{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

«Решили перевернуть страницу»: Uber начнёт платить зарплату 70 тысячам британских водителей после решения суда Статьи редакции

Суд в Лондоне обязал Uber считать водителей сотрудниками в феврале.

После почти пяти лет судебных разбирательств Uber согласилась считать более 70 тысяч своих водителей-партнёров в Великобритании работниками, а не подрядчиками. Об этом сообщил гендиректор компании Дара Хосровшахи в колонке лондонской газете Evening Standard.

«После решения Верховного суда Великобритании в прошлом месяце мы могли продолжить оспаривать права водителей на любую из мер защиты в суде. Вместо этого мы решили перевернуть страницу. С сегодняшнего дня к водителям Uber в Великобритании будут относиться как к рабочим», — написал топ-менеджер.

В соответствии с местным законодательством, рабочий — не наёмный сотрудник, но имеет право на соцгарантии, уточнил Хосровшахи. Решение Uber означает, что водители будут получать отпускные, минимальную зарплату, а также участвовать в программе пенсионных накоплений.

Компания также пришла к выводу, что такие платформы, как Uber, будут по-разному работать в разных странах. Кроме того, сервис признал, что агрегатор не должен предоставлять гибкость работы за счёт соцгарантий. «Однако сегодня в большинстве стран устаревшие законы вынуждают к такому компромиссу», — заявил Хосровшахи.

Топ-менеджер напомнил, что водители часто сотрудничают с несколькими агрегаторами. Он призвал конкурентов, «которые ведут собственные юридические баталии», пересмотреть свой подход и присоединиться к Uber.

  • В феврале Uber проиграл суд в Великобритании о правах водителей, который длился с 2016 года.
  • Компания уже уведомила Комиссию по ценным бумагам и биржам США об изменении статуса британских водителей, пишет CNBC. В документах говорится, что на бизнес такси-сервиса в Великобритании приходилось 6,4% заказов в четвёртом квартале 2020 года.
  • У Uber проблемы со статусом работников и в других странах: в Калифорнии сервис вместе с другими агрегаторами даже развернул кампанию, чтобы не переквалифицировать подрядчиков в сотрудников.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ничего, пассажиры оплатят)

36

А зачем британцам нужны нищие таксисты? Кто не хочет платить может на автобусе передвигаться, никто не заставляет такси брать

9

Нищие таксисты, значит местным работать не вариант, значит мигранты со всеми вытекающими, которые по кругу не такими и дешевыми могут оказаться для общества в целом.
Плюсом получаем импульс для развития беспилотников, которые сейчас просто не выгодны с такой дешевой рабочей силой.

11

Таксисты нормально зарабатывают. И доход регулирует рынок, если бы Убер в Лондоне платил меньше рынка, то таксистов бы там не было.

2

Я шесть лет в Калифорнии отпахал в убере. Так меня никто в жизни не имел. Там алгоритм тебя в цифровой коммунизм отправляет. Где бы ты в какое время не был, в конце недели заработаешь столько же сколько и остальные. И с каждым годом формула была все мутнее и мутнее.

5

зачем 6 лет было мучаться?

0

Личные проблемы появились раньше денег, гибкий график, отказ остановиться на удобной профессии вместо карьеры мечты.

1

А вы уверены, что термин "коммунизм" использовали по назначению? Я, блять, раз 5 перечитал, прежде чем понял, что вы имели в виду уравниловку.

То, что вы испытали уравниловку на себе в цитадели капитализма делает коммент смешнее (а ситуацию печальнее)

0

У меня это личная трагедия. Здесь реально центр всемирной революции. Они открытые Троцкисты у который в руках будет UBI и искусственный интеллект. Я рассчитывал есть бургеры и плакать под американский гимн, а получаю очень много лекций, где я классовый враг ибо я большинство по врожденным признакам.

1

А где бы они были? В России ученым платят меньше рынка, а они не идут в бизнес и не уезжают. Рынок же ничего не решает, человек может свои потребности ужимать до бесконечно малых величин

0

почему не уезжают то?) Уезжают те кто может и хочет, некоторые в разработку уходят или ещё куда-то.

7

Ну теперь клиенты будут ужимать свои потребности. 
А по итогу возможно падение спроса, потеря рабочих мест. Убер это не "такси", это новый продукт. London Cab, Tokyo Cab это не Убер, там другая аудитория, спрос, это вообще другой продукт.

Можно ожидать, что в Лондоне запретят к примеру автономные такси. ред.

1

Убер это не новый продукт - это просто паразит. Было много историй, когда убер съезжал "мы чо, а мы ни чо"

3

Паразит на чём?

