Два человека погибли в аварии с Tesla в США — машиной, предположительно, управлял автопилот Статьи редакции
В стране расследуют ещё 23 таких дела.
Полицейские округа Харрис в Техасе заявили, что за рулём автомобиля Tesla, который врезался в дерево и загорелся, никого не было, передаёт The New York Times.
Об этом свидетельствуют вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей, говорят они. Это предварительная версия властей, официально причина аварии пока не названа из-за пожара.
По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью». Один из погибших был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем, добавил он. Tesla уже связалась с полицейскими, но от других комментариев изданию отказалась, пишет NYT.
В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать. О первом смертельном ДТП при использовании автопилота Tesla сообщила в 2016 году.
Комментарий недоступен
Откуда такая уверенность? На чем основываются данные суждения?
А новости «автопилот убил человека» не более чем журналистский хайп.Если бы в машине был твой родственник, тоже назвал бы это журналистским хайпом?
Сравнивать смертность нужно на 100к человек, а не абсолютные значения типа 100500, что мне кажется тоже популизм только в обратную сторону.
На аварии с автопилотом реагируешь острее, потому что чаще всего человек бы такой аварии не допустил.
Так электромобилей меньше в сотни раз чем обычных. Поэтому сравнивать не имеет смысла
Интересно было бы посмотреть сравнение статистики по проценту аварий среди авто с автопилотом и обычным водителем.
ну с самолетами та же история, но люди такие вещи воспринимают серьезнее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кожаный мешок. Кожаная кукла. Так вроде в Бегущем по лезвию 2048 называли андроидов. Но никак не людей.
Да и вообще обидно.
За что нас обзывают??)
Николай, один человек - трагедия, 100500 - статистика. У Теслы нет технологии беспилотного транспорта, компанию необходимо обрезать в плане предоставления круизаконтроля без водителя за рулем. Компания может очень оттянуть переход машин на беспилотный транспорт.
Комментарий недоступен
Ух, сколько шума из-за автопилота.
Тесла пишет большими буквами, что автопилот это помощник, а не водитель, руки отрывать от руля - нельзя.
Походу даже когда в рекламе будут писать что автопилот по статистике безопасней в 5 тысяч раз, чем человек за рулем, фразу про руки на руле и контроль человеком будут оставлять в документации, чтобы избежать юридических рисков.
мне непонятно, а почему автопилот вообще работает, если никто не сидит на водительском сиденье?
+1
Может быть это очередной блоггер, который после дтп пересел на пассажирское сиденье... и умер?
Водила сбежал просто
В России гибнет каждый год на дорогах население одного небольшого города в провинции. Если бы за 6 лет было всего 23 случая ДТП и только 3 смертельных случая, то думаю это даже бы статисткой тяжело было назвать.
Тесла двигает вперёд прогресс. Жаль, что консерваторы старые мешают прогрессу
Комментарий удален модератором
Самое страшное во всей этой замечательной идеи с автопилотами это даже не программные сбои, а хакерские проникновения с целью совершить диверсию или умышленных вредоносных действий, а как результат фатальные случаи.
Самое страшное - это то, что творится с окончаниями в вашем комментарии
Можно примеры хакерских атак, повлекшие за собой фатальные случаи?
delete
«Новость написана нейросетью», забыли указать )
А если серьёзно, то в России в 2020-м году погибло в ДТП 16152 человека, это примерно по человеку каждые полчаса, включая ночь. В каждой аварии — был конкретный виновник.
Все так горячатся по поводу ДТП с участием автоматики, поскольку виновник — один на все аварии. И имя ему Автопилот. И его нельзя посадить в тюрьму. И он нифига не раскаивается. И людей можно понять: они очеловечивают железяку с циферками. Так в своё время рабочие «боролись» против станков.
Но пройдёт совсем немного времени, и слово «водитель» исчезнет из вакансий, как исчезли «лифтёр» (кто открывает двери в лифт) и «прачка».
