Фотогалерея: какой электрокар купить в 2020 году

Электромобили крупных автопроизводителей, которые стоят меньше $40 тысяч.

В закладки

Tesla Model 3

Tesla начала поставки Model 3 в конце июля 2017 года. Стоимость автомобиля составляет $35 тысяч — это самый дешевый автомобиль в модельном ряду компании. Дополнительно покупатель может приобрести функцию автопилота.

По словам представителей компании, до конца 2018 года автомобиль получат только клиенты, оформившие предзаказ после апреля 2016 года. Покупатели, заказавшие автомобиль сейчас, смогут получить его не раньше конца 2018 года.

К 2020 году Tesla планирует выпускать более 10 тысяч электрокаров в неделю, что, согласно заявлениям Элона Маска, сделает Model 3 наиболее массовым электрокаром на рынке.

Tesla Model Y

К 2020 году Маск планирует выпустить на рынок новую модель — Model Y, первый автомобиль класса SUV компании Tesla. Предприниматель не раскрывает детали, однако ранее отметил, что в машине будут использоваться общие с Model 3 детали и компоненты.

Эксперты предполагают, что Model Y станет более дешевой версией Model X и её стоимость не будет превышать $40 тысяч.

Volvo

Шведская компания Volvo планирует выпустить свой первый электрокар в 2019 году. Автопроизводитель заявил, что машина сможет проехать до 400 км на одном заряде батареи, а её стоимость не будет превышать $40 тысяч.

Volkswagen ID

Представители Volkswagen заявили о планах компании выпустить электрический кроссовер в 2020 году. На одном заряде батареи он сможет проехать до 500 км.

Предполагается, что стоимость Volkswagen ID окажется в ценовом диапазоне от $30 тысяч до $35 тысяч.

Ford

Еще один SUV в 2020 году планирует представить Ford. Топ-менеджер компании Рай Нейр в беседе с Business Insider отметил, что автомобиль будет продаваться по той же цене, что и бензиновый Ford Escape — около $30 тысяч.

Nissan Leaf

В 2018 году Nissan планирует обновить электрокар Leaf. Текущая модель может проезжать на одном заряде батареи до 240 км. Обновленный электрокар сможет проехать более 300 км.

Стоимость автомобиля — около $30 тысяч.

Chevrolet Bolt

General Motors запустила массовое производство электрокара Bolt в 2016 году — раньше бюджетной Tesla Model 3. Его стоимость составляет $37 тысяч.

На одном заряде батареи Bolt может проехать до 400 км.

#Авто

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 38, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 25765, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 25765, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25765\/get","add":"\/comments\/25765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Купить, а потом что с ним делать? Смотреть на него? Заправок то почти нет.

Ответить
33

А их не надо заправлять. Это ж электрокар.

Ответить
0

От обычных розеток вроде бы и можно, но дико медленно. Нужны мощные промышленные. В частном доме такую поставить точно должно быть можно, а вот в городе предполагается полагаться на то, что они должны быть на парковках. А в России с этим (пока) очень сложно.

Ответить
0

Поэтому и пишут, что к 20 году!
Уже на парковках будут стоять по большей части в крупных городах

Ответить
0

На самом деле заправки нужны, только они называются станциями заправки или электрозаправками. Неудобно, когда ты привязан к одной розетке, которая расположена у тебя дома на парковке (кстати, не у всех есть возможность установить такую розетку, там нужна трехфазная розетка с повышенной силой тока). Поэтому в США и Европе уже нет проблем зарядить машину в городе или на трассе. Я вот недавно по Европе проехал на машине, там даже на обычных заправках часто встречаются станции зарядки электромашин.

Ответить
–1

Ога, капот открываешь, говоришь "Абракадабра" и она сама едет.

Ответить
4

А нам их и не предлагают покупать, это для стран с развитой экономикой.

Ответить
0

Где это нет заправок? В России есть :)

Ответить
0

И даже не одна, а целых две?

Ответить

Комментарий удален

2

А теперь *барабанная дробь* стоимость растаможки!

Ответить

Комментарий удален

0

Проблема. Сделают как и провоз через границу вещей. Какой-нибудь лимит в 1000 йоро, а на все остальное 30% от стоимости, за вычетом беспошленной величины.

