Два человека погибли в аварии с Tesla в США — машиной, предположительно, управлял автопилот Статьи редакции

В стране расследуют ещё 23 таких дела.

Полицейские округа Харрис в Техасе заявили, что за рулём автомобиля Tesla, который врезался в дерево и загорелся, никого не было, передаёт The New York Times.

Фото CBS

Об этом свидетельствуют вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей, говорят они. Это предварительная версия властей, официально причина аварии пока не названа из-за пожара.

По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью». Один из погибших был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем, добавил он. Tesla уже связалась с полицейскими, но от других комментариев изданию отказалась, пишет NYT.

В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать. О первом смертельном ДТП при использовании автопилота Tesla сообщила в 2016 году.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Думаю, что даже если относительно сравнивать, то автопилот будет безопаснее даже в текущем виде

Откуда такая уверенность? На чем основываются данные суждения?

 А новости «автопилот убил человека» не более чем журналистский хайп.

Если бы в машине был твой родственник, тоже назвал бы это журналистским хайпом?

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Maxim Syabro

Сравнивать смертность нужно на 100к человек, а не абсолютные значения типа 100500, что мне кажется тоже популизм только в обратную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IO

На аварии с автопилотом реагируешь острее, потому что чаще всего человек бы такой аварии не допустил.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Alex Yanshin

Так электромобилей меньше в сотни раз чем обычных. Поэтому сравнивать не имеет смысла

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Корявченко

Интересно было бы посмотреть сравнение статистики по проценту аварий среди авто с автопилотом и обычным водителем. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ware Wow

ну с самолетами та же история, но люди такие вещи воспринимают серьезнее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kesha Pazzy

Кожаный мешок. Кожаная кукла. Так вроде в Бегущем по лезвию 2048 называли андроидов. Но никак не людей. 
Да и вообще обидно.
За что нас обзывают??)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Николай, один человек - трагедия, 100500 - статистика. У Теслы нет технологии беспилотного транспорта, компанию необходимо обрезать в плане предоставления круизаконтроля без водителя за рулем. Компания может очень оттянуть переход машин на беспилотный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Крафт

Ух, сколько шума из-за автопилота.
Тесла пишет большими буквами, что автопилот это помощник, а не водитель, руки отрывать от руля - нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Походу даже когда в рекламе будут писать что автопилот по статистике безопасней в 5 тысяч раз, чем человек за рулем, фразу про руки на руле и контроль человеком будут оставлять в документации, чтобы избежать юридических рисков.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitry

мне непонятно, а почему автопилот вообще работает, если никто не сидит на водительском сиденье?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury Shtepo

+1

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Может быть это очередной блоггер, который после дтп пересел на пассажирское сиденье... и умер? 

Ответить
Развернуть ветку
Man Coolman

Водила сбежал просто

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mariya Belokopytova

В России гибнет каждый год на дорогах население одного небольшого города в провинции. Если бы за 6 лет было всего 23 случая ДТП и только 3 смертельных случая, то думаю это даже бы статисткой тяжело было назвать.
Тесла двигает вперёд прогресс. Жаль, что консерваторы старые мешают прогрессу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

Самое страшное во всей этой замечательной идеи с автопилотами это даже не программные сбои, а хакерские проникновения с целью совершить диверсию или умышленных вредоносных действий, а как результат фатальные случаи.

Ответить
Развернуть ветку
Bukkake Boy

Самое страшное - это то, что творится с окончаниями в вашем комментарии

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pavel Zamyatin

Можно примеры хакерских атак, повлекшие за собой фатальные случаи?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ware Wow

delete

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

«Новость написана нейросетью», забыли указать )
    А если серьёзно, то в России в 2020-м году погибло в ДТП 16152 человека, это примерно по человеку каждые полчаса, включая ночь. В каждой аварии — был конкретный виновник.
    Все так горячатся по поводу ДТП с участием автоматики, поскольку виновник — один на все аварии. И имя ему Автопилот. И его нельзя посадить в тюрьму. И он нифига не раскаивается. И людей можно понять: они очеловечивают железяку с циферками. Так в своё время рабочие «боролись» против станков.
    Но пройдёт совсем немного времени, и слово «водитель» исчезнет из вакансий, как исчезли «лифтёр» (кто открывает двери в лифт) и «прачка».
    Вот такой вот получился комментарий — ни-о-чём... )))

