Два человека погибли в аварии с Tesla в США — машиной, предположительно, управлял автопилот Статьи редакции
В стране расследуют ещё 23 таких дела.
Полицейские округа Харрис в Техасе заявили, что за рулём автомобиля Tesla, который врезался в дерево и загорелся, никого не было, передаёт The New York Times.
Об этом свидетельствуют вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей, говорят они. Это предварительная версия властей, официально причина аварии пока не названа из-за пожара.
По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью». Один из погибших был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем, добавил он. Tesla уже связалась с полицейскими, но от других комментариев изданию отказалась, пишет NYT.
В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать. О первом смертельном ДТП при использовании автопилота Tesla сообщила в 2016 году.
Комментарий недоступен
Откуда такая уверенность? На чем основываются данные суждения?
А новости «автопилот убил человека» не более чем журналистский хайп.Если бы в машине был твой родственник, тоже назвал бы это журналистским хайпом?
Комментарий недоступен
А вы хорошо знакомы с механизмами автоматического управления? Я 10 лет проработала в сфере атомной энергетики, а мой близкий друг 20 лет управлял пассажирскими самолётами. Так вот о том, что автоматическая защита - только подстраховка, а за реальную безопасность отвечают только живые люди, мы знаем не понаслышке. В реальной жизни случается масса непредвиденных и не запрограммированных ситуаций, справиться с которыми способен только разумный человек, исходя из единичных особенностей события. В качестве примеров: вспомните сколько боингов упало только за прошлый год из-за ошибок автопилота. А ещё вспомните трагедию на АЭС Фукусима )) масштаб аварии был бы значительно меньше, если бы японские операторы были бы такими же обученными и самостоятельными, как российские, но они полагались только на автоматику и инструкции, которые им внедрили американские партнёры
Комментарий недоступен
Кек. В авиации как раз таки человек - подстраховка. Почти все время полета самолетом управляет автопилот. И это проблема, так как с каждым днем человек все меньше умеет летать самостоятельно.
Ахах, так и представил как у человека потихоньку начинают выпадать перья
Статистика то есть или нет? Я бы посмотрел как адаптивный круиз не совершает ошибок по российским дорогам.
Комментарий недоступен
А во Франции тысяча раз выше культура вождения чем в Америке. Это не значит что во Франции не происходят аварии. Пока не дошли до такого уровня чтоб исключить человеческий или фактор техники. Думаю скоро решится такие проблемы.
Комментарий недоступен
Можно сказать что 99% водителей соблюдают правила дорожного движения. Когда впервые приехал был сильно удивлен. Для себя думал - Боже, они едут как роботы.😁 Всегда хотелось как в Москве 80 км/ч и выше. Сейчас и я еду нормально. Правда иногда превышаю скорость но немного на 10 или 20. 😊
Штрафы как у них и многие пересядут на автобус, а остальные будут ездить тоже как роботы.
Совершенно верно.🤣
И я боюсь попасть на штраф.
Тфу, тфу, тфу. Пока нормально.
Он по ним не проедет
Комментарий недоступен
Тесла утверждает что её адаптивный круиз безопаснее, выборы в РФ честные, люди не обманывают друг друга.
- Сравнивают явно ограниченную область движения с круиз-контролем со всей США
- Учитывают движение только по шоссе (даже в статье это написано), при этом статистика нац.управления учитывает все ситуации
- Наверняка берут в расчет мелкие ДТП. Тогда во Франции можно вообще красивую картинку нарисовать для фанатов.
Очередная информация для хомячков, ведь чуть-чуть покопавшись, можно обнаружить много "НО". Это я еще не упомянул обгоны по встречке, которые автопилоты не совершают — возможно я не увидел этого.
Про российские дороги я так понял подтверждения не будет и Калифорнию (и подобные хайвеи) мы с радостью экстраполируем на весь мир.
Николай, автоматика в помощь человеку. Да, в очень эффективную. Но заменить человека автоматика не сможет никогда. Не имею права разглашать статистику в цифрах, но на моей памяти число происшествий из-за ложного срабатывания автоматики, которого удалось избежать благодаря профессиональным действиям персонала было нимало. Аварийных событий из-за некорректного действия людей, которых помогла избежать автоматика на моей памяти не было ни разу.
Так может вы и не знаете о них, потому что автоматике удалось предотвратить аварию?
Комментарий недоступен
ну вы даёте. даже я слышал про систему ESP, которая предотвращает аварии автомобилей
Автоматика становится все умнее. Статистика неизбежно начнет меняться.
Статистика на стороне автоматики лет 30 уже, если авиацию брать :-) И не сильно меньше в автомобилях.
Просто всегда были, есть и будут есть люди, которые считают, что из-за ABS машина хуже тормозит, если бы не ESP - то они успели бы обогнать на трассе, а не пристегнутый ремень позволяет тебе вылететь через окно и не пострадать :-)
И подобное применимо к любой области, где появляется автоматизация. Всегда найдется много случаев, про которые нельзя говорить (или "а вот у моего дяди..."), которые всеми силами опровергают статистику.
Современные последователи Недда Лудда
На лицо "ошибка выжившего"
100%. Погуглите, какое количество авиакатастроф было в эпоху, когда не было автоматики. Например, в 1946 году во Внуково был день, когда целых 3 самолета подряд упало.