Вот такой вот получился комментарий — ни-о-чём... )))
P. S. Зато этот ваш Автопилот никогда не скроется с места происшествия )
Прачка в отличии от лифтера(лифтеры кстати до сих пор в РФ точно существуют) делает намного больше операций чем лифтер, и поэтому не куда не делась.
В последнее время никто уже не горячится, и каждый второй приводит статистику обычных дтп, убеждая всех, что это нормально. Но никто и не винит именно автопилот Теслы
Эх, щас бы приводить абсолютные цифры, не нормированные хотя бы по количеству автомобилей.
О, снова новость от Раи...🤗
Гениально информативный комментарий...
https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5_%C2%ABfrom%C2%BB
Руки прочь!
Два чела грубейшим образом нарушили технику безопасности, не то что руки на руле не держали, а, вообще, никого на водительском сидении не было, но виноват, конечно же, автопилот.
"Кожанные убл###дки" принял решение автопилот
Судя по местным новостям оттуда, есть еще пара подробностей:
Владельцем, предварительно, был погибший, сидевший сзади. Оба погибших- лучшие друзья. Якобы передний пассажир попросил друга-владельца прокатиться, тот пересел на заднее сидение. Дальше неизвестно.
Акумы Теслы горели очень долго, и их не могли потушить. Якобы пожарники даже связывались с компанией Тесла, что-бы уточнить способы тушения. Потрачено 32,000 галлона воды.
Источник:
https://www.click2houston.com/news/local/2021/04/18/2-men-dead-after-fiery-tesla-crash-in-spring-officials-say/
Если в инструкции написано смотреть на дорогу, а ты сидишь теребонькаешь на заднем сидении то кто тебе доктор.
Strange?) тот который в телефон пальцами тыкал за рулем спорткара ночью,во время дождя,на серпантине.
Проблема допуска автопилота на дорогу во многом лежит в юридической плоскости и звучит вот так:
1) может ли корректная работа автопилота допускать причинение вреда имуществу и здоровью/жизни людей?
2) кто будет нести ответственность, водитель или производитель, если корректная работа автопилота была причиной причинения вреда имуществу и здоровью/жизни людей?
Проблема вагонетки, короче, на практике.
Никто не спешит на себя брать ответственность за эти решения.
Кто будет нести ответственность, если ты засунул руку в работающий миксер? Миксер будет нести ответственность? Или его производитель?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Акции падают, скупайте
Акции Теслы?
Ни один человек, не способен на то, на что способна автоматика. Вот яркий пример, как тесла ушла от ДТП, был бы человек за рулем, было бы ДТП с большой вероятностью.
В этом тоже парадокс. Очевидно, автопилот заметно снизит аварийность, при 100% внедрении скорее, даже до 0.
Но каждую аварию с жертвами будут рассматривать под микроскопом - как такая ситуация получилась, как она описана в ТЗ, как в сертификации и так далее.
То есть так, как сейчас делают с самолетами.
Но пока нет 100% внедрения, ошибок будет много, производитель должен будет нести за них ответственность, и те кто пустил на рынок машины-убийцы тоже.
А это никто не хочет ) замкнутый круг...
Вчера на юге подростка кто то посадил за руль ,итог-пять трупов в машине.Это ппц...
Сам себя и посадил.
Я слышал, это Путин его за руль сажал - причём лично! И друзей одноклассников. А перед этим заставил всех набухаться. Чтобы замести следы, всё было организовано в день рождения подростка
От этого автопилот не спасет, да и любая компания будет бессильна, даже такая, как Тесла.
Была история, когда дали порулить самолетом сыну пилота, который смог отключить автопилот. Итог: 75 трупов.
Я бы никогда не доверил свою жизнь какой-то машине на автопилоте
а таксисту который уже 20-й час на смене и пол часа как без фена?
На самолётах не летаете?