0

Представь, легализовали проституцию и какой нибудь авито сразу предложил всем барышням очень выгодные условия по сравнению с их сутенером. Через три года они держат весь рынок. Через пять лет все проститутки обслуживают по три человека за раз за копейки и в кредитах на пластическое операции для поддержания формы.
Вот такой примерно паразит.

0

Никто никого не заставляет работать за копейки.
Копейки водителям перепадают оттого, что другие водители соглашаются возить за копейки.
Раньше водителей надо было отлавливать на дороге, а теперь они все в приложении, вот и конкуренция.

0

Эм... так в чем паразитизм? Яндекс работали в минус несколько лет, развили рынок, привлекли огромное количество клиентов. Если бы они вложились и у них не получилось, то они тоже были бы паразитами?

Да и кого они насильно тянут в профессию таксиста? Или работа таксистом - это быть героиновый наркоманом? Один раз попробовал и не оторваться?

0

В том что раньше проститутка работала себе и работала так же как и 500 лет назад. А теперь алгоритм делает ее мясо наиболее эффективным для корпорации в краткосрочной перспективе. И деваться этой проститутке больше некуда, только менять профессию.

0

В чем проблема поменять профессию?

0

Поменять можно, проблему частной проститутки это решает. Проблему паразитирования корпорации это не решает.

0

Во первых: почему это проблема?
Во вторых: что обществу даёт решение этой проблемы?

У Яндекса на рынке есть конкуренты. Тот же Ситимобил. Пользуйтесь и агитируйте пользоваться им. ред.

0

Проблема в том что условия труда стали невыносимыми при том что работа осталась точно такой же как и двести лет назад.
В России это все через автопарки работает поэтому условия приблизительно старые остались или даже лучше стали. В Америке все очень плохо. В Лондоне вот только что стало как в России примерно.

0

А как текущие таксисты выносят невыносимые условия труда, учитывая, что в такси никто людей не держит?

Чот прореха в логике

0

То же самое что держит других людей на их работе.
У тебя логика уровня первой страницы учебника экономики.
Вот когда на твою работу в офис придёт человек из какого нибудь salesforce, поставит тебе новые метрики и окажется, что ты мог бы работать намного эффективнее. Половину отдела уволят, тебя посадят на контроль времени за экраном. По сути та же работа, те же деньги, но алгоритм тебя нагнул. И если в твоей стране нет нормального закона о контракторах, то начальник тебя переведёт на контракт по которому уволит тебя за 10 секунд. И ты имеешь право уволиться. Вот такая логика.

0

Т.е. вы хотите искуственно мешать рынку развиваться только из-за того, что очередной чувак не может развиваться?

Ну удачи заниматься идиотизмом. Если меня будут вынуждать увольняться, то я уволюсь. Не проблема. Найду где работать. А кредиты... Ну, у меня подушка на год с лишним жизни. Найду способ их выплачивать. ред.

0

Я тебе секрет открою. Вмешиваться в рыночные отношения граждан для отстаивания их интересов это прямая задача государства. Без регуляции сейчас бы 12-летние работали в шахтах, женщины брали бы недельных отпуск за свой счет чтобы рожать и вернуться на работу, смертность на стройках была бы в разы выше, пожары в ресторанах и тд.

0

Кек. После - не значит вследствие. Ещё скажите, что профсоюзы в США, которые держат фирмы за яйца появились благодаря государству.

Если думаете, что было бы так, то считайте дальше. Я ретируюсь)

0

Это где в сша профсоюзы имеют силу? Это было лет 50 назад и то только в строительстве.
Ты как те редакторы Vox которые говорили фермерам что они должны научится кодить так как прогресс пришёл. А потом корона появилась и весь их штат редакторов уволили. И Твиттер начал банить всех кто предлагал этим редакторам learn to code так как это над ними издеваются.

Так же можно сказать что люди дураки что медсёстрами и докторами идут работать без частичной практики или учителями и пожарными, электрики и слесари. Тупые неприбыльные изматывающие профессии. Водители автобусов, трамваев и метро тоже в той же колоде. И по русским законам такси тоже в той же колоде. В Британии и во ранцем исподе. В Америке нет.
Поэтому убер это паразит.

0

Нам главное что бы вертолеты не запретили

0

Без подвоха вопрос, но интересно бы было увидеть определение рынка применительно к ситуации.

