Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan

Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.

Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan
11 показ
13K13K открытий
33 репоста

Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.

Ответить

пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX. 

Ответить

Неправда. У каждого свои вкусы. И новые Ауди специально не меняют концепцию, и не делают один таблет вместо приборной панели и торпеды. У определенного процента пользователей, это решение наоборот в приоритете. Я лично также, хоть и уважаю Теслу, но лично мне понравились новые Ауди.

Ответить

Александре, ну не стоило тратить время на написание этого комментария, мы все уже давно обратили внимание, как яросто и самозабвенно ты дроч*шь на Теслу, не обязательно делать это публично)

Ответить

Говно ваши тачи. Не удобно. Смартофоны для бедных детей, для богатых детей кубики и раскраски. Весь тяжелый люкс в авто скоро будет с титановыми крутилками, тумблерами и проекцией навигации на лобовуху. И голосвым управлением, которое будет работать автономно, а не только тогда, когда lte до сервера есть.

Ответить

Мне нравится, что салон в себе совмещает аналоговые и цифровые элементы управления. Без 100 и 1 кнопки можно на ржавом жигуленке ездить и радоваться жизни. Существенная разница между тайканом и Ауди очевидна. Тесла и Люсид - американское дорогущее нечто, не внушающее никакого доверия. Прода кроссовер электро Ауди в Европе показали, кто серьезно относится к построению авто, а кто заморские авантюристы.

Ответить