это кошмар(
в рф гибнет каждый день 30 человек... произносите свою реплику каждые сорок пять минут...
Не плохо бы рядом в статье приложить статистику по смертям не Тесла/Автопилот.
delete
Естественный отбор
Шансы что это был автопилот примерно нулевые. Это было в каком то лесу где на дороге нет разметки. Автопилот в таких условиях не активируется кроме самой новой бета версии которую имеют несколько сотен человек. Если ремень не пристёгнут то он не включится. Если руки не на руле он выключится через 15 секунд. На дорогах без разделения потоков автопилот не даст превысить больше чем на 10 км/ч. Владелец дал прокатиться другу в 12 часов ночи. Авария случилась в нескольких сотен метров от дома.
Моя версия - владелец по пьяне дал прокатиться другу. Скорее оба были не пристёгнутые , тем более что владелец сидел сзади. Так как машина долбанулась боком то чувак перелетел на пассажирское место. Ну или дверь после удара зажало и он перелез на пасажирское место.
Эти ваши статистики-хуистики.
Вот я когда был 'на автопилоте' гораздо чаще по ебальнику получал, чем когда сам 'рулил' -)
Задача автопилота — не быть 100% безопасным, но быть безопасней человека. Т.е. если аварий по вине компа будет меньше, это вин
В 1-м квартале (2021 года) мы (Tesla) зарегистрировали одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 978 тысяч миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль.
—-
In the 1st quarter (of 2021), we (Tesla) registered one accident for every 4.19 million miles driven in which drivers had Autopilot engaged. For those driving without Autopilot but with our active safety features, we registered one accident for every 2.05 million miles driven. For those driving without Autopilot and without our active safety features, we registered one accident for every 978 thousand miles driven. By comparison, NHTSA’s most recent data shows that in the United States there is an automobile crash every 484,000 miles.
—--
время заходить на все котлету
Да ну эти автопилоты...
Комментарий удален модератором
Инвестируй, если льётся кровь (с)
От идиотских действий водителей гибнет больше людей. А там ещё неизвестно, из-за чего произошла авария.
Мне вот эта фраза интересной показалась: "По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью».". Интересно, как в алгоритм автопилота внедряли возможность превышения скорости, по какой логике?
Максим 10км/ч превышения если нет разделёнки.
Обычно такие новости сопровождаются комментариями типа: "Запретить автопилоты, ужас какой", а сколько реальных водителей за рулем ежедневно сбивают людей? Статистика явно в пользу автопилотов.
А с водителями людьми сколько таких дел?
мб решили акции обвалить?
Да, жертвы неизбежны. Но без них невозможно развитие.
Комментарий недоступен
Думаю такой вариант устраивает конкурентам Тесла. Автопилот никогда не превысит скорость выше допустимого. Элементарно.
А прикиньте как круто, да? Нужно избавиться от человека - взламываешь его тачку и программируешь влепиться в стену на скорости 200 км ч. И всё, несчастный случай, авария, дело закрыто. Спецслужбам так вообще радость. Ни травить никого не надо (как в дефолт-кантри), ни загадочных снайперов из «народа» искать (как у буржуев)
Так много коментов, тоже хочу
1. Автопилот это хорошо, а хороший автопилот еще лучше. Потому как водитель устает пьет новичок отвлекся
2. Как любят ум человека ставить превыше всего. Человек это тоже улитка просто мозг немного лучше развит, нет у мозга божественной силы. И все ии это просто не развитый мозг. Современные вычислительные мощности на уровне ребенка вот так и живем, мощнее нужны компы, лет 10 еще.
3. Тесла конечно молодцы, трупы это конечно плохо, но автопилот надо развивать. А со стороны государства я бы выпустил законы по защите компаний и водителей. Потом Будет типо страховки подписки ап-осаго для производителей.
4. Не пойму, пишут что надо руки держать и прочее, а как тогда люди спят и тд, а тесла сматывается от полиции?