0

Убер сильно дешевле кэба в Лондоне, теперь разница сократится 🤷🏻‍♂️
Имел глупость взять билет до Лутона, в итоге дорога общественным транспортом стоила бы 40 фунтов (на двоих), а убер был 80 фунтов. Кэб был бы 150 минимум.. Плюнул, поехали убером.
В этом году если поеду, буду брать до Хитроу билет, на метро дешевле 🤣

0

Благо в Лондоне есть как минимум ещё три сервиса где работают те же самые водители что и в убер, но стоящие в среднем на 25-35% дешевле.  Белавиа в гатвик летает, туда электричка тоже дешевая и не 1,5 часа до центра трястись по пикадилли. Точно лучше Лутона)

0

Комментарий удален

как и любые покупатели. В чем тут уникальность?

0

Настоящая революция, без штыков и броневиков, удивлен.

7

Еще не известно как у новых "работников" будут условия работы прописаны в контрактах. Возможно, что водители взвоют и будут устраивать акции протеста с требованием вернуть все как было до этого.

9

У нас бы многие тоже предпочти не платить государству с зарплаты половину, а потом они же стали требовать пенсию и медицину.

17

Ну тому же Uber и Яндексу тоже совершенно не хочется платить доп. соц. отчисления за так называемых работников.
Поэтому Яндекс и заставляет всех таксистов устраиваться как самозанятых.

5

Вот поэтому без государства не обойтись, увы, их бы воля, они бы и крепостное право вернули, им так было бы удобнее.

5

их бы воля, они бы и крепостное право вернули, им так было бы удобнее.

Оно уже есть, почитайте, например о последних требованиях WB к продавцам...  ;)
И государство ничего предпринимать не будет, так как там везде есть волосатая лапа "своих" людей.

2

Так я не про это государство, а вообще, как инструмент общества для сдерживания крупного капитала в разумных рамках.

2

Так это подходит для любого государства. До тех пор, пока капитал не начинает теснить и подменять функции государства.
Например, Китай - Алибаба
 

2
Абстрактный дебаркадер

Да, быстро они его приструнили. А то возомнил себя Богом с режимом 996 для своих работников.

2
Абстрактный дебаркадер

Загуглил что это за режим такой:

 Система 996 — это такая система организации труда, при которой люди работают с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю. Главным образом, система 996 применяется китайскими хайтек-компаниями.

То есть личной жизни нет и не может быть у людей. Только служебные романы. Не очень что-то.

1

только?
Если в офисе тыщщи сотрудниц и сотрудников, это больше, чем в остальной жизни.

0

В Китае и так с личной жизнью большие проблемы, там модно девочек еще в животе убивать, поэтому, острый перекос общества в сторону мужиков.

0
Абстрактный дебаркадер

Откуда такая мода?

0

если оно добровольное, то не вижу проблемы.
многие кстати пойдут, если условия норм.

0

А если выбора нет в результате сговора, как американские IT гиганты в свое время договорились зарплаты сдерживать?

0

Вы готовы платить больше за каждую поездку?

0

Каждый рассчитывает на свой кошелек.
Если привычные вам продукты в магазинах подорожают, Вы готовы будете платить за них больше или откажетесь что-то брать? Не будете же вы требовать, чтобы продавцы продаваемый заграничный товар возили в обход таможни или не платили налоги с проданного товара чтобы вы могли меньше тратить на покупки.
Тут тот же принцип. Не можете или не хотите содержать свою машину с водителем, то пользуетесь услугами такси, если вам каждодневные поездки дороги, то вы пересаживаетесь на общественный транспорт или ходите пешком.

2

Я требую чтобы торговали в обмен таможни покупая у продавцов, которые так делают. Почему не буду требовать? Я требую это своими действиями, так как такая возможность есть.
И такси я пользуюсь из-за того, что оно дешевое.

Я не дибил, чтобы топить за то, чтобы мне жилось хуже.

0

То есть вы сознательно толкаете людей и компании на правонарушения и на ущемление их социальных прав в обмен на ваше желание вам жить лучше? 

0

Если подталкиванием на правонарушение является то, что я покупаю чёрный и серый товар, то да. Зачем мне платить налоги, если можно не платить без последствий? Всё равно эти налоги уходят в карман какому-то чинуше

0

а вы готовы были платить больше за каждый товар по сравнению с 2014 годом, например?

1

Нет. Не готов

0

Ок, отменяем все подорожания. Андрей Васильев не готов...

0

Не на все в мире можно повлиять. Но радоваться тому что будешь жить хуже может только идиот. Я не считаю себя идиотом

0

Так это ж не свои. Страна защитила своих граждан. Всё логично, американцы платят. Революция, это если бы, например, отменили какие-то налоги...

