{"id":3089,"title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u00ab\u0420\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043e \u0441\u0432\u043e\u0451\u043c \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3089&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/229898&hash=77cef69f6d8bf95d5812fed909adc10d2082032514f75e66aa372ef60d639edb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартап Canoo показал концепт электрического пикапа — потенциального конкурента Tesla и Hummer Статьи редакции

Он планирует выпустить его в 2023 году.

Калифорнийский стартап Canoo начнёт принимать предзаказы на свой пикап в 2021 году, но пока не раскрывает цены, пишет The Verge.

Canoo планирует выпустить свой пикап в 2023 году — к тому времени ему придётся конкурировать с электрическими пикапами Cybertruck от Tesla, Hummer, Ford F-150 и Rivian, сообщает издание.

Стартап ведет переговоры с другими штатами о создании «микрофабрики», где контрактный производитель будет строить автомобили.

У пикапа есть несколько откидывающихся поверхностей, а построят его на той же платформе, что и другие автомобили стартапа. Это значит, что у самого дорогого пикапа запас хода будет 200 миль (320 км), у бюджетной версии — около 100 миль (160 км).

Canoo — стартап по производству электромобилей, основанный в 2017 году. Свой первый электромобиль он представил в сентябре 2019 года. Компания ещё не начала продавать автомобили.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","canoo"], "comments": 37, "likes": 11, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 219282, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Mar 2021 18:56:41 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Нарисовали картинку и уже конкурент Tesla?

Ответить
4

Nikola style :D

Ответить
15

В целом, сегодня для эко-авто-мега стартапа ничего кроме оплаченного 3D Max'a и дизайнера кажется и не нужно. 

Ответить
8

3D Max? Да ещё и оплаченный? Прошлый век! Бесплатный Blender - это дело)

Ответить
0

Ну как-то не солидно получается! 🤣

Ответить
0

Возможно, в век робототехники и 3д - принтеров, оно на самом деле так

Ответить
0

а какже капитализация в млрд?

Ответить
10

это тренд 21 века делать уродливые пикапы? Конечно с теслой не сравним, но тоже страшненький

Ответить
7

его на одном шасси со всеми остальными буханками от canoo делают

Ответить
3

ну мотора же нету, соответственно зачем длинный нос, когда можно это использовать для место сзади, да страшно но более полезно использовали это думаю.

Ответить
11

Чтобы единственной зоной деформации при аварии не стало лицо водителя, они и делают немного вытянцютую переднюю часть

Ответить
0

Там есть мотор, но электрический. У теслы их два например.

Ответить
1

При лобовом столкновении основной удар принимает все что расположено в передней части потом передается там дале и тд. А тут? Коленки водителя?

Ответить
11

Да и хер бы с ними. Нафига водителю коленки? 

Ответить
4

С такой аэродинамикой вряд ли проедит и 300 км.

Ответить
0

При лобовом ударе в машине есть всего-лишь небольшая часть сминаемого пространства капота, а далее в ход идет отстегнувшийся с подушек двигатель, который получает хороший импульс в ноги водителя и этот двигатель не участвует в погашении удара, а наоборот, неплохо так бьет. 

Ответить
0

Да ну, неее. На тазах возможно)) а тут взять хотя-бы хундай портер для сравнения долго не думая. Короче все безногие водители собачьих будок поспорят тут за безопасность

Ответить
2

Вы никогда не видели современную машину с лобовым ударом на небольшой скорости с поведенными передними дверьми? Зазоры идут лесом. Чем сильнее удар, тем сложнее затем открыть-закрыть дверь. 
Это все результат расчетов и проектирования. Удар частично гасится всем корпусом. Пассивная безопасность.
А вот двигатель впереди - это та проблема, с которыми конструктору приходится считаться. Сминаемым его сделать невозможно. Следовательно он просто будет передавать импульс в ноги, потому что ему просто банально больше некуда его передать. 
И приводить в пример автомобили, разработанные в 1977 году в качестве доказательства - это такой себе аргумент. 

https://m.fontanka.ru/2018/08/15/086/

Ответить
0

Ну ладно Вам, сейчас зоны деформации так делают, что двигатель уходит ниже "жилого пространства". Если при лобовом ударе что-то из конструкции попало в ноги водителя - 0 звёзд euroncap

Ответить
1

Не зоны, а двигатель (точнее его расположение, крепление) так проектируют. Это правда.
Но вы же понимаете, что это костыль? 
Есть проблема - несминаемый 300-килограммовый снаряд. И с этим что-то нужно делать. Что-то с этим делают. 
А если его нет? Значит и костыль не нужно городить, значит можно работать с пространством эффективно, делая конструкцию так, чтобы она гасила удар по максимуму.  

Ответить

Головной коктейль

2

Что-то выглядит как говно... 

Ответить
1

Будет стоить меньше $ 50 000

Ответить
3

Кто-то уже прям разрывается между пикапом УАЗ патриот и этой теслой)))

Ответить
0

У вас хорошая память.🤣👍

Ответить
2

У которого не разобьётся стекло?

Ответить
2

по дизайну - вообще хрень, мне кажется, если взять ретро-дизайн в стиле 40-50 годов, то многие "простят" малый запас хода и стоимость, даже предзаказы можно получить на лендинге. 

Ответить
0

Вот-вот, такое ощущение что дизайнеров для электровозок похищают сплошь с заводов Samsung и Apple.

Ответить

Грубый Илья

1

Nikola вдохновила многих подражателей...

Ответить
1

Лобовое с такой формой будет стоить космос, а коцаться только так. Дизайнеры опять придумали неудобную хрень.

Ответить
0

Будто все пытаются авто сделать всё футуристичнее и футуристичнее, но будто выходит плохо. 
Или мы ещё не очень подготовлены к такой визуализации  

Ответить
1

Не все. Болингер не пытается.

Ответить
0

Выглядит как бусик, но решение интересное

Ответить
0

К тому времени, когда его выпустят Тесла соорудит супермегамобиль)

Ответить
0

Не думаю что с таким запаса хода (320 и 160 км) будет конкурировать с Теслой.

Ответить
0

Почему все пытаются сделать максимально футуристичный дизайн при проектировании авто? Вот если бы это был российская буханка в новом дизайне - да.

И конечно же сразу конкурент. От того, что буханка на батарейках конкурент она ну такой себе. Это другой форм фактор. Скорее всего другая цена. Отсутствие автопилота.

Просто другой электрокар. Электрокар буханка, ох ну какой же он некрасивый(субъективно).

Ответить
0

Ощущение визуальное, то что перепутали зад с передом 😀

Ответить

Комментарии

null