Получается неплохая экономия потому, что в одном сервисе я оплачиваю 50% поездки бонусами, а в другом все 100% бонусами. Можно конечно, делиться промокодом с друзьями, публиковать его в своих социальных сетях, но найти сейчас человека, который ещё не пользовался услугами каршеринга становится всё сложнее, особенно в крупных городах и столицах.
Не совсем понял при чём тут SEO, если это просто статья с упоминанием промокодов, размещенная в разных местах?
Проблема в терминах. Вы правы, это скорее контент-маркетинг, но основанный именно на SEO (поисковой оптимизации). Так что истина в сочетании.
Размести промокоды в рандомном месте в инете и попробуй потом найти их в поиске. Может потом поймёшь при чем тут сео
Красавчик! 💪
А что делать, когда лимит регистраций по промокоду закончится?
Читал правила сервисов, не увидел информации об ограничениях. Всё просто. Если такое имеется, то я просто перестану получать бонусы. :)
Обожаю статьи об экономии, где не написано сколько конкретно денег сэкономлено.