0

Отменять налоги глупо в мире с растущим неравенством, нужно коррупцию в рамках держать.

3

Логично предположить, что в конечном итоге заплатят не американцы, а клиенты из британии.

2

либо таксисты из британии

2

Сколько останется из этих 70к человек через год. Потому что стоимость такси повысится и количество желающих им воспользоваться уменьшится.

0

Мигранты разъедутся, местным работа останется, всем только лучше станет, комфортнее.

3

Очень спорно. Я не уверен что буду жить лучше. Лишусь кучи дешевых и полезных для себя услуг.

0

Ну так и кучи рисков лишитесь, спокойнее станет.

0

Каких рисков?

0

Но в итоге за год количество преступлений, совершаемых иностранцами, уменьшилось

https://%D0%BC%D0%B2%D0%B4.%D1%80%D1%84/reports/item/22678184/

К первоисточникам ходите - надежнее будет

0

так и самих мигрантов стало значительно меньше. Меньше мигрантов - меньше совершаемых ими преступлений. Простое решение, нет? 
Серьезное снижение, на уровне погрешности" На 1,5% сократилось число преступлений, совершенных на территории России иностранными гражданами и лицами без гражданства,

0

С чего вы взяли, что мигрантов стало значительно меньше?

 Серьезное снижение, на уровне погрешности

Одна из ваших ссылок просто делится на 0. Никакого роста преступности со стороны приезжих нет. А так - преступность есть в любой социальной группе. Вопрос, приносит ли эта группа больше пользы чем вреда, чтобы от неё избавляться.

0

Вы серьезно не видите оттока мигрантов? Ладно, помогу вам со статистикой: Количество фактов постановки на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства: 2020 год - 9 802 448, 2019 год -  19 518 304. В 2 раза. Что вы там на 0 делить будете, при падении миграции в 2 раза и только на 1,5% падение преступности??? На самом деле удельный рост преступности. учитесь дальше, https://мвд.рф/Deljatelnost/statistics/migracionnaya/item/22689548/

0

Вы знаете, что в 2020 году Путин своим указом разрешил не становиться на миграционный учёт, если у человека разрешение на пребывание истекает после 15 марта?)

Ну камон, изучите законодательство, пожалуйста)
Я вам больше скажу. Этот указ для граждан государств, с кем не открыто прямое авиасообщение, всё ещё действует.

https://www.kommersant.ru/doc/4616504
Неудивительно, что становилось на учёт меньше людей. Куче людей это было делать не надо

0

Это если и не выезжать по внж. Изучайте дальше. Миграционный учёт в данном случае при въезде.

0

Выезжать? В пандемию, когда границы закрыты? А зачем? Чтобы потом не иметь возможности въехать обратно?

Кто в здравом уме будет при стабильной работе просто так уезжать из страны и лишаться заработка?

0

Здравый ум надо иметь. Как и работу в пандемию. Вы все пункты в табличке посмотрите, там везде панедие прироста мигрантов. Или просто в поиске "отток мигрантов" вбейте. 

0

Здравый ум надо иметь

Т.е. вы мигрантов считаете идиотами?

 Как и работу в пандемию

В Москве активность вернулась от силы через месяц после начала пандемии

 Вы все пункты в табличке посмотрите, там везде панедие прироста мигрантов.

И какие пункты в таблице показывают, что много мигрантов уезжают? Там нет информации.
Кстати, там возросло на 200к количество выданных паспортов) Так что люди перетекают из мигрантов не только за границу.

Знаете почему я ориентируюсь в миграционном законодательстве чуть лучше чем вы?) Я сам мигрант и знаю что творится. Мне хотелось бы, чтобы в РФ приезжали только высококвалифицированные мигранты, такие как я. Но правительство РФ этого не хочет, судя по их действиям.

0

А что б больше ерунды не писали- лучьше читайте Чистый приток иностранцев в Россию упал в 2,4 раза в январе—августе, а в Москве стало на 40% меньше мигрантов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/11/2020/5f9bf5269a794771485ceb51

0

В документе, на который ссылается РБК. Т.е. количество мигрантов даже во время пандемии увеличилось!

0

Вы совсем с приростом к году не можете работать- там же читаем по слогам: За январь-август 2020 г. число мигрантов, переселившихся в пределах России, сократи-лось на 449,2 тыс. человек, или на 17,2% по сравнению с предыдущим годом. Миграционный при-рост населения России сократился на 97,6 тыс. человек, или на 58,5%, что произошло в результате
уменьшения числа прибывших в Российскую Федерацию и увеличения числа выбывших за ее
пределы.
Число прибывших в Российскую Федерацию сократилось на 50,4 тыс. человек, или
на 11,7%, в том числе за счет иммигрантов из государств-участников СНГ на 39,7 тыс. человек,
или на 10,3%.
Число выбывших за пределы Российской Федерации выросло на 47,2тыс. человек, или
на 17,9%, в том числе в страны государства-участники СНГ -на 37,3 тыс. человек, или на 15,8%.

