Почему логистика играет стратегическую роль в развитии компании

Почему логистика играет стратегическую роль в развитии компании

В условиях глобализации и растущей конкуренции логистика становится одним из ключевых факторов успеха бизнеса. От выбора транспортной компании зависит качество и своевременность доставки, снижение затрат и повышение уровня клиентского сервиса.

На фоне быстро меняющихся рыночных условий одним из гибких инструментов адаптации и конкурентоспособности является логистика.

Эффективная организация транспортных потоков позволяет компаниям оптимизировать затраты, сокращать время доставки и повышать качество обслуживания. В условиях растущей конкуренции и глобализации рынка грамотная логистика становится решающим фактором успеха. Она обеспечивает бесперебойную работу производственных цепочек и позволяет бизнесу быстро адаптироваться к изменениям рыночной конъюнктуры.

«Мы не просто оказываем услуги, но становимся частью бизнеса заказчика, понимаем его специфику и вместо шаблонных решений предлагаем индивидуальные логистические схемы, гибкие тарифы и персональные менеджеры. А гарантия сохранности грузов и соблюдение сроков поддерживают нашу репутацию надежного партнера»,— говорят в Транспортной Компании КИТ.

Компания предоставляет большой спектр услуг — от сборных и мультимодальных перевозок до страхования и консалтинговых услуг, — и имеет широкую сеть филиалов, которая позволяет доставлять грузы по всей России и в более чем 30 стран мира. В активах есть собственная развитая складская инфраструктура. В 2025 году в Приморском крае на развязке федеральной трассы между Владивостоком и Артемом открылся четвертый в регионе терминал ТК КИТ. Он объединил транзитные потоки из Находки, Уссурийска, Владивостока и близлежащих промышленных центров, позволил сократить сроки доставки и укрепил позиции компании на Дальнем Востоке.

Особое внимание в компании уделяется цифровизации — IT-решения значительно ускоряют работу и снижают вероятность ошибок. Так, в ТК КИТ внедрили систему Voiceman, которая управляет перемещением грузов по складам. Искусственный интеллект позволяет не только работать с грузом в пределах терминала, но и видеть количество и вместимость свободных площадей с учетом груза, находящегося в пути. Это сокращает сроки простоя и перевозок, позволяет планировать загруженность и потребность персонала.

«В эпоху, когда технологии и автоматизация выходят на первый план, мы делаем ставку на человеческие отношения — и это работает. Компания доказывает, что даже в цифровом мире главным активом остаются люди, их профессионализм и умение решать задачи клиентов»,— подчеркивают в компании.

Собственная инфраструктура и цифровые решения минимизируют издержки и оптимизируют сроки доставки. Например, КИТ удалось сократить период транспортировки сборных грузов на южном направлении. В частности, сроки доставки между Москвой и Махачкалой сокращены до рекордных трех дней вместо семи и более дней. Для клиентов это означает возможность получать свои грузы в два раза быстрее и значительно экономичнее, что особенно важно для бизнеса, работающего в режиме реального времени и зависящего от скорости поставок.

Выбирая ТК КИТ, клиенты получают надежного партнера с развитой географией присутствия и профессиональным подходом к решению любых логистических задач.

Начать дискуссию