Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон

Компания планирует начать их производство в 2022 году.

Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон

В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.

Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон

Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.

Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон
11 показ
11K11K открытий
11 репост
95 комментариев

Ожидания были как-то поинтереснее что-ли.

Хотя, понятно, что он просто эволюционировал в то что мы видим сейчас. Может он и больше отвечает желаниям клиентов, но этот альфа-бусик больше нравился визуально.

Ответить

А получилась почти газель

Ответить

Зато салон у новой модели прикольно выглядит, ничего лишнего 

Ответить

Концепт он на то и концепт, чтобы отрабатывать на нем возможные кейсы. Вероятно, на внутренних тестах стало понятно, что сопротивление воздуха у квадрата настолько велико при перевозках по району на скоростях более городских, расход батарейки увеличивается в разы. Да и обзорность с прямыми стойками,когда у вас не грузовик,а бусик такая себе. Потому что там огромная слепая зона.

Ответить

Посчитали расход заряда при формах и вдруг выяснилось что форма буханки не очень отражаться на аэродиномичность ) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ночлег он деманд. Нары за 300 рублей.
Инновации на стыке коливинда и уберизации

Ответить