Page-Roberts предусмотрел два сценария использования технологии: первый — автопроизводитель увеличивает запас хода, сохранив емкость аккумуляторного блока, второй — автопроизводитель сохраняет изначальную дальность хода, но уменьшает размер вертикальной батареи. Второй вариант, помимо снижения затрат на производство, приведет к снижению цены на электромобиль, отметили в Page-Roberts . Там также уточнили TNW, что их разработка будет успешна для небольших автомобилей.
По мнению разработчиков, такое инженерное решение на 30% повысит автономность электрокаров
Предлагаю устанавливать батареи в 2 слоя, тем самым увеличив высоту "пола" автомобиля в салоне всего на 20см и удвоив емкость аккумуляторов, что даст прирост почти в 100% к запасу хода (тащемта это вообще-то и не является проблемой, между прочим)