Ранее Mail.Ru Group говорила о планах полностью интегрировать оба сервиса.Объявления дилеров о продаже автомобилей, публикуемые на сайте Am.ru, будут автоматически дублироваться на сервисе бесплатных объявлений «Юла». Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе холдинга Mail.Ru Group, в который входят оба проекта. Опция доступна всем, кто пользуется услугой коммерческого размещения. Платить за неё дополнительно не придётся — она предоставляется в рамках существующих тарифов, утверждают в Mail.Ru Group. После публикации объявления о продаже новой машины или автомобиля с пробегом на Am.ru оно автоматические появится на «Юле» в категории «Авто и мото». Пользователи смогут связаться с дилером через интерфейс «Юлы», чтобы уточнить детали и договориться о визите в салон. Mail.Ru Group приобрела сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru в мае 2017 года, заплатив за него $10 млн Ramble&Co. Председатель совета директоров Mail.Ru Group тогда говорил о планах полностью интегрировать Am.ru с «Юлой». Аудитория «Юлы», по данным Mail.Ru Group, достигает 20 млн пользователей в месяц. На Am.ru представлены более 1000 автосалонов, говорят в компании.#новость #авто
Как же такую важную новость не рекламировать пушем в приложении. Пришлось вообще отключить пуши.