General Motors показала обновлённый электрокар Chevrolet Bolt для массового рынка — первый с системой полуавтопилота Статьи редакции
Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.
Компания представила сразу два автомобиля: обновленный Chevrolet Bolt EV и его кроссовер-версию Chevrolet Bolt EUV, пишет TechCrunch. Обе модели поступят в продажу в США летом 2021 года.
Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера, отмечает The Drive.
За систему придётся доплатить $10 тысяч. Сам автомобиль стоит от $33 995 (около 2,5 млн рублей)— цена ниже, чем у текущей версии.
Предполагаемый запас хода EUV составит 250 миль (402 км), в автомобиле также будет встроенная навигация в отличие от прошлой версии, вышедшей в 2016 году, в которой для построения маршрута использовались Android Auto или Apple CarPlay.
Chevrolet Bolt EV не сильно изменился, пишет TechCrunch. Обновился интерьер, было несколько улучшений на основе отзывов клиентов, а цена упала на $5500 — до $31 995 (около 2,3 млн рублей). Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 65 кВт⋅ч, которая обеспечивает пробег в 259 миль (416 км), системы полуавтопилота в этой версии нет.
Как отмечает TechCrunch, GM использует свой масштаб, чтобы поддерживать низкие цены на рынке электромобилей в надежде привлечь клиентов, у которых уже достаточно большой выбор электромобилей.
К 2035 году General Motors запланировала отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе и перейти на производство электромобилей. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.
Интересно, чем вдохновлялся создатель этой псевдо-радиаторной решетки? Как будто изолентой заклеили ))
Это версия для зимы
Армированным скотчем же. В фильмах всегда так делают - в России изолентой, в США - алюминиевым скотчем.
Может, БДСМом?
Комментарий недоступен
С точки зрения реализации вышло убого, но с точки зрения идеи, довольно неплохое решение заполнить пространство.
Ну и по классике, с такой навигацией — первое что сделает владелец это купит держатель для телефона
Пока ни у кого, кроме Теслы, не получилось сделать такую навигацию, чтобы ей было пользоваться удобнее, чем картой на телефоне. Даже Яндекс.Авто дубовый и неповоротливый
А что не так чет я не въехал?
Что за мятый пакет на решётке спереди?
Это зимняя версия. На летней пакета не будет!
Это чудо иноваций 21века, мы все просто не вкурсе еще)
Васян из 5-го микрорайона Сургута не одобряет. Ведь за эту сумму можно взять нормальную Камрюху 2015 года, а если подсуетиться, то сразу на газовом оборудовании. Потому что «пацанам нужна нормальная бричка, а не эти ваши электровибраторы.»
Я, если что, с Васяном не согласен
зачем ты выдумал цитату выдуманного тобой персонажа
Во-первых, камри 15 года обойдётся сильно дешевле $31k, что, кстати, держу в курсе, далеко не маленькие деньги. Во-вторых, даже в США EV всё ещё проблемно владеть, если нет частного дома со своим driveway, где можно ночью спокойно зарядить автомобиль на день. В-третьих, некоторые люди даже после широкого распространения экомобильности всё ещё будут любить ICE автомобили за те качества, которых нет в EV/(P)HEV
Нагон на Васяна не оправдан, тем более в наших реалиях, где люди и так вынуждены лезть в кредиты под 12-13% ради нового соляриса за 900к рублей, не говоря уже о 2+ лямах за потенциальный электромобиль
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня
Не фанат теслы, но дизайн у болта — говно. Надо запретить дизайнерам электротачек смотреть фантастику из 70-х.
Не фигня а дешёвый сити электрокар. У него быстрая зарядка всего 50 кВт по сравнению с 170-250квт у Теслы. А это значит что на Болте между городами не поездишь, так как время зарядки больше время езды.
Совсем даже не фигня.
Как понимаю нет привычного "мы просто поменяли ДВС на батарейку в машине". А есть разработка именно электроавто. Что круто.
Имхо полуавтопилот это лютый щит. Пока оно не ездит всё время везде само, то нужно за ним следить. Ибо цена ошибки высока (авария). А раз так - зачем оно надо? Сидишь как дурак, следишь за дорогой, руки на руле один фиг. Ни потеребонькать, ни в носу поковыряться. То же самое что и обычное вождение, а может даже и хуже, тк некоторым усыпляет бдительность
Я тоже так думал но в реальности получилось наоборот. Сначала было страшновато включать так как не известно было как он себя ведёт и как обрабатывает разные ситуации. Но после нескольких поездок я убедился что он очень чётко работает. Держит дистанцию, держит полосу на довольно крутых поворотах, даже притормаживает иногда чтобы вписаться в изгиб дороги. Сильно помогает то что в Тесле есть визуализация того что видит автопилот. Когда визуализация показывает изгиб дороги то ты уверен что он его увидел и что сейчас начнёт подворачивать. Тоже самое с машинами, пешеходами , знаками.
Сейчас я всегда включаю автопилот на трассах и в городе в пробках. На трассе вообще кайф так как можно держать руль только левой рукой и смотреть по сторонам. В пробках нужно всё таки нет нет да пропускать людей. Поэтому лучше поглядывать по сторонам. Это всё функции базового автопилота Теслы а можно ещё купить Full Self Driving, тогда он будет сам светофоры проезжать и стопы. Короче будущее уже рядом.
Полмашины, полавтопилота, за полноценные деньги?
Так цена в рублях написана.
Это какбе тоже полуденьги -)
Комментарий недоступен
Поправьте статью. Опция Super Cruise стоит 2500$. Причём это обрезанная версия которая не может сама менять полосу. Что превращает её в адаптивный круиз контроль с удержанием полосы и слежкой за вниманием водителя.
ну что, пора шортить теслу?
Флаг в руки)
Полуболт с полуавтопилотом
Полупокер в полукедах
Можно ли назвать сраку автопилота полуавтопилотом?
Если выбирать, выбрал бы и автомобили и электромобили GM. Мне они больше нравятся, чем мобили Тесла.
новость интересная, но дизайн, блин, ни о чём вообще