Tesla отчиталась за квартал: выручка выросла на 74% — до $10,39 млрд, часть биткоинов продали Статьи редакции

Компания показывает прибыль семь кварталов подряд — с середины 2019 года.

  • Tesla показала седьмой подряд прибыльный квартал с ростом выручки на 74% год к году — с $5,99 млрд до $10,39 млрд и чистой прибылью в $438 млн, пишет CNBC.
  • Компания отчиталась о прибыли от вложений $1,5 млрд в биткоин: Tesla продала биткоины на $272 млн, прибыль составила $101 млн.
  • За первый квартал Tesla продала 184,8 тысяч автомобилей по всему миру — это больше, чем в последнем квартале 2020 года примерно на 4 тысячи машин.
  • Прибыль Tesla растет на фоне высокого спроса в мире на Model 3, но компания не изменила многолетний прогноз роста поставок за год на 50%, отмечает Bloomberg.
  • В январе 2021 года Tesla отчиталась о первой годовой прибыли в истории компании.
CNBC
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 138, "likes": 28, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 239255, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Apr 2021 12:13:45 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Царь, чувак ездит на машине которую сам создал.
Интересно у директора АвтоВАЗа есть его «детище»?

Ответить
12

Директор автоваза не создал ладу

Ответить
16

Так а разве Теслу прям Илон Маск создал?

Ответить
18

Шел бы ты отсюда, дядя. Всё что Маск показывает - это он создал лично, даже форсунки для ракетных двигателей сам точил на фрезерном станке. А автопилот закодил сидя в туалете (хотел чтобы унитаз сам смывал).

Ответить
4

Ага, я читал. Крутые ребята, а Эберхард оч крутой инженер, но сам продукт они делали говяный, у Маска было свое видение продукта и он его продавил, теперь имеем то, что имеем. На самом деле в таких оценках (кто первый, кто второй и т. д.) не должно быть категоричности, это просто случилось так, как случилось, никто не был первым, никто не круче другого и т. д. 

Ответить
0

Ну так вы сами сказали, что продукт у этих ребят был говняный. Или вы имели ввиду, что нельзя точно определить было ли лучше до Маска или хуже?

Ответить
4

Было точно хуже, Теслы в ее нынешнем виде, даже в зародке не было. Но многие крутые инженерные решение для электромобилей принес Эберхард, они и легли в основу. 

Ответить
1

Маск крутой бизнесмен, который инвестирует в правильные команды деньги. Он не пилит продукты в том понимании, в котором пилили эти инженеры из ранней Теслы. )

Ответить
2

Я пониль, чтобы заслужить ваше доверие, Маск должен и пиаром заниматься, и создавать, и сам тачки собирать на конвеере, и работать как ИП без сотрудников...

Ответить
0

Я об этом не говорил, у вас какое-то странно восприятие текста. Я говорю, что он молодец, но он не инженер и непосредственно проектированием не занимается в отличие от тех двух, которые основали Теслу.

Ответить
0

 В возрасте десяти лет Илон получил в подарок свой первый компьютер Commodore VIC-20 и научился на нём программировать. В двенадцатилетнем возрасте он продал за 500 долларов свою первую программу — видеоигру в стиле Space Invaders под названием Blastar[20], в которой игрок обстреливал ряды инопланетян из лазерной пушки[21].

Не покажете нам свою игру, которую написали в 12 лет? 😂

 Поступил в университет Куинс в Кингстоне, где обучался с 1989 по 1991 год. Затем перевёлся в Пенсильванский университет, чтобы изучать бизнес и физику. Получил степени бакалавра экономики и бакалавра физики

 В 1995 году поступил в Стэнфордский университет, чтобы получить PhD по прикладной физике и материаловедению.

Ваше:
он не инженер и непосредственно проектированием не занимается

Вы далеки от понимания кто такой инженер. Маск как раз-таки инженер, самый настоящий.

Ответить
1

Причем тут вообще создание своей игры в 12 лет? Я вот на гейммейкере примерно в этом же возрасте клепал кое-что, но какое это отношение вообще к обсуждаемому имеет.

Ответить
0

Он пытается натянуть сову на глобус чтобы показать всем, что он прав. Объективные аргументы закончились и пошло в ход вот "это".

Ответить
0

Маск Ген.конструктор SpaceX и он как раз инженерил Теслу, а не занимался управлением. Пока один из инвесторов не выяснил что один из основателей Теслы всех обманывает и компания катится к банкротству как сброшенный с горы мяч. После чего того выпнули под зад, а Маска посадили на должность ген.дира. К недовольству Маска потому что он хотел инженерить, а не управлять. Причём и пойже он пытался избавится от этой должности, например пытался нанять человека который сейчас возглавляет Фольваген. А самому и дальше инженерить.