0

 За январь-август 2020 г. число мигрантов, переселившихся в пределах России, сократи-лось на 449,2 тыс. человек, или на 17,2% по сравнению с предыдущим годом

Какая разница как мигранты переселяются внутри РФ?

Миграционный при-рост населения России сократился на 97,6 тыс. человек, или на 58,5%, что произошло в результате уменьшения числа прибывших в Российскую Федерацию и увеличения числа выбывших за ее пределы.

От этого прирост стал отрицательным? Нет) Он такой же положительный, просто не такой уж и большой. Т.е. количество мигрантов в РФ за 2020 год увеличивается.

И из этого и предыдущей информации делаем вывод, то преступность упала сильнее чем на 1.5%, так как количество мигрантов выросло ред.

0

Мне уже порядком надоело ерудой заниматься, если четко сказано: «В Российской Федерации ежегодно находится от 9 до 11 млн иностранных граждан. В этом году их численность постепенно снижалась и в настоящее время составляет примерно 6 млн человек (6,3 млн)», — рассказали в МВД. что еще надо?

0

Показали бы сразу - не пришлось бы заниматься ерундой. Согласен с вами. Количество мигрантов снизилось

1

За январь-август 2020 г - ничего не говорит. 

0

Милейший, вы точно с короной на голове ходите? С чего вы взяли, что я не мигрант, например? Ладно, давайте от обратного- можете показать движение мигрантов через границы?

0

Мигрант, который хочет, чтобы мигрантов не было? Неплохо.

Зачем мне это показывать? Вы выдвинули утверждение, что количество мигрантов снизилось. Не я. У меня есть обоснование почему их количество осталось на прежнем уровне:
- не нужно мудохаться с миграционным контролем
- выезд из РФ = потеря работы

Я, к примеру, поэтому в эпидемию остался в РФ

0

Да, не хочу. Когда жил в Европе - тоже понимал, что это беда для Европы, вне зависимости от того, что хорошо для меня. Что вас устроит в качестве доказательства? Личный пример- ну так это 1 единица. Не более. 
Чистый приток иностранцев в Россию упал в 2,4 раза в январе—августе, а в Москве стало на 40% меньше мигрантов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/11/2020/5f9bf5269a794771485ceb51

0

Я вам уже ответил на ваш документ. Количество мигрантов по вашей новости только выросло в РФ

0

За январь-август 2020 г. число мигрантов, переселившихся в пределах России, сократи-лось на 449,2 тыс. человек, или на 17,2% по сравнению с предыдущим годом. Миграционный при-рост населения России сократилсяна 97,6 тыс. человек, или на 58,5%, что произошло в результате
уменьшениячисла прибывших в Российскую Федерацию и увеличения числа выбывших за ее
пределы.
Число прибывших в РоссийскуюФедерацию сократилось на 50,4 тыс. человек, или
на 11,7%, в том числе за счет иммигрантов из государств-участников СНГ на 39,7 тыс. человек,
или на 10,3%.
Число выбывших за пределы Российской Федерации вырослона 47,2тыс. человек, или
на 17,9%, в том числе в страны государства-участникиСНГ -на 37,3 тыс. человек, или на 15,8%.

0

число работающих в России трудовых мигрантов сократилось практически на четверть по сравнению с сентябрем прошлого года и составило около 1,8 млн человек, сообщает в пятницу газета "Известия" со ссылкой на статистическую отчетность министерства внутренних дел РФ.

"Число работающих в России иностранцев, по данным МВД на 30 сентября, составило почти 1,8 млн человек. Ровно год назад этот показатель был на 22,5% выше и держался на уровне более 2,3 млн", – говорится в публикации.

В ведомстве уточнили, что произошло сокращение по всем категориям иностранных работников.

"Среди них кадры, трудящиеся на основании патентов: в 2020 году 1 376 100 (на 30 сентября 2019-го – 1 744 100, -21,1%). Почти на 30% сократилось и количество действительных разрешений на работу – 85,7 тыс. вместо 121,8 тыс. в прошлом году", – пишет издание.

На 26% снизилось число работающих в России граждан стран Евразийского экономического союза. На 30 сентября этот показатель составил 333 тыс. человек, в то время как год назад их было чуть более 450 тыс. человек, отмечается в статье.

В министерстве труда и социальной защиты РФ, которое распределяет квоты на привлечение работающих в России на основании визы иностранцев, газете пояснили, что большую часть иностранных работников составляют граждане без виз. Их учет и трудовую деятельность регулирует МВД, это преимущественно граждане СНГ и ЕАЭС.

0

Интересно, как быть в случае, если таксист работает через нескольких агрегаторов. 

3

Три зарплаты, три отпуска. Пенсии.. три..

13

Куртки замшевые импортные - три!

4

А что только три? там же много агрегатороов.

–1

Платить несколько зарплат в зависимости от отработанного времени. Как и сейчас с обычной работой по совместительству.

4

По совместительству - отпуск не платится и соц. гарантий нет. Из плюсов - "условный" стаж и отчисления в ПФР.

3

Сложно посчитать
Например, сидит таксист без дела. Часики тикают, ему должны оплатить время ожидания.
Вопрос, кто и сколько, если он пырится в приложения нескольких агрегаторов и берет заказ и первого кто ему его(заказ) даст.

0

А как считать отработанное время, если оно считается с момента подключения к системе и ожидания. Кроме того, что, поминутно считать, если 10 минут на Убере и потом через час на Болт? 

0

Ну я думаю, что это решаемая проблема) 

0

Как? Как быть если таксист берет с улицы пассажира по пути на заказ от Убера или на обратной дороге? 

0

В Англии  взять заказ на улице может только кэб. Это основное отличие в регулировании кэбов и phv (Bolt, Ola, Uber и другие) 

0

да, но тогда, как пример, private driver  может брать напрямую заказы со своего сайта, от прямых контрактов, другими способами. Они же и раньше не таксовали. И не знаю как в Англии, в Италии NCC не брезгуют даже со стоянок такси брать клиентов, если таксистов.

0

Так вообще очень много и других вопросов по будущей работе таксистов даже если они будут работать только на Uber.

1

Наверное, только при условии работы исключительно на Убер.

–1

А как вы запретите им еще где то работать? 

0

Пунктом в договоре.
То есть, если условный Джон работает в условном убере, а еще зарегался в условном Ситимобиле и Яндекс.такси и принимает заказы во всех трех службах, то логично чтобы Джон числился в каждой из служб не более чем на 1/3 ставки и те несли ответственность за него не более чем на 1/3.
Факт приема Джоном заказа у конкурентов вполне можно установить, обменом данными с конкурентами.
Также, если Убер отправляет Джону заказ, а то его не принимает, это должно быть отражено или как прогул или как отсутствие на рабочем месте.
Джон не взял заказ, но требует оплаты врепмени простоя? Джон идет в жопу.

1

Ерунда, особенно с учетом, что такси еще и с улицы берет заказы. Числится в трех, но берет же не строго пропорционально. Не взял заказ за какой срок- минуту, две? Или был далеко? 

0

Жесткие условия в контракте никто не отменял.

1

Какие такие жесткие условие? В том то и дело, что водители не хотят жестких условий, что невозможно их навязать. Вообще идиотское решение...

1

В том то и дело, что водители не хотят жестких условий, что невозможно их навязать

То есть, по-вашему, водители хотят и на елку залезть, а то и одновременно не на одну и задницу при этом не ободрать?

1

Совершенно верно - хотят именно и заказики принимать, и свободу действий сохранить и содрать гарантий за простои. 

1

Так есть решение суда и для его исполнения и требуются жестко прописывать права и обязанности каждой стороны.

0

Да не проблема, если водители не хотят условий, пусть не подписывают договор, сносят приложение и идут работать "бомбилами" на вольных хлебах. Много ли наработают?

Таксисты хотят чтобы отношения с Убером стали в рамках трудового законодательства. Но при трудовых отношениях появляются 2 стороны: работник и работодатель. И оба имеют право требовать от другого исполнения обязательств и обязанностей. Прогулы, невыполнение задач, несанкционированная работа по совместительству - часть возможных косяков.

0

Так в том то и дело, что данная система отношений агрегатор-водитель вообще не возможна в разрезе трудовых отношений, хотя бы по той классической причине, что средства производства НЕ могут принадлежать работнику. А автомобиль и его обслуживание принадлежит работнику. 
"Прогулы, невыполнение задач, несанкционированная работа по совместительству "  да, но только водители на это и  не идут.

