Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами

И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.

1919

Для пассажиров это плюс. Больше безопасность.

5

Ниче для них не изменится.  Сейчас регламент получения прав такой, что по честному могут сдать лишь 5% учеников. Боятся надо не гостей из средней азии, а девочек, которые на экзамене по вождению настолько порой охуевают, что не знаю как поворотник включить, потому что им до пизды эта учеба.

3

Откуда статистика про 5%?

7

Ну немножко добавил от себя. Автор мог бы и другую цифру написать, но 5-го у него день рождения :)

7

Ну вы бы отучились в автошколе и поехали бы сдавать экзамены, потом напишите с какого раза сдали :) Честно сдать можно, даже не валят особо. Просто в текущем виде требования к водителю на экзамене никак не коррелируют  с обстановкой на дороге и количеством часов учебного вождения.

Я сдал с 11 раза. Ну вот такой я, но често никто не валил. Просто вот так вот получилось.

2

Я бы не сказал, что требования никак не коррелируют. Какие-то вещи люди не очень соблюдают на дорогах (например, люди часто превышают на 10 — 20 км/ч или не всегда держатся как можно правее при повороте направо), но в случае ДТП и это несоблюдение может быть учтено. А так на экзамене проверяются довольно необходимые навыки вроде навыков пропустить пешехода, безопасно разворачиваться и поворачивать, соблюдать знаки приоритета — всё это нужно в реальной жизни

По статистике, ДТП из-за превышения скорости около 1 - 2%

1

Ну с этим я как раз не спорил — я писал о том, что помимо тех вещей, которые не соблюдаются слишком строго (скорость, например), на экзамене проверяются и вещи, которые соблюдаются (например, знаки приоритета, светофоры и т.д.).

Ну мне если честно не хотелось писать 2% :) А так да, из потока в 100 человек, первый раз сдают 2, потом может быть ещё 3, ну и далее никто не хочет ждать 2 - 4 недели очереди на след. экзамен.

1

Мизогиния! 
Однако, плюс вам. Соглашусь.

Тут бы начать с того, что экзамены на права в текущем виде - это просто издевательство. Проверяется не безопасность вождения, а способность терпеть по месяцу и бегать с бумажками туда-сюда. Ах да, и каким-то образом находить целые дни в будни, чтобы ждать непонятно чего. При этом, как мы видим по дорогам, строгость экзаменов воспринимается как барьер, который прошёл - и твори что хочешь. Превышай, паркуйся на газоне, поворачивай налево из крайне правого ряда - пофигу, ты же выдержал посвящение в водители

4

2016 год, сдал в провинции экзамен с первого раза, и таких из моего потока было 50%. Жена в 2011 со второго раза. Несдавшие сами виноваты: превышение скорости, выезд на встречку, пересечение сплошной, не пропустили пешехода, не предоставили преимущества - это из того, что сам видел. Считаю такой процент сдавших объективным.
5% это что-то нереальное, по Таганской площади что ли экзаменационный маршрут проходил (один из самых сложных перекрёстков Москвы).

1

тип того - я как раз в центре сдавал и только со второго раза (мелочь прощали, но с пробкой на перекрёстке не справился первый раз; во второй раз простили/подсказали сложную ситуацию с аварией автобуса)

+ совсем раньше поголовно была муть с «настройкой» машин: типа, сдаёшь вроде на той же тачке, на которой учился, а там у меня например так сильно руль был закручен (без усилителя тогда ещё), что на месте повернуть вообще не реально было, а на площадке особо не поездишь - везде надо рулить и выкручивайся как хочешь; знакомые сдавали на машинах с не работающим сцеплением… ну, не сдавали естественно

сдать честно можно, но раньше точно всё делалось, чтобы побольше платили

Тогда не стоит сетовать на поездки от 500руб за 3км :) 

1
[]