Ответить
0

Главные инженер - управленец, а не инженер в прямом смысле. За ним последнее слово, но сам он не проектирует в том смысле, который многие в это закладывают. Это управленческая должность. 

Ответить
0

Программирование и инжиниринг тех же ракет - не то же самое. Не тупите. Я понимаю, что он ваш идол, но нужно же мозг включать 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

При чем тут инжиниринг ракет?
 Не тупите, нужно же мозг включать

По ответам выше, очевидно, вы этим не пользуетесь 

Ответить
0

Рукалицо. Пора это прекращать. Я на ваши комменты больше реагировать не буду т.к. вы меня просто не слышите.

Ответить
1

По решению суда основателей пять, включая Илона:

https://www.latimes.com/archives/la-xpm-2009-sep-22-fi-tesla22-story.html

Ответить
–1

А зачем это знать, уже не умеют информацию читать. Вот и парень думает что Илон все сам. Аж смешно стало, какой молодец.

Ответить
3

Тоже верно, но он концепцию развития он определяет, или я ошибаюсь ?

Ответить
0

Я не разбираюсь, лада веста сильно говёнее какого-нибудь рено в том же классе?

Ответить
2

Дешевле, чем Рено Логан, но выглядит внутри и снаружи не так отвратительно.

Ответить
7

Я так понимаю за < 10k евро народ хочет от лады мерс С класса.

Ответить
0

Ну, снаружи ещё ничего, а вот внутри...

Ответить
1

А внутри двиган надежный. Что не так? Недавно видос смотрел, мужик 200к на весте за год проехал. Через 200к от немца останутся рожки да ножки.

Ответить
5

какие рожки, дороги забиты говнобумерами за пробегом под пол-ляма

Ответить
2

Этим говнобумерам 20 лет в обед. У них моторы либо чугунные, либо малофорсированные поэтому так долго ходят. Сейчас с 1.5 литра алюминиевого говна снимают 300 лошадей - это 150 тыс км в лучшем случае и гг.

Ответить
0

Это лучше?)

Ответить
0

первый директор автоваза (во времена ссср) был вполне причастен. сегодняшние-боюсь они на ладах/рено/ниссанах россборки и не ездят

Ответить
7

Бу Андерссон на Ладе ездил, когда был директором АвтоВАЗа... Был - потому как не выдержали владельцы АвтоВАЗа такого попрания вечных ценностей и сняли его с должности

Ответить
6

Его сняли совсем из-за другого
По государственным "понятиям" крупный бизнес должен быть "социально-ответственным", т.е. минимум сокращений, недовольства населения итд
А это никак не вяжется с экономич эффективностью, на которой этот завозной варяг настаивал
Поэтому и попросили

Ответить
3

Да ну прямо. Когда он занимался сокращениями - да, люди бунтовали, но никто его снимать не собирался. А вот когда он посягнул на святое - попытался ввести контроль качества поставок, и поставщики закатили истерику и начали саботировать процесс - вот тогда его и сняли, потому что компания начала терпеть серьёзные убытки.

Ответить
0

 А это никак не вяжется с экономич эффективностью, на которой этот завозной варяг настаивал

Это же только у нас такие дятлы. А у него дома, в ЕС, все конечно же по-другому! 

Ответить
0

Но он хотел довести эффективность именно до европейских стандартов, но ему не дали это сделать. Уровень автоматизации производств в Европе сильно выше, чем в РФ

Ответить
0

Так а нынешний директор ездит на Ладе или нет?))

Ответить
0

Ив Каракатзанис
(президент)
Николя Мор
(председатель совета директоров)
Жан-Филипп Салар
(главный дизайнер)

Нахуя этим ребятам ездить на вазах если они французы?

Ответить
0

 Нахуя этим ребятам ездить на вазах если они французы?

Я бы даже сказал зачем французам ездить на вазах если Автоваз - совместное предприятие с Рено, в котором акционер - Ниссан. Глобальная экономика она такая.

Ответить
0

Это уже больше на правду похоже. 

Ответить
0

А чо бы и нет собственно? Есть же люди в Европе, которые на Жигули или на Победах гоняют. 

Ответить
1

Экий камень в огород École Polytechnique. Французские инженеры они такие, знатные рукожопы.