1

Формально, убер может арендовать у водителей их автомобиль, а стоимость аренды включать в оплату работы водителя.
То есть получается такой трехсторонний договор: водитель, владелец транспортного средства и наниматель. При этом водитель и владелец ТС - одно и то же лицо. В момент работы водителя право пользования ТС переходит к нанимателю, а тот его делегирует водителю. То есть водитель едет на почти своем автомобиле.

""Прогулы, невыполнение задач, несанкционированная работа по совместительству " да, но только водители на это и не идут"
значит идут в другое место))

0

За формально -фиктивные сделки можно и получить по шее... не пройдёт.

0

 водители будут получать отпускные, минимальную зарплату, а также участвовать в программе пенсионных накоплений.

7

Дьявол, как всегда, в деталях: все указанное будет рассчитываться только во время поездки к пассажиру или с пассажиром. То есть 40% время ожидания остается без оплаты.
По другому: на решение Верховного суда Uber наплевал и растёр: в решении утверждалось, что водитель является работником в тот момент, когда включает приложение, и все то время, пока он находится онлайн, должно быть оплачено.
Таким образом: изменилось только то, что помимо оплаты за поездку, водитель будет получать микрокомпенсации в счет пенсии и отпуска. Все указанное не решит проблемы его бедности и его дохода, равно как проблемы его регулярного отпуска и пенсии, до которой еще требуется дожить.
Следующие шесть лет пройдут в судебных битвах о том, что считать рабочим временем на платформах. Шесть лет гарантированного дохода для юристов по трудовому праву.

5

А как же утверждение Uber, что водители будут получать минимальную зарплату даже если находятся в режиме ожидания?

1

Нет-нет. Так решил суд по делу Uber. А теперь вопрос: а как исполнительная и надзорная ветви должны это реализовывать?
К примеру: я устанавливаю 5 приложений, включаю их онлайн на 23 часа и зарабатываю по 9фунтов в час, не выполняя заказов вообще. Как это должно работать.
Тут очень важно понимать английскую специфику: водители Uber в Англии это лицензированный частный извоз (private hire), не такси (black cab).
Black cabbies работают по закону hackney carriage: только они могут по закону находиться в статусе plying for hire (то есть когда таксист blacк cab ездит без пассажиров по улицам, 'предлагая' свои услуги и ожидая заказа, и это время plying for hire включено в тариф black cabs.
Лицензия на частный извоз этого не предполагает: эти две сферы именно здесь и разделены, - лицензия Uber как компании и водителей Uber как частных извозчиков разрешает им booking, но запрещает ply for hire. Однако, если время ожидания водителя Uber будет оплачено, это будет означать, что водители Uber осуществляют деятельность такси, а не частного извоза. То есть работают без лицензии. Или: нелегально.
Все водители black cabs аплодировали решению Верховного Суда, но не из солидарности. А потому что решение суда, если только оно будет исполнено, подтвердит то, что водители black cabs говорят все эти годы: что Uber это нелегальный сервис такси без лицензии, а не лицензированный частный извоз.
Вот почему Uber не будет оплачивать водителям время ожидания: ведь как только он это сделает, он потеряет свою лондонскую лицензию за нелегальную деятельность такси.

6

К примеру: я устанавливаю 5 приложений, включаю их онлайн на 23 часа и зарабатываю по 9фунтов в час, не выполняя заказов вообще. Как это должно работать.

Как это можно Uber'у реализовать технически - способов вагон и маленькая тележка.
Вот почему Uber не будет оплачивать водителям время ожидания: ведь как только он это сделает, он потеряет свою лондонскую лицензию за нелегальную деятельность такси

А тут все же надо определиться имеют они лицензию на свою деятельность или все же нет.

0

Ну, вы пытаетесь нормализовать ситуацию не в той точке, где это стремятся сделать крупные интересанты процесса: Uber и английские регуляторы. Водители вообще никого не волнуют.
Сводить систему отношений на платформе к отношениям подчинения в труде, да еще с применением доцифровых концепций предпринимательства/труда/права/профсоюзов - это, на мой взгляд, не просто ошибка. Это сознательное искажение реальности. Это защита собственных корпоративных юридических интересов. Как натягивать известное изделие на глобус: просто для того, чтобы защитить свое место в социальной структуре.

3

  Так же и во Франции (VTC), Италии (NCC) и Японии: такси и аренда авто с водителем. Более того, например, в Италии, после выполнения заказа машина ОБЯЗАНА вернуться в гараж. А перед выездом надо заполнять официальный бланк заказа с указанием откуда и куда, кто заказчик. Тоесть - формально заказчик - Убер. Думаю и в Британии- так же или рядом. 