Ответить

Комментарий удален

0

Ага. Конечно...
Там внутри есть ссылки сторонние на источники
https://auto.onliner.by/2016/07/13/elektromobili-7

Ответить

Комментарий удален

0

Эм, что-то ересь какую-то пишите. Гугель + пара ключевиков и вся инфа как на ладони.
1) То что в РБ есть пошлины на электроповозки. (не знаю как в РФ)
2) То что если они есть в РБ, то 99.9% будут в РФ. В связи с тем что во первых РБ откаточное поле для законопроектов которые будут внутри таежного. 2-е это то что так-то мы и есть в таежном союзе.

Ответить

Комментарий удален

1

Вы путаете мягкое с теплым...
Например Tesla Model S P85D - например стоимость 100 тысяч долларов. При ввозе вы платите:
1) Таможенное оформление ~ 20 тысяч рублей
2) Таможенная пошлина — 0 руб.
3) НАЛОГ 48% от Каталожной стоимости
4) Утилизационный сбор
5) Установка Эра-Глонасс

Так что... тут явная подмена понятий на которую вы повелись. Чиновники могут смело говорить - пошлина 0% и вы им поверили ) А на самом деле как это не называй - минимум 50% от цены сверху надо добавлять!

Итого: 150 тысяч долларов вышла вам Tesla Model S ...
C учетом доставки, поездок, таможенных брокеров, страховки и прочей херни — 10 миллионов рублей будет!

В США — 6 миллионов рублей. В России — 10 миллионов.

Такие дела :-)

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего подобного ... Там Акциз платиться. И в итоге — если вы не работает на системе "Доход уменьшенный на величину расхода" — примерно одно и то же. А если работаете, тогда чуть-чуть сэкономите. Но в любом случае не 0%.

Ответить
1

В 2008-м году я ввозил новый Mercedes C-класса из США. Стоимость таможни была точно такой же, как и сейчас — 50% от Каталожной цены. Каталожная цена определялась тогда по Kelley Blue Book. Так что никакой отмены пошлины не существует. Это очередной развод от наших чиновников :-) А действительная отмена — это когда автомобиль стоит 100 тысяч долларов. Ты привез его в Россию, в США получил возврат НДС, в России заплатил НДС 18%. И за таможенное оформление + утилизацию — это максимум. А не 50% сверху цены государству )))

Ответить

Комментарий удален

0

А 2008-м году практически только начинали продаваться автомобили официально. Не было особо никаких "официальных дилеров". У меня был авто 192 л.с. Таможня была ~ 3600 долларов. Был очень гуманный прайс. "Скроить" - не знаю. Новых таких, в такой комплектации, в России не продавалось. Я брал для себя.

Ответить
0

Привез 2 Mercedes ... Старый — 2004 года оставил для себя. Там таможня была 192 л.с. за 3600 долларов. Новый - на продажу. Но в итоге тоже оставили для семьи. Таможня вышла 14 тысяч долларов. По тем деньгам - курс доллара была 23.5 рублей и получилось в итоге ~ 1 млн рублей. Не знаю много или мало ... слишком много времени прошло.

Ответить
0

Не люблю когда режим дурачка включают.
См. первый коммент.

Ответить
0

к 2020 может уже и введут как рынок разрастется

Ответить
0

Буду реалистом:

Ответить
1

Мой "электрокар" к 2020 году

Ответить

Комментарий удален

1

В 2020 - никакой.

Ответить
0

А что случится в 2020, ч т растаможки не будет?

Ответить
0

Все еще не будет инфраструктуры для них

Ответить
0

А где faradey future и прочие китайцы?

Ответить
0

Фарадей стоит больше 40$ тысяч.

Ответить
0

Ни какой

Ответить
0

Вроде ж Model X — первая SUV компании Tesla.

Ответить
0

А как их заправзять? Ну в смысле даже на бензиновых заправках стоят очереди машин, а тут нужно будет записываться по расписанию?

Ответить
0

Тут еще писали про северные края ))) Типа "такой электромобиль в Мурманске сдохнет". На самом деле нет — в Норвегии очень очень хорошо продаются. Больше чем Mercedes Е-класс и BMW 5-й серии вместе взятые (не проверял информацию, просто прочитал в журнале).

Ответить
0

Только из-за огромных льгот. Где эти льготы убирают - сразу продажи почти до нуля падают

Ответить
0

В 20 году все будет уже сейчас над этим работают. Так что когда двигатель внутреннего сгорания появились заправки не везде были. А щас с заправками проблем же нет. Так что все решат по времени. Главное что кто первый за это возьмётся и четко все сделает выиграет

Ответить
0

в 2020 году я буду уже почти пенсионером, так что остаётся только volvo

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления