Авиакомпании России предупредили о возможном росте цен на 25-30% из-за повышения сборов в аэропортах в четырёх регионах Статьи редакции

Цены на билеты могут вырасти из-за планов по модернизации аэропортов — в Уфе, Новом Уренгое, Кемерове и Геленджике.

  • Правительственная комиссии по транспорту планирует рассмотреть инвестпроекты по обновлению аэропортов Уфы, Нового Уренгоя и Кемерово — после этого они смогут согласовать с ФАС долгосрочные тарифы для окупаемости инвестиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Минтрансу.
  • Проект модернизации ещё одного аэропорта — в Геленджике — комиссия уже рассмотрела, сообщает издание. Авиакомпании опасаются, что одобрение проектов приведёт к росту тарифов для перевозчиков — это вынудит их поднять стоимость билетов.
  • В Кемерово к 2023 году обслуживание рейса для авиакомпании подорожает в 4,5 раза. В Уфе стоимость обслуживания пассажиров увеличится более чем на 70%, если тарифы будут одобрены. В Новом Уренгое стоимость рейса для авиакомпаний повысится более чем в 2,5 раза.
  • По информации «Ъ», в мае ассоциация обращалась в Минтранс по поводу модернизации аэропорта в Геленджике, сообщив, что сборы там могут вырасти почти на 40%. Перевозчики сообщили изданию, что билеты из-за роста аэропортовых сборов могут подорожать в среднем на 25–30%.
  • При этом «Коммерсантъ» пишет, что в инвестиционных проектах модернизации аэропортов указано, что цены на перелеты с учетом новых тарифов должны вырасти не более чем на 5–15%.
  • С возросшей нагрузкой из-за тарифов может справиться только «Аэрофлот» — у него есть финансовая подушка и господдержка, а частным игрокам вроде «Уральских авиалиний» и Utair выгоднее будет уйти, считает один из источников «Ъ» в авиационной отрасли.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Madina Djalilova

Прекрасно!
Ввели по 2 теста на пцр по приезду и в большинстве нужен ещё 1 тест на вылет в страну прибытия. Большая часть курортов мировых для нас закрыта.  Вакцину Спутник не признают. Дурацкий указ о запрете на выезд автотранспортом из России более чем 1 раз в жизни (за исключением  особых случаев типа болезни, работы и пр) до сих пор не отменили.
А теперь можно и цены на всё  внутри страны в разы поднять. 
Ибо люди - новая нефть и нечего никуда летать. Сидите дома, получайте зарплату, которую хватит на еду и голосуйте за кого скажут. Реальность нашего времени.

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Порвалась

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Pavel Zhirnov

А что за указ о выезде 1 раз в жизни?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Пашутин

Так авиакомпании только и делают, что поднимают цены. В 2018 Москва - минеральные воды стоил 3500, включал багаж полноценный и сэндвич с чаем/соком, и это был Россия/Аэрофлот. Сейчас на них от 7 тысяч. Другими самое дешевое с багажом без еды, даже воды подстаканчика дают (не полный), чай жалеют. Багаж оплачивай 2000 допом, бутерброд сраный доплачивай. Кусок отстоя.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Правильный Взгляд

что за указ ?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Кулешов

Простите, кто не признает вакцину? С какого перепугу такие заявления??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Game Topia

Может для вас будет откровением, но с самого первого момента образования социума, люди являются источниками доходов системы, без которой они развиваться не в состоянии. Но есть и альтернативы, отбирать у других, причиняя им при этом невообразимые страданья. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NMTEG

Извините, Мадина! А что за запрет на выезд автотранспортом?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
k. p.

да, про запрет авто на заграницу очень раздражает. даже в "союзную" белоруссию на машине не поехать. очень сволочное ограничение.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Что за дичь с выездом один раз в жизни?

Ответить
Развернуть ветку
aleksandr shmakov

В Кемеровский аэропорт вложили 3 миллиарда рублей, а обслуживает он в среднем 3 самалета в день.

Ответить
Развернуть ветку
olesya sukh

Со своих доходов то ремонтируйте , схерали народ надо обдирать

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Так вот они и создают доход.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А доходы у них откуда? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Шамиль Зигантдинов

Не понял, модернизируют 4 аэропорта, а цены на все направления поднимутся?🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Хитро, не правда ли?🤪 а самое интересное, когда построят их, эту надбавку в 30% не уберут, а увеличат, инфляция ж 😂

Ответить
Развернуть ветку
Крупный теркин30см

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анон Плиз

У автора, походу, русский - неродной язык 🤪 Кемерово просклонять сумел только 1 раз из 3

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

А если модернизацию объявят 16 регионов? То рост составит 120% соответственно? И для кого тогда это нужно будет

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

146

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Россия: за любые типа улучшения дополнительно сдерут еще в несколько раз, выходит, что реально "до последнего терпеть" дешевле и надеяться на олимпиады-чемпионаты - что для показухи улучшат... А если случается какой-то ЧП, то "кто ж знал, кто ж знал" и никто не виноват

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Будем значит летать из Финляндии, когда ее откроют...

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Минусуют не Петербужцы ?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Козявкин

В Кемерово и так цены на любые направления на 40-50% дороже, чем из соседних Новосибирска и Томска, так если и еще поднимут на 30%, то пассажиропоток еще раза в 2 уменьшится и вместо доходов аэропорт будет считать только расходы. Целесообразность вылета куда-либо из Кемерово уже давно стремиться к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

Останется бизнес зал для губернатора и его друзей. А холопам целесообразно нолог и ипотеку плотить, а не летать.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Так может цены давно подняли, а в газете пропечатали только сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Я не понимаю, почему если сборы вырастут на 40%, то цена билета на 25-30%? Неужели у авиакомпаний в цене билета сборы составляют 70-80%? Мне казалось, что, наоборот. Основные затраты у а/к на топливо самолеты и персонал.

Ответить
Развернуть ветку
И Ник

вы это пишите в комменте на сайте, где большая часть посетителей думать не умеет, не то что считать?

Ответить
Развернуть ветку
Jarry Trip

Потерпим))

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Последний абзац прикольный:)
Населению РФ тоже давно выгоднее уйти, но нет, вцепились в «берёзки» и держатся зубами, да ещё и рычат на всех вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

В Уфе недавно же только новый международный терминал построили. Его нельзя что ли использовать для внутренних рейсов?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Авиакомпании охренели в край. Пару лет назад багаж полноценный входил в стоимость, бутерброд с чаем как минимум. Сейчас за все доплачивай, в салоне подстаканчика воды только дают. Сидишь как маршрутке, маски только у стюардесс, все быдло тебе а лицо дыши, руку некуда положить, подлокотник по очереди делить нужно. Превратились в авиамаршрутки с высоким риском для жизни не долететь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Печеркин

Ну вы все в гущу напихали. Питание всегда предлагалось различного рода в зависимости от продолжительности полёта. Более 3-х часов полёт, уже питание включено и бесплатно. А в большинстве авиакомпаниях мира которые не лоукостеры, еда услуга платная. Что уж говорить про лоукостер.
Кстати, если полетите прямым рейсов ак Россия на Камчатку из Москвы покормят два раза.(бесплатно и нормально)

Вы может далеки от мира сего, но у нас пол страны на автобусах ездит далеко, и там не кормя, даже воду неипредлагают. Так же как и в вагонах поездов - курочка и яички свои. Кипяточек в вагоне получите, а чаëк свой расчехляйте, так же как и стакан.

:)

Ну и про остальное - в бизнес классе нас черни нету, можете с комфортом туда присесть. Там и рюмочку нальют господину.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Антон Волков

Дома ненапился и ненаелся что-ли. Не понимаю людей которые постоянно хотят есть и пить , а потом людей тревожить чтобы в туалет пропустили 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Антонов

Мне кажется, или у нас ФАС работает только против негос компаний..? Если уж эксперты заявляют о том, что вывезет только Аэрофлот, то, по факту, окажется ситуация еще хуже) Аэрофлот будет поднимать цены, а расходы нивелировать за счёт гос поддержки (наших налогов). Играем!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Что-то имеешь против берёзок и нашего населения ? Go to London и российские ограничения покажутся детским лепетом.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Не, это другое. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Ну если аэропорты устаревшие, маленькие и тесные, логично, что надо потратиться и построить что-то приличное. А то придется долго терпеть картинку, как вот в Геленджике несколько дней назад:

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Для меня было сюрпризом узнать, что Победа не летает в Самару. Почему? Потому что владельцы аэропорта задрали цены, до 2000 за пассажира выходит. ФАС тут не поможет, владелец аэропорта друг сами знаете кого. Всё по плану: летать должны только люди в красивых одеждах и при должностях

Ответить
Развернуть ветку
Vlsd Seregin

Чё всё разволновались. Никто не заставляет никуда летать. Какая разница что там выросло, если ты не собирался за это платить? Голосуй рублём: скажи авиакомпании, что готов купить билет только за N денег и не больше и всего делов. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Mayer

Ахахха прекрати

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Почему всегда виноваты разнорабочие? Табу государству платим за всё, ещё и за ремонт и постройку мы должны? Интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Bespalov

А что если не поднимать налог, а найти инвестиции?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

В обратную сторону стрелка не поворачивается! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sofia Kumpan

Ничего себе. Вот на днях покупала билеты в Самару, и очень удивилась тому, насколько мало рейсов. А вот все так интересно оказалось. 
Ну на самом деле "здорово" придумали. А фейс-контроль проходить по прилету там ещё не надо? А то вдруг развернут и обратно отправят. 

Ответить
Развернуть ветку
Одинаковый магнит

С кого ж не драть три шкуры, как не с ближнего своего. 
Автомеханик Юра с Оушен Вью Авеню, как ты был прав.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

ВСЁ, что делается более-менее хорошего и полезного для людей - оплачивается народом втридорога и ведёт к росту цен. Да что там, даже личные прихоти типа дворца в Геленджике тоже оплачиваются народом.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Volk

Границы на выезд по земеле до сих пор закрыты если для кого откровение. Пытался  15.06.21 пробраться в Грузию.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Бикмуллин

А потом удивляемся почему люди выбирают путешествия заграницу вместо РФ... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 127 комментариев
null