Давайте вспомним, сколько самолетов бы не упало, если бы пилот просто отпустил штурвал. Сходу вспоминается - AF447 и показательный полет суперджета, так что два примера от меня на два примера от вас. Из-за ошибок пилотов случается 50% авиакатастроф. Из-за отказов техники в целом, а не только автоматики - 22%. Кейсов, когда самолет разбивал именно автопилот - единицы. У того же 737 Max ошибка автопилота - в первую очередь следствие экономии Боинга при проектировании самолета, во вторую - экономии при разработке АСУ.
А ещё вспомните трагедию на АЭС ФукусимаФукусима взорвалась не из-за автоматики, а из-за того, что цунами залило генераторы. Это скорее ошибка проектирования, автоматика отработала штатно и предшествующее землетрясение пережила спокойно.
Очень самостоятельные российские устроили Чернобыль, отключи автоматику
*советские
Вы, видимо, забыли про обученных советских операторов в Чернобыле.
А вы не путайте квалифицированный персонал АЭС и обученных пилотов с отмороженными водятлами на дорогах. И ещё учтите, что таких водителей миллионы, а пилотов на порядки меньше.
Не надо сравнивать горячее с круглым
Отмороженные дятлы не смогут купить теслу..
Как же вы ошибаетесь )
Не все отмороженные дятлы могут купить теслу
А ты типа сможешь? Хех
“если бы японские операторы были бы такими же обученными и самостоятельными, как российские”
Как же как же, помним. Только недавно сериал смотрели про высококвалифицированных отечественных специалистов. Хорошо ещё по ним тогда землетрясение в 9 баллов не шарахнуло 😂
А я думал на кого рассчитаны подобные сериалы и фильмы ...
Сериал чернобыль - сплошная клюква - один приезд министра с автоматчиками к шахтёрам - полубандосам и их разговор аля разборка 90х чего стоит ... финальный суд с графиками и макетами аля суд присяжных в США чего стоит. Гениальная учёная-баба из Минска которая в одиночку всё раскрыла чего стоит.
В общем только нера-главного инженера АЭС, гомосеков, медведей и балалаек не хватает. Водка есть.
Про Сталина и ГУЛАГ забыли. Учёная Баба - так и просится в дочь Жертвы Репрессий. А шахтёров надо было вербовать прямо в ГУЛАГе и обязательно чтобы после Подвига их вместо благодарности отправили обратно в ГУЛАГ - досиживать за анекдоты и переписывание в ручную стихов Синявского и Даниэля или других подобных графоманов.
Ну да и чернобыля никакого не было, все это поклёп на самый прогрессивный человеколюбивый строй. Шахтеры работали в белых перчатках, лидеры ездили в метро в месте с рабочим классом, а жители припяти все сами одномоментно просто решили съездить на море в крым. 🤣.
Комментарий недоступен
Непосредственно из-за аварии на "Фукусиме" погибро 0 человек, НОЛЬ. Если бы японские операторы были бы такими же обученными и самостоятельными, как российские то японии уже бы не было.....
"Непосредственно из-за аварии на "Фукусиме" погибро 0 человек, НОЛЬ. " - Нужно уточнить. На коротком промежутке времени. На продолжительном промежутке смерти обязательно будут. Как пример, сжигание X тонн каменного угля без очистки "выхлопных газов" ведет к Y смертей. Причина - природная радиоактивность угля. В случае с фукушобылем радиоактивные отходы слиты в океан. Сколько слили - никто не знает. Аналогично в СССР военные сливали радиоактивные отходы в океан.
Естественно. Ведь бессмертие ещё не изобрели.
Все умрут рано или поздно
Вы не поняли. Я про увеличении смертности в расчет на 1000 чел.
Почему не на миллион?
Такие обученные и самостоятельные, как Российские? Ахахаахаха, вы посмотрите на экономику и развитость Японии и России. О каких обученных ученых в России вы говорите? В России все ржавое и с дырами - и люди и аппаратура, спасибо Путину.
А то что падали самолеты - это были конкретные неисправные модели, а не в целом автоматика. Не знаю где вы там работали, может быть и работали, но просто среди клинингового персонала или у вас Путинизм головного мозга.
Эм... но там в принципе пол Японии смыло...
там не в автоматике дело было...
Ну мы знаем как советские атомщики полагались на человеческий фактор, да. До сих пор Чернобыль все помнят
Тут ещё такой момент, что если авария из-за другого человека, с этим проще смириться, чем когда она из-за автопилота.
Комментарий недоступен
Поддерживаю! Не имеет значения из-за чего произошла авария. Главное, что факт остается фактом и с этим уже ничего не сделаешь и ничего не изменишь.
Адаптивный круиз (а не автопилот, как трезвонит тесла) это ПО, использование которого не исключает ошибок. И люди от этих ошибок погибают. Плюс, выборка людей за рулем и использующих автопилот в РАЗНЫХ условиях, кардинально отличается, поэтому сравнивать — дилетантство на сегодняшний день.
Комментарий недоступен
у теслы уже тестируется полный пилот давно - держу в курсе.