Процесс сборки гибридного дирижабля
В Воскресенске продолжаются работы над дирижаблем «Аэролёт-01» На площадке компании Aeronova проходят испытания и сборка опытного образца полужёсткого дирижабля «Аэролёт-01». Сейчас инженеры проверяют газодержащие свойства оболочки объёмом 190 м³ (из них 150 м³ составляет газовый отсек) и качество швов. Аппарат имеет длину 18 м и максимальный диаметр в миделевом сечении около 4 м. Предполагаемая грузоподъёмность — до 50 кг. Параллельно ведётся монтаж хвостового оперения и гондолы. В ближайшие дни команда перейдёт ко второй стадии сборки, после чего будет установлена бортовая электроника и системы управления.
Заключительный этап включает наземные испытания — проверку маршевых двигателей и подруливающих устройств. После этого планируется переход к первым лётным тестам. Главный конструктор проекта, Дмитрий Хмель, отметил, что конструкция «Аэролёта-01» сочетает классическую форму дирижабля с современными системами управления и силовыми установками, что должно обеспечить стабильность полёта и улучшенные аэродинамические характеристики. 🔗Подробнее о проекте: https://reg.solargroup.pro/gik572/newairships