Bloomberg: Apple начала испытания беспилотных автомобилей в Калифорнии

Apple приступила к испытаниям самоуправляемых автомобилей на базе машин Lexus в Калифорнии. Об этом сообщает Bloomberg, в распоряжении которого оказались фотографии одной из таких машин.

Человек, предоставивший снимки, рассказал, что автомобиль Lexus RX450h выехал со двора офиса Apple. Судя по фотографиям, машина оснащена 64-канальным лидаром от американской компании Velodyne Lidar, двумя радиолокационными станциями и несколькими камерами для кругового обзора, пишет Bloomberg.

Bloomberg: Apple начала испытания беспилотных автомобилей в Калифорнии

Представители Apple отказались от комментариев.

Bloomberg: Apple начала испытания беспилотных автомобилей в Калифорнии

На автомобиле не было никаких опознавательных знаков, указывающих на его принадлежность Apple. Обычно компании брендируют машины во время тестирования, так делают в том числе Uber и сингапурская nuTonomy.

Агентство отмечает, что кроссовер Lexus RX450h для тестирования технологий беспилотного управления также используют такие компании, как Waymo (входит в холдинг Alphabet, которому принадлежит Google) и стартап Zoox.

Apple получила разрешение на испытание беспилотных автомобилей на дорогах Калифорнии в середине апреля 2017 года. Департамент транспортных средств Калифорнии выдал компании разрешение на использование трёх гибридных автомобилей Lexus RX450h 2015 года выпуска.

22
3 комментария

Это самые богатые компании в мире, видимо мы будем ездить на авто этих брендов в будущем.

Ответить

Сегодня они богатые, а завтра яху с ними.

3
Ответить

Короче, ситуация с беспилотными автомобилями такая: компании создают много хайпа, а журналистам есть о чём писать. При этом все в выигрыше: юридический отдел рад (нет софта, нет и багов, не надо отмазываться в судах по несчастным случаям). Маркетологам и журналистам обеспечен материал для работы до 2021. Все менеджеры и советы директоров довольны, нет риска внезапных плохих новостей и падения акций. Ну и разработчики могут спокойно допиливать свои модели.

В проигрыше только потребитель, потому что весь софт уже был готов пять лет назад, гуглокары уже наездили миллионы километров.

Ответить