P. S. Зато этот ваш Автопилот никогда не скроется с места происшествия )

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Прачка в отличии от лифтера(лифтеры кстати до сих пор в РФ точно существуют) делает намного больше операций чем лифтер, и поэтому не куда не делась.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Семен Смирнов
Все так горячатся по поводу ДТП с участием автоматики

В последнее время никто уже не горячится, и каждый второй приводит статистику обычных дтп, убеждая всех, что это нормально. Но никто и не винит именно автопилот Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Эх, щас бы приводить абсолютные цифры, не нормированные хотя бы по количеству автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Muradovich

О, снова новость от Раи...🤗

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Гениально информативный комментарий... 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artemy

Руки прочь!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klinichev

Два чела грубейшим образом нарушили технику безопасности, не то что руки на руле не держали, а, вообще, никого на водительском сидении не было, но виноват, конечно же, автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
Moisha Zilberman

"Кожанные убл###дки" принял решение автопилот

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Koifman

Судя по местным новостям оттуда, есть еще пара подробностей: 
Владельцем, предварительно, был погибший, сидевший сзади. Оба погибших- лучшие друзья. Якобы передний пассажир попросил друга-владельца прокатиться, тот пересел на заднее сидение. Дальше неизвестно.
Акумы Теслы горели очень долго, и их не могли потушить. Якобы пожарники даже связывались с компанией Тесла, что-бы уточнить способы тушения. Потрачено 32,000 галлона воды.
Источник:
https://www.click2houston.com/news/local/2021/04/18/2-men-dead-after-fiery-tesla-crash-in-spring-officials-say/

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Если в инструкции написано смотреть на дорогу, а ты сидишь теребонькаешь на заднем сидении то кто тебе доктор.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Strange?) тот который в телефон пальцами тыкал за рулем спорткара ночью,во время дождя,на серпантине.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Проблема допуска автопилота на дорогу во многом лежит в юридической плоскости и звучит вот так:

1) может ли корректная работа автопилота допускать причинение вреда имуществу и здоровью/жизни людей?
2) кто будет нести ответственность, водитель или производитель, если корректная работа автопилота была причиной причинения вреда имуществу и здоровью/жизни людей?

Проблема вагонетки, короче, на практике.

Никто не спешит на себя брать ответственность за эти решения.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Кто будет нести ответственность, если ты засунул руку в работающий миксер? Миксер будет нести ответственность? Или его производитель? 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игрок

Акции падают, скупайте

Ответить
Развернуть ветку
Смотритель

Акции Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

Ни один человек, не способен на то, на что способна автоматика. Вот яркий пример, как тесла ушла от ДТП, был бы человек за рулем, было бы ДТП с большой вероятностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

В этом тоже парадокс. Очевидно, автопилот заметно снизит аварийность, при 100% внедрении скорее, даже до 0.
Но каждую аварию с жертвами будут рассматривать под микроскопом  - как такая ситуация получилась, как она описана в ТЗ, как в сертификации и так далее. 
То есть так, как сейчас делают с самолетами.
Но пока нет 100% внедрения, ошибок будет много, производитель должен будет нести за них ответственность, и те кто пустил на рынок машины-убийцы тоже.
А это никто не хочет ) замкнутый круг...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
роман долгополов

Вчера на юге подростка кто то посадил за руль ,итог-пять трупов в машине.Это ппц...

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Сам себя и посадил.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
подростка кто-то посадил за руль

Я слышал, это Путин его за руль сажал - причём лично! И друзей одноклассников. А перед этим заставил всех набухаться. Чтобы замести следы, всё было организовано в день рождения подростка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

От этого автопилот не спасет, да и любая компания будет бессильна, даже такая, как Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Была история, когда дали порулить самолетом сыну пилота, который смог отключить автопилот. Итог: 75 трупов.