Ответить
4

Да этот дурачок от деда шутку услышал и повторяет ее под улюлюканье друзей-дегенератов.

Ответить
0

А какие нет?

Ответить
0

Интересно было бы на это посмотреть. 

Ответить
0

Автоваз тут причем? Веста не хуже одноклассников.

Ответить
0

да и оно учится в англии 

Ответить
19

Интересно, какая доля прибыли в этом отчете приходится на продажу зеленых нормативных кредитов производителям машин с ДВС. Раньше Tesla именно за счет них становилась прибыльной, а непосредственно по продажам автомобилей показывала убыток

https://meduza.io/feature/2021/02/02/tesla-vpervye-stala-pribylnoy-kompaniey-no-tolko-potomu-chto-pomogala-svoim-konkurentam-prodavat-benzinovye-avtomobili

Ответить
28

А, ну все так и осталось:

Tesla also earns credits for exceeding emissions and fuel economy standards and then selling them to other carmakers that fall short so they can avoid penalties.

The company earned $518m from sales of those credits in the first quarter, an increase of 46% over the same quarter in 2020.

Без учета продажи квот и биткоинов собственно производство и продажи все ещё убыточны. Странно, что этого нет в заметке

Ответить
–17

ты из тех "ко-ко-ко, когда станет прибыльной, тогда и поговорим, а пока Маск маркетолог, а не бизнесмен"? 

Ответить
37

Нет, я из тех, кто считает, что в заметках нужно освещать все детали и вводить читателей в контекст происходящего

Ответить
6

А вы, видимо, из тех, кто начинает нервничать, а не смеяться при словах "а король то голый"? :)

Ответить
0

Еще один диванный искперт подтянулся) тесла то в гараже сидит?

Ответить
0

Зачем мне тесла?

Ответить
–2

может, ты гражданин США? 
акциями теслы не владеешь, машиной тоже, но король у тебя "голый". 
Вата такая вата - "а у них негров линчуют".
зачем штаны на vc протираешь, скорее шорти теслу, она же убыточная! скоро все поймут это, а ты иксы сделаешь. 

Ответить
2

Нервы вам бы подлечить, коллега. Признавайтесь, по 850 взяли?  :)

Ответить
0

Спасибо за инвест идею! 670? Или ниже думаешь пойдет?

Ответить
0

Вообще, конечно, было бы адекватно сходить на 508, закрыть гэпчик, так сказать))

Ответить
4

"собственно производство и продажи все ещё убыточны" сам выдумал или помог кто нибудь?) Или может продажи зев кредитов и биткоинов помогают компании без проблем для покупателей и без займов выполнять утвержденную опционную программу для работников и маска?

Ответить
0

Опционная программа - это расходная часть бизнес-модели. Это оплата труда персонала. Такая же, как гайки, болты и шины при сборке автомобиля. Если расходы выше доходов, то бизнес модель убыточна. А что вам не нравится?

Ответить
1

Раз опционная программа это часть оплаты труда)) (что как бы весело но в целом да можно отнести) то и продажа зев кредитов и извлечение доходов от финансовых вложений такая же часть доходов. Ничуть не лучше и не хуже иных

Ответить
2

Да понятно, что с текущей, бухгалтерской, точки зрения все норм. Вопрос в том, что будет в ситуации, когда и если
1. Правительство США и многие другие страны перестанут субсидировать теслу за счёт ущемления интересов покупателей бензиновых авто.
2. Когда все остальные лидеры автоиндустрии начнут клепать свои электромобили в бОльшем объёме, чем Тесла и у них исчезнет потребность в покупке зев-кредитов. 

Ответить
0

А как они ее субсидируют? Вот большая часть выручки это от нового контракта с ВАГ который не выполняет нормы в Китае). Не быть его ваг заплатил только в этом году больше миллиарда штрафа. 
Да и фиг с ними. Не будет выполнения планов не будет sbc за из выполнение.

Ответить
3

Что значит как? На текущий момент вынуждают классических автопроизводителей поднимать стоимость автомобилей с ДВС, чтобы оплатить в пользу Маска зелёные сборы.

Зелёная повестка, скорее всего, никуда не денется, но контракты с ВАГом исчезнут. Ваг только в этом году планирует выпустить под миллион электричек. Насколько я понимаю, это больше производственных планов Теслы. Потребность в платежах тесле исчезает...  

Ответить
1

Автопроизводители вправе сами решать платить штраф 95 евро за каждый грамм превышения сверх 95 Грамм со2 с каждого автомобиля или в 1/4 от этого покупая у теслы квоты. Кто им мешал с 2015 года перестраиваться?
Пока по итогам 1 квартала у них 55 тысяч машин) поэтому они соглашение с теслой подписали на 3 года

Ответить
1

Это ж очень инерционная история, учитывая, что ваг под 10 миллионов машин производит. Потребность в платежах исчезнет не в этом году. Видимо, три года - это именно оно. Вопрос в том, что она исчезнет в любом случае.

Поэтому, если мы хотим как-то спрогнозировать эффективность бизнес-модели теслы, имеет смысл уже сейчас прикидывать её без этих платежей. 

Ответить
0

Производит ваг менее 9 млн. И конечно исчезнет - поэтому компания по полной использует текущий момент заставляя конкурентов оплачивать компенсации персонала и потому привлекая лучшие кадры в отрасли.
А какой итог этого будет даже через 3 года? Зачем? Все интересное будет уже в этом при открытии завода в Берлине

Ответить
–2

Да ты посмотри с кем ты споришь. там же вата -ватная, великий бухгалтер-финансист, который компанию по операционной прибыли оценивает)
В его мирке, нокиа все-еще лидер по производству смартфонов)

Ответить
0

так если мы хотим спрогнозировать эффективность бизнес модели теслы то есть смысл не только без этих платежей ее прикидывать но и с продажами от новых заводов которые за эти три года откроются.

зачем половинчато делать - анализ должен быть по всей площади.

через 3 года тесла будет продавать сильно за 1 мил машин в год. на 1 миллион она выйдет за два года. в этом году видимо на 800тыс.

вот и надо посчитать экономику через три года учитывая этот факт.

юнит экономика у нее положительная, то есть производство и продажи прибыльные, убыток в операционной части идет из-за новых заводов. это значит что при масштабировании производства операционная прибыль у них растет.

безусловно доходы от кредитов постепенно сойдут на нет, но и ситуация в самой тесле будет другая - это будет другое количество машин, и возможно меньшие затраты на новые заводы, смотря что со спросом будет. если тесла не упрется в ограничения сбыта на уровне 2мил машин в год, то боюсь тут никакие подсчеты уже не помогут никому, это будет майкрософт номер два.
немецкая тройка будет в слезах в кабинете ФАС сидеть просить утихомирить злобного Маска.

но мне кажется где то на уровне 2 мил машин в год Тесла упрется в конкуренцию, аудитории, ниши и вот это вот все.
на этом уровне придется входить в рекламу, снимать тупые ролики как другие обычные бмвшники снимают - вот это вот все.

но до 2 мил в год выглядит радужно.

Ответить
0

Если убыток, действительно, идет за счет инвестиций в новые заводы, то да. Но ведь их могут строить на заёмные средства, тогда к вопросу это отношения не имеет. Тут я могу полагаться только на Ваши знания, мне самом лень проверять.

2 миллиона для теслы - это не радужно, а полный провал. Так как текущая капитализация отражает совершенно иные ожидания инвесторов. При 2 миллионах PE так и продолжит быть заоблачным... 

Ответить
0

У Теслы средняя цена около 50к а маржа 26% за последний квартал. Если сравнивать с другими автопроизводителями то что бы получить один и тот же доход,  другому автопроизводителю нужно продать в 4 раза больше машин. Так как они в  2 раза дешевле и имеют маржу в 2 раза меньше. 

Ответить
0

я не призываю мне верить на слово, но чтобы не копаться в отчетах предлагаю вот такой факт, который вам наверняка известен.
вы же помните что 2-3 года назад тесла была убыточная, и про это везде трубили на виси. а ведь она получала все те же субсидии и кредиты, и даже больше т.к. у нее была федеральная субсидия в США которая сейчас отпала (дается на первые 200 тыс машин).

и с ростом продаж до 200 ,а затем до 500 тыс тесла стала прибыльная. да, с учетом кредитов, но ранее она с учетом этих же кредитов была убыточная. то  есть экономика продаж у нее положительная. при том что 2-3 года назад она не строила столько заводов сколько сейчас.

отсюда я делаю вывод что дальнейший рост продаж выведет ее в прибыль без учета кредитов.

что касается ее оценки и 2 мил продаж - думаю вы правы, оценка требует большего результата. но возможно 2 миллиона машин в год, плюс экосистема приложений и прочее - компенсируют. посмотрим.
2 миллиона машин в год это моя оценка планки на которой тесла столкнется с ограничеями рыночного спроса на свои машины и вплотную с конкуренцией. сейчас конкуренция нивелируется ростом рынка.

Ответить
0

Вы не понимаете как работают субсидии в США. Тесла никаких субсидий не получала. Деньги получали покупатели любых электрокаров,  причём не деньги а кредит при уплате налогов. 
У Теслы давно уже маржа при производстве машин больше 20%.
Убытки идут от строительства магазинов, зарядок,  заводов. 
Почему 2 млн а не 3 или 5?
Я понимаю что рынок не резиновый и есть лимиты по сегментам.  Но Тесла не собирается оставаться в одном и том же сегменте.  На подходе Модель 2 которая будет стоить 25к и будет продаваться в самом массовом сегменте. 

Ответить
0

люди за счет государства покупали у теслы машины. 
юридически в суде доказать что тесла получала деньги - нельзя. 
но она их получала. первые 200 тыс машин умножить на сколько там было, сначала 7000 долларов потом 3? долго считать, если взять в среднем по 3000 долларов на машину то это 600 миллионов долларов всего.

*****Почему 2 млн а не 3 или 5?

*****

да это пальцем в небо, основано на нескольких процессах
1. развитие конкурентов
2. усталость рынка (конец медового месяца) ну типа в том плане что Тесла не может быть вечно молодым ньюсмейкером, не все хотят одинаковый дизайн машин итд.
3. замедление прогресса электромобилей - в том плане что понятно что вот примерно эти цифры плюс минус которые мы видим по пробегу, скорости зарядки, врядли увеличатся качественно. а отсюда следует сокращение разрыва - Тесла качественно лучше Лифа но с Етроном сравнение уже идет "под лупой" а со следующей версией Етрона видимо придется микроскоп брать.
4. сегментация рынка новыми стартапами, которые метят туда где ранее был Маск (молодой ньюсмейкер со смелым дизайном)
примерно через 2 года это все сойдется на Тесле, а как раз тогда у нее должно быть 2 мил машин.

но может конечно и 5 будет, это просто мои предположения.

я просто посмотрел всякие Киа ЕВ6, люсид, и тд - блин тесла по сравнению с ними это устаревший москвич.
то есть Маск  он поймал струю и сделал "слик" дизайн. но теперь он в ней застрял и стал ретроградом (в современном мире можно ретроградом стать за 3 года) а новые машины делаются уже намного более футуристичными.  То есть ему с одной стороны отбиваться от футуристичных новых машин а с другой от недорогих фольксвагенов.

Ответить
0

Ещё раз,  Тесла как продавала машину за х $ так продаёт сейчас.  Люди которые купили электрокар могли при подачи налоговой декларации получить снижение налогов на 7.5к . А могли не получить если мало налогов платят. 
2. Какая усталость рынка?  Рынок электрокаров вырос больше чем на 100% за прошлый год. А в этом ещё больше будет. 
3. Частично согласен.  Многие представили новые электрокары но никто из них не превосходит Теслу. Так что характеристики более менее зафиксировались. Но Тесла сделала опять прыжок вперёд выпустив Модель S Plaid  с разгоном в 1.99с. Это целых 0.4 с (20%) разницы с прошлой версией.
4. Из десятков стартапов выжили парочка, в сегментах где десятки тысяч продаж. Они погоды не сделают.  После выхода Модель S Plaid и EQS я не думаю что  Люсид ждёт светлое будущее.
VW со своей платформой МЕВ не может конкурировать с Теслой, он вообще не премиум,  потому немного в другом сегменте.  Kia EV6 и ионик 5 очень близкие по характиристикам Тесле но их тираж будет меньше 100к в год как и у Форда Mach E. 
Новая Модель S Plaid выглядит внутри как космический корабль со штурвалом а снаружи как спортивная машина в отличие например EQS и Люсид.  Так что ваше сравнение с москвичём - это мимо. 
Тесла никогда ретроградом не была и не будет.  

Ответить
0

для меня если государство дает людям свои деньги на то чтобы они купили теслу - разрешает потратить налоговые деньги на теслу, значит тесла покупается на деньги государства.
мне непонятна ваша мысль, вы считаете что государство не субсидировало покупки теслы? или что терминология некорректная, и надо описать точный механизм работы этой субсидии???

***2. Какая усталость рынка? Рынок электрокаров вырос больше чем на 100% за прошлый год. А в этом ещё больше будет.
****
100% вырос это в какой стране интересно?
усталость от Теслы и Маска. бурные романы ведут к бурным разрывам. В долгосрочном плане выигрывают компании с безликим руководством которого никто даже не знает и не видел.

*****3. Частично согласен. Многие представили новые электрокары но никто из них не превосходит Теслу. Так что характеристики более менее зафиксировались. Но Тесла сделала опять прыжок вперёд выпустив Модель S Plaid с разгоном в 1.99с. Это целых 0.4 с (20%) разницы с прошлой версией.
****

а это уже не будет интересно, 1.9, 1.7 это техническая разница. интересно было что электрокары рутинно выдавали 2.5-3.0 - то что раньше могли только феррари. а 1.9 после этого - уже не дает эффекта. это и есть часть той самой "усталости" в общем рынка от новизны. типа ну да пуляет. ну так они все пуляют со светофора. и уже давно.

а когда характеристики зафиксировались то рынок начнет бурлить, переделы и тд.

про то что тесла уже по внешнему виду проигрывает - это лично мое такое мнение. она нащупала футуристический дизайн и ухватилась за него.
но он был футуристический в 2012 году.

Ответить
0

1. Может купиться Тесла а может vw а может Болт. Все в равных условиях.  В России например пошлина на импорт электрокаров нулевая.  Будете утверждать что Россия субсидирует Теслу?
2. Рынок электрокаров в Европе вырос больше чем на 100%.
3. Пулять как феррари это одно а пулять быстрее феррари это уже серьёзный аргумент продаж. 
4. Модель 3 вышла в 2018 году а Модель У в 2020. Вполне новые тачки. По крайней мере их заметно на дороге. Чего не скажешь о етроне или коне которых хрен отличишь от двс 

Ответить
0

государство сша субсидировало покупателей теслы или нет?

***4. Модель 3 вышла в 2018 году а Модель У в 2020. Вполне новые тачки. По крайней мере их заметно на дороге. Чего не скажешь о етроне или коне которых хрен отличишь от двс
****
это уже не важно, это уже все машины прошлого.
ну я вашу мысль понял, да.

***3. Пулять как феррари это одно а пулять быстрее феррари это уже серьёзный аргумент продаж.
***
да это не интересно уже мне кажется, слишком много времени прошло, новизна этого эффекта успела устареть.

это лично мое мнение, просто инет завален всякими драгрейсами теслы против всех.
 

Ответить
0

Россия субсидирует Теслу обнулив пошлину до нуля на электрокары? 
Вы видили новейший q4 етрон который летом должен выйти?  Попробуйте его не спутать с двс. 
К зиме Тесла выпустит Кибертрак чем вам не футуристический дизайн?
3. Plaid умеет не только пулять как супер кар за лимон баксов она и четверть мили умеет и на треке будет лучше Тайкана. А это открывает кучу новых возможностей ибо на старой Модель S не было смысла соваться на треки. Сейчас среди электрокаров только Тайкан и Модель 3 Перформанс могут участвовать в соревнованиях. 

Ответить
0

Правительство США

Уже год как не получает

Ответить
0

Я надеюсь вы понимаете что это виртуальные расходы - между рыночной стоимостью акций и той стоимость по которой они переданы работникам? То есть бумажные потери для компании?

Ответить
–7

Так то практически все проекты Маска "заточены" на получение денег не от "реализации товаров населению", а на государственные дотации, субсидии и преференции. Плюс налоговые вычеты и льготные кредиты. И основные продажи - это продажи государству.
StarLink - строят для получения финансирования от государства за доставку интернета в сельскую местности. (к слову - почти 10 млрд. usd) ну и военные уже подсуетились.
SolarCity - насколько я помню, полностью на субсидиях и грантах. И там министерство обороны поучаствовало.
Гиперлупы - те рассчитаны на гос заказчика. Кстати, на vc не видел восторгов от тоннеля под Лос-Анджелесом, было?
Про SpaceX не буду ничего писать.
А в общем, Илон Маск - молодец. Прорывные инфраструктурные проекты  всегда большие (и непонятен горизонт окупаемости), денег надо много, на частника надежды мало, вот он и выбрал государство, как источник прибыли ) 

Ответить
4

Так spacex получил за интернет меньше 900 млн)) то есть менее 6% - поэтому он строит старлинк для получения финансирования от государства?)))

Ответить
–4

Да. Именно!
"Компания получит финансирование в сумме 885,5 миллионов долларов из общей суммы 9,2 миллиарда долларов и должна будет обеспечить услуги спутникового интернета Starlink для 643 тысяч пользователей в 35 штатах. Финансирование будет выделятся по мере выполнения компанией своих обязательств в течение 10 лет".
Т.е. 1 млрд в год это мало?
Да и это не важно. Для Маска - основной инвестор - государство. А прибыль от реализации продукта на рынке это уже другое дело. 

Ответить
5

Вы читать умеете? Это вся сумма на 10 лет) а не каждый год по столько))
Знаете вот все пишут что основной инвестор государство - а мы все найти их не можем. Где же эти деньги?)) Но вы то нам скажите где?

Ответить
–4

Вы понимаете смысл написанного? 9,2 миллиарда на 10 лет - это около 1 миллиарда в год. И выше, так и написано "1 млрд в год"

Ответить
5

"США направили $9,2 млрд ($920 млн в год) финансирования 180 организациям в целях расширения сетей для 5,2 млн домохозяйств и предприятий, которые в настоящее время не имеют доступа к современной широкополой связи."

Одна из этих организаций - SpaceX. Получила на 10 лет 885,5М.

Кто-то не умеет читать.

Ответить
0

Вы знаете, я с вами соглашусь. Это я невнимательно прочитал ранее новость и у меня отложилось в мозгах про постоянные платежи от правительства США старлинку. В итоге, starlink получил разовую выплату в 885,5М.
Только я понять не могу, что в этом плохого? Нельзя государству вкладывать деньги в развитие инфраструктуры? Или бизнесу брать деньги у государства? То, что сейчас денег от государства больше чем от населения, на мой взгляд - это естественно.

Ответить
0

Ещё не получили, конкуренты подали кучу исков. Пока не разгребут ни копейки не придёт

Ответить
0

Не разовую выплату а растянутую на 10 лет.  Платить будут за конкретные подключения клиентов. Это не халявные деньги а оплата услуг. Нет подключений нет денег. 

Ответить
1

Каким образом это относится к spacex? Которое получило государственное финансирование покрывающие 1 запуск с 60 спутниками в год?

Ответить
0

Максимов это уже тогда писал, но всем фанатикам плевать было, обычное государственное субсидирование Теслы, без связей с правительством эта компания давно бы умерла, да и все остальные проекты Маска

Ответить
3

Максимов писал что Теслу китайцы за копейки купят. А Тесла наоборот растёт сумашедшими темпами.  
Какое нах субсидирование в США?  Покупатели Тесла и GM уже 2 года не получают субсидий в США в отличии например vw, audi, форда и всех остальных.  А в некоторых штатах вообще продажа Теслы запрещена так как в этих штатах право на продажу имеют только дилеры.

Ответить
0

Да куча компаний на рынке такие. Точнее, тесла хоть показывает прибыль, а условный убер нет, но капитализация раздута.

Ответить
–1

теперь Тесла на биткоинах зарабытывает, а машины продавать - это прошлый век.
Толи дело: закупился - попиздел в твиттере - продал - профит

Ответить
–1

Ну попизди посмотрим как это на курс повлияет. 

Ответить
2

Я, честно говоря, до сих пор не могу понять высокую и растущую стоимость акций компании. Есть кто расскажет?

Ответить
9

Ты не понимаешь как работает фондовый рынок?
1. Компания достигает своих целей по росту
2. Инвесторы считают такую компанию хорошей инвестицией
3. Повышается спрос на акции
4. Цена растет.

Ответить
3

Игорь, описанная Вами ситуация присуща лишь единицам Компаний на рынке, например, Microsoft и то, не всегда.
Остальные 90-100% зависят от соотношения спроса и предложения. Спрос можно создавать не только хорошей отчётностью, но и пампингом через группы, каналы, блоггеров, как это было с GameStop и другими.
Есть ряд компаний, которые за 20 лет не заработали и доллара, в долгах, но стоят миллиарды.

Ответить
6

 Есть ряд компаний, которые за 20 лет не заработали и доллара, в долгах, но стоят миллиарды.

Если упростить, то цена складывается не на основе прибыли, а соответствия показателей ожиданиям. Если компания делает прогноз что она добавит +10 миллионов подписчиков и выполняет по итогам года/квартала, то инвесторы скорее всего будут заинтересованы. Не обязательно зарабатывать деньги прямо сейчас.

Ответить
7

Как показала практика Теслы можно лет 10 не показывать, а стоить дороже мировых авто гигантов. Вывод: "инвесторов" больше интересует мнение других таких же спекулянтов, а не отчётность компании.

Ответить
0

Ты можешь не разделять их убеждений, но если они двигают твои инвестиции вверх, ты должен защищать свою паству пока они делают тебя богатым

Ответить
0

Они не двигают

Ответить
0

 спекулянтов

Тут скорее всего вкладывалась какая-то негативная коннотация. Да, акции растут исходя из веры инвесторов в будущие показатели компании. Но акции - инструмент с высоким риском, особенно когда речь о технологических компаниях. При этом тот кто хоть раз читал S1 новоиспечённых единорогов знает что там эти риски черным по белому прописаны. 

Ответить
0

Почему сразу негативное? Сами же игроки на бирже делят себя на спекулянтов и инвесторов. И что-то мне подсказывает что рынок двигают вторые.

Ответить
0

Ну, это не "практика Теслы". Это практика Амазона, который в итоге стал системообразующей компанией. В эту возможность люди и вкладываются

Ответить
2

Не обязательно зарабатывать деньги прямо сейчас

В России — обязательно :))) поэтому и непонимания столько

Ответить
0

А ещё можно быть засранцами типа Порше))
https://pravo.ru/interpravo/news/view/23743/

Ответить
0

Можно, но а нужно ли?

Ответить
3

А NFT-токены понимаешь?
Инвестиции уже не про прибыль компаний.
Инвестиции сейчас это просто фишки, бренды и спекуляция.
Как бы донаты или коллекционирование.
Не важно сколько компания зарабатывает и какой P/E.

Ответить
1

 Инвестиции сейчас это просто фишки, бренды и спекуляция.

Пожалуйста, есть евробонды под < 1% или вообще с негативной ставкой. Никаких спекуляций и рисков.

Ответить
2

Инвесторы верят, что позиции Теслы будут только расти, значит на вложениях в акции Теслы можно заработать. Отсюда спрос и следовательно дорожающие акции Теслы

Ответить
0

Удачи поднять денег на Тесла

Ответить
4

Спасибо, и вам удачных инвестиций

Ответить
1

Тоже офигеваю, как акции Tesla растут и растут. А если пофантазировать и посчитать, сколько было бы сейчас в кармане, если, например, купить акций Tesla на лям рублей в 2014 году, то немножко охренеешь.

Ответить
1

И  не говори. Именно поэтому я просто стараюсь даже не задумывать о таком, чтобы потом не сидеть и не расстраиваться. 

Ответить
0

Никита, в целом довольно просто.
Когда количество покупок покупателей чего-либо (акции или картошка) больше, чем кол-во товара продавцов, то это что-либо растёт в цене. Например, iPhone в первый день продаж.
Когда количество покупок меньше, чем количество товаров продавцов, то последним нужно снизить цену, чтобы продать свой товар. Так, например, происходит на вторичном рынке iPhone за/в момент/после выхода новых iPhone, когда на рынок выходят десятки тысяч б/у iPhone, а покупателей значительно меньше.

Ответить
1

Итого если б не спекулировать биткоинами то от производства авто минус миллиард 

Ответить
3

Красавцы. ~87% битков ходлит

Ответить
2

Одиннадцать штатов США требуют от производителей легковых автомобилей, чтобы те продавали определённый процент автомобилей с нулевым выбросом. Если они не в состоянии, то такие автопроизводители должны покупать нормативные кредиты (квоты) у других автопроизводителей, которые соответствуют этим требованиям. Например, у Теслы. В результате за последние 5 лет Тесла на этом заработала 3,3 мрд $., в т.ч. в 2020 году. 1,6 мрд. Это больше, чем прибыль Теслы. Т.е. не будь этого регулирования со стороны властей ряда штатов, Тесла ушла бы в неслабые убытки. Т.е. рост капитализации Теслы в 2020 году представляется чистым пузырём ;)

Ответить
0

@Илья Максимов
Как дела, друг?

Ответить

Быстрый пистолет

Артём
5

На горящем пердаке достиг Плутона!

Ответить
1

Всё идёт по плану. Как Маск и обещал.  И даже лучше.  Производство и спрос растут, а с ними и выручка и доходы. 

Ответить
0

🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить
0

Даёшь комменты про пузырь!

Ответить
0

Да ладно вам, это же такой баян. 

Ответить
0

Этот pump ещё долго не остановить)
Ожидаем дальнейший рост акций по Tesla. Пришёл к тому, что держать их и не слушать мнение экспертов самое удачное)

Ответить
0

Илон говорил, что не будут битки продавать

Ответить
0

Так он вроде говорил что не будет СВОИ битки продавать. А это как бэ не его продали.

Ответить
0

Все бы так век жили, как доходы теслы))) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален