули.

А нынче это, оказывается, уровень, где решением занимается сам Google 🤔

Как думаете, может, рискнуть и закинуть им резюме? Если мы подобные таски решали для разогрева между па́рами на первом курсе, то после прочтения данной новости я чувствую, что со своим дипломом я теперь могу на равных с Илоном общаться про ентот его rocket science.

Ответить
5

Зря ты думаешь что это простая задача.  Нужно учесть кучу факторов: на разных участках разные скорости а значит разный расход. Зарядки тоже по мощности разные,  температура тоже влияет,  как и включеная печка. Тесле хорошо так как у неё наработана статистика, а вот гуглу намного труднее так как нужно "угадать " математически. 

Ответить

Президентский спрей

Alexandre
0

Разве у меня где-то написано, что это «просто»? 🙁

Я скорее про то, что задачка явно не соответствует масштабу Google — у меня до этой новости была уверенность, что у них есть задачки поважнее. А оно вон как оказалось 🙄

Ответить
5

Есть мнение, что важность задачи определяется не ее сложностью, а востребованностью ее решения.

Ответить
0

Это да, помню как гугл заменил всплывающую рекламу на youtube на полноэкранную непропускаемую, а потом на две таких, а потом еще в конце видео, а потом через каждых 2 минуты. Очень этого не хватало

Ответить
0

М.б. пользователи ютуба - не только зрители, но и рекламодатели?

Ответить
0

Конечно у них есть и задачи поважнее, просто евгения решила сообщить нам именно об этой. По факту там человека 3-4 могут трудиться над фичей

Ответить
1

Pr отделу гугл нужен был инфоповод?

Ответить

Президентский спрей

Story
1

Вот это больше похоже на правду.

Ответить
0

Я только кратчайшие пути маршрутизации помню с 3-го курса, но никак не с первого) 

Ответить

Президентский спрей

Юрий
1

Мы такие разные, и всё-таки мы вместе — на VC.

Ответить
0

Дилер Теслы ещё в конце октября говорил, что скоро выйдет апдейт карт и он прилетит сразу.
Странно, что это делали так долго, учитывая малое количество станций.

Ответить
5

Какой дилер Тесла? 
Во первых у Теслы не дилеров,  есть только свои магазины и сервисные центры. 
Во вторых в картах Теслы эта функция есть изначально. Причём учитывается какой заряд батареи сейчас,  средний расход машины,  температура и так далее. 

Ответить
0

В России очень не скоро массово на электрокары пересядут. Ибо бензина и газа ещё много.
Так что можно пока об этом не заморачиваться)

Ответить
1

Это ж будущее, как не заморачиваться-то) 

Ответить
0

У половины людей туалет на улице, а вы про электрокары. Лада на дровах это максимум

Ответить
–1

у половины прямо? или ты пустозвон и губошлёп?

Ответить
0

На couriercloud похожее сделано

Ответить

Комментарии

null