0

Если покопаться в деталях, обнаружится, что вопрос о том, кто является принципалом, не определен нигде из тех стран, где Uber работает в виде частного извоза. Тот случай, когда никому не выгодно законодательно закреплять это раз и навсегда. В Англии это тоже не закреплено: однозначного определения о том, Uber это агент или принципал, вы не найдете.
Вернее, в 'цивилизованных' странах по закону это закреплено, разумеется. Но реальность этим законодательным определениям не соответствует.

0

В Англии у Убера есть лицензия, какая, не такси? Есть ли private hire как компания (не кооператив). В Италии или Франции - это только персональная лицензия. Тут коллизия, что Убер не может иметь лицензию на private hire. Но берет такие заказы. Ещё шире, Букктнг.ком тоже не гостиница же,,,

0

Хаха. Это еще один шикарный ляп системы. У Uber в Лондоне лицензия private hire. Но! Ею владеет Uber London LLC. А договоры с водителями заключены с голландской Uber BV. И заказы на букинг водители получают тоже от Uber BV И пассажиры тоже имеют отношение с Uber BV. И все транзакции между водителями и пассажирами идут либо через Uber Bv, либо через офшор на Кайманах.
А держатель лицензии, Uber London не принимает участия в процессе вообще.
И вот всю эту вакханалию TFL преспокойно лицензирует как соответствующую правилам и букве закона.

2

Написал бы кто другой - в жизни не поверил бы...А с другой стороны, а нужна ли агрегатору лицензия в принципе? Если private hire?  

0

Отвечу вопросом на вопрос: а верно ли вообще рассматривать Uber в его нынешнем виде как транспортный или вокруг-транспортный бизнес? Чем, собственно, занимается, Uber?

Он трансформирует действительность: вы можете заказать поездку в аэропорт за $50, а можете заказать трансформацию за 40 ярдов на 15 лет. И то, и другое сделает Uber.

Какую именно трансформацию он реализует?

Могу точно сказать, на тот тип трансформации, которую осуществляет Uber, лицензия не требуется ни в одном государстве. ;)

0

Согласен, я потому и упомянул Booking.com. Я думаю, тут нужна и отдельная лицензия для агрегаторов, что то типа таксицентрал в Норвегии. 

0

тут, кстати, возникает и встречный вопрос - а чисто такси может брать предзаказ на поездку? Если да, то здесь они смешиваются с private driver. Оба работают по предзаказу. 

0

Не в каждой стране prebooking в такси и в PHV это одно и то же. Предметно в Англии это два разных prebookinga.

Согласно лицензии PHV, выдаваемой TFL, prebooking в PHV это заказ конкретного водителя на конкретном автомобиле (например, завтра мне нужен Крис Джонсон на автомобиле ауди А6).

TFL тоже закрывает глаза на это несоответствие в отношении Uber, поскольку в длинной болтологии о том, как это происходит в автоматизированных системах, можно заболтать событие до того, что в каком-то моменте внутри алгоритма соответствие имеет место быть.

На самом деле, конечно, это подлог. Такой же точно подлог, как договора фрахтования для бизнес и вип классов такси в России.

0

Можно чуть подробнее (или ссылку) насчет фрахта в России? В чем там подлог?

0

Добрый день! Точно в том же, что описал в этой ветке чуть выше: водитель премиум классов без лицензии такси не может курсировать по улицам в поисках заказов: ply for hire для PHV автомобилей закрыт.
В России это подлог, который принимают все стороны: тот же Вилли согласовал с регуляторами, в какой точке его алгоритма якобы происходит фрахтование каждого заказа 'по закону'. Но это подгон под ответ, конечно.
Наоборот, в Англии Вилли хорошо понимает, в чем тут разница, и что требует от него PHV лицензия.
С другой стороны, грань между такси и PHV в России размыта значительно сильнее, так как в России такси-то, можно сказать, почти нет: все, что мы видим на улицах во всех классах, это частный извоз, сколько бы мы не называли этот извоз в быту и официально словом 'такси'.

1

Так в том и парадокс в России, что на премиум автомобили вообще не нужна никакая лицензия или разрешение - договор фрахта, аренды. Все это авто в Яндекс премиум или Вили- у них нет вообще никакой лицензии. 

0

prebooking в такси - вообще возможно? В Италии по закону 1992 года - только с улицы или со стоянки такси. 

0

Хороший вопрос. Думаю, это вопрос автоматизации/диспетчирования. Скажем, для black cabs через приложение Gett в Лондоне - возможен. Через Free Now, кажется, тоже. Но за всю Одессу не скажу.

0