Ответить
Развернуть ветку
Смотритель

Я бы никогда не доверил свою жизнь какой-то машине на автопилоте

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

а таксисту который уже 20-й час на смене и пол часа как без фена?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Панфилов

На самолётах не летаете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zarina Gafarova

это кошмар(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korotkov

в рф гибнет каждый день 30 человек... произносите свою реплику каждые сорок пять минут... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

delete

Ответить
Развернуть ветку
Святослав

Естественный отбор

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Шансы что это был автопилот примерно нулевые.  Это было в каком то лесу где на дороге нет разметки.  Автопилот в таких условиях не активируется кроме самой новой бета версии которую имеют несколько сотен человек. Если ремень не пристёгнут то он не включится.  Если руки не на руле он выключится через 15 секунд.  На дорогах без разделения потоков автопилот не даст превысить больше чем на 10 км/ч. Владелец дал прокатиться другу в 12 часов ночи. Авария случилась в нескольких сотен метров от дома. 
Моя версия - владелец  по пьяне дал прокатиться другу. Скорее оба были не пристёгнутые , тем более что владелец сидел сзади. Так как машина долбанулась боком то чувак перелетел на пассажирское место. Ну или дверь после удара зажало и он перелез на пасажирское место.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Эти ваши статистики-хуистики.
Вот я когда был 'на автопилоте' гораздо чаще по ебальнику получал, чем когда сам 'рулил' -) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грязнов

Задача автопилота — не быть 100% безопасным, но быть безопасней человека. Т.е. если аварий по вине компа будет меньше, это вин

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Stor

В 1-м квартале (2021 года) мы (Tesla) зарегистрировали одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Для тех, кто ездит без автопилота и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 978 тысяч миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль.
—-
In the 1st quarter (of 2021), we (Tesla) registered one accident for every 4.19 million miles driven in which drivers had Autopilot engaged. For those driving without Autopilot but with our active safety features, we registered one accident for every 2.05 million miles driven. For those driving without Autopilot and without our active safety features, we registered one accident for every 978 thousand miles driven. By comparison, NHTSA’s most recent data shows that in the United States there is an automobile crash every 484,000 miles.
—--

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

время  заходить на все котлету 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Солдатова

Да ну эти автопилоты...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Смирнов

Инвестируй, если льётся кровь (с)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ларченко

От идиотских действий водителей гибнет больше людей. А там ещё неизвестно, из-за чего произошла авария.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Profxteam

Мне вот эта фраза интересной показалась: "По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью».". Интересно, как в алгоритм автопилота внедряли возможность превышения скорости, по какой логике?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Максим 10км/ч превышения если нет разделёнки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лариса Чайковская

Обычно такие новости сопровождаются комментариями типа: "Запретить автопилоты, ужас какой", а сколько реальных водителей за рулем ежедневно сбивают людей? Статистика явно в пользу автопилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

А с водителями людьми сколько таких дел?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов - You Tube

мб решили акции обвалить?

Ответить
Развернуть ветку
Ruben Ocho

Да, жертвы неизбежны. Но без них невозможно развитие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Думаю такой вариант устраивает конкурентам Тесла. Автопилот никогда не превысит скорость выше допустимого. Элементарно.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А прикиньте как круто, да? Нужно избавиться от человека - взламываешь его тачку и программируешь влепиться в стену на скорости 200 км ч. И всё, несчастный случай, авария, дело закрыто. Спецслужбам так вообще радость. Ни травить никого не надо (как в дефолт-кантри), ни загадочных снайперов из «народа» искать (как у буржуев)

Ответить
Развернуть ветку
ZDik

Так много коментов, тоже хочу
1. Автопилот это хорошо, а хороший автопилот еще лучше. Потому как водитель устает пьет новичок отвлекся
2. Как любят ум человека ставить превыше всего. Человек это тоже улитка просто мозг немного лучше развит, нет у мозга божественной силы. И все ии это просто не развитый мозг. Современные вычислительные мощности на уровне ребенка вот так и живем, мощнее нужны компы, лет 10 еще.
3. Тесла конечно молодцы, трупы это конечно плохо, но автопилот надо развивать. А со стороны государства я бы выпустил законы по защите компаний и водителей. Потом Будет типо страховки подписки ап-осаго для производителей.
4. Не пойму, пишут что надо руки держать и прочее, а как тогда люди спят и тд, а тесла сматывается от полиции?

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда