Транспорт
Juli Ko

Стартап Page-Roberts предложил использовать вертикальные батареи для электрокаров

Британский автомобильный стартап Page-Roberts предложил размещать аккумуляторы в электромобилях вертикально, устанавливая их в салоне, а не горизонтально в днище авто, как сейчас принято. По мнению разработчиков, такое инженерное решение на 30% повысит автономность электрокаров и на 36% сократит затраты на их производство, пишет The Next Web.

Инженеры Page-Roberts сочли неудачным общепринятый стандарт проектирования модульных платформ для электромобилей, когда аккумуляторы располагаются в днище, и предложили перенести элементы питания в салон — между четырьмя сиденьями. При этом сиденья разворачиваются спинками друг к другу так, что пассажиры задних сидений смотрят против движения. Сам электрокар становится заметно ниже, за счет освободившегося пространства в нижней части кузова.

фото: thenextweb.com

По словам Фредди Пейдж-Робертса, гендиректора компании, традиционное размещение батареи вынуждает производителей оснащать электрокар дополнительной защитой и увеличивать длину колёсной базы, что сильно ухудшает его аэродинамические показатели, увеличивает вес и снижает запас хода.

Предлагаемая технология, по словам представителя Page-Roberts, уменьшает колесную базу и высоту электромобиля, благодаря чему сопротивление воздуха сокращается, как минимум на 30%, по сравнению с существующими моделями. Кроме этого, общий вес автомобиля снижается приблизительно на 100 килограмм.

Page-Roberts предусмотрел два сценария использования технологии: первый — автопроизводитель увеличивает запас хода, сохранив емкость аккумуляторного блока, второй — автопроизводитель сохраняет изначальную дальность хода, но уменьшает размер вертикальной батареи. Второй вариант, помимо снижения затрат на производство, приведет к снижению цены на электромобиль, отметили в Page-Roberts . Там также уточнили TNW, что их разработка будет успешна для небольших автомобилей.

Стартап прогнозирует, что производственные затраты, при переходе на разработанную им новую компоновку, могут быть сокращены на 36%. Однако пока непонятно, будут ли желающие использовать данную технологию, в связи с тем, что общий интерес индустрии сейчас направлен на развитие более крупных автомобилей, таких как внедорожники, отмечает TNW.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
1 комментарий
Khabib96
По мнению разработчиков, такое инженерное решение на 30% повысит автономность электрокаров

Предлагаю устанавливать батареи в 2 слоя, тем самым увеличив высоту "пола" автомобиля в салоне всего на 20см и удвоив емкость аккумуляторов, что даст прирост почти в 100% к запасу хода (тащемта это вообще-то и не является проблемой, между прочим)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null