{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Маша Цепелева

Конкурент Tesla компания Lucid Motors привлекла $4,5 млрд после выхода на биржу через слияние с компанией-«пустышкой» Статьи редакции

Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля.

Lucid начала торговать обыкновенными акциями на бирже Nasdaq под тикером «LCID» по цене $26,79 за штуку и вариантами (ценными бумагами, которые дают право на покупку акций в будущем) под тикером «LCIDW» по цене $14,12 за штуку.

Lucid завершила слияние со SPAC-компанией («пустышкой», основанной для выхода более крупной на биржу) Churchill Capital Corp IV 23 июля 2021 года.

В феврале 2021 года после объявления о слиянии оценка компании составляла $24 млрд, сообщал Techcrunch.

Lucid представила свой первый электромобиль Air в 2020 году. Это седан премиум-класса по ценам от $69,9 тысячи (около 5,1 млн рублей) до $161,5 тысячи (около 11,8 млн рублей).

В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

После выхода на биржу компания заявила об 11 тысячах оплаченных бронирований автомобилей Air в разных комплектациях. Поставки планируют начать во второй половине 2021 года.

Некоторые модели смогут проезжать около 800 км без подзарядки. Для сравнения, запас хода новой Tesla Model S — около 663 км.

В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. По данным Crunchbase, компания привлекла $1,3 млрд с момента основания в 2007 году.

Автомобили Air Lucid
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Термин - "Конкурент Тесла", который только провел IPO, звучит как - " российский убийца iPhone".

Ответить
54
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Мне кажется в итоге VW выпустит какойнибудь Поло Электродилдо эдишен за 15 тыщ евро, и все эти стартапы накроются медным тазом.

Ответить
39
Развернуть ветку
微其 凯

У китайцев уже полный ассортимент - от условной Лады Калины за 7 тыс евро и до условного Ролса за 80 тыс евро. Все электрическое, на многое пожизненная гарантия. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Ну вот пусть они в Китае и ездят на них

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Нахой не нужен электрокар ваш!

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Демидов

VW заложник своих текущих продаж, это как Кадак не вкладывался в цифровые камеры (хотя придумал их), чтобы не мешать своему бизнесу по печати фотографий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Позняк

Да да, VW который вложил в изучение и создание электромобилей миллиарды долларов

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Полагаете, кодак ничего не вкладывал в цифровые камеры? Сами собой изобрелись?
Спасти VW из этой ловышки смогут только государства вводя прямые запреты на ДВС, собственно на это они и надеются вкладывая миллиарды в разработку электромобилей. 
Без ограничений они проиграют условной Тесле и прочим свободным от продаж ДВС брендам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Позняк

Так у VW уже планы есть на уход от ДВС. Мгновенно ничего не происходит. Платформу электрическую разработать - не один год нужен

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сами они уйти не смогут, только при запрете ДВС со стороны государства. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну так и логично
А зачем уходить на электрички, если ДВС лучше? Только если ДВС запретят

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот вы сами и подтвердили мой тезис, когда цифровые камеры только появились, старые добрые пленочные фотоаппараты были лучше, снимки делали качественнее. 
Но как только цифра превзошла пленку, то оказалось, что теперь лидер cannon, а не кодак.
Причем не потому, что кодак не могла выдать хорошую цифровую камеру, а просто сам бренд не ассоциировался с цифровой камерой у потребителя. Это для нас, покалеченных совком, маркетинг это что-то несущественное, а в рыночной экономике это часто главный фактор. 

Ответить
2
Развернуть ветку
微其 凯

ДВС не лучше, говорю как владелец и пользователь 3х электромобилей в семье, всего попробовал более 30 моделей. До этого 20 лет почти катался на ДВС

Ответить
0
Развернуть ветку
微其 凯

уже уходят. По моей информации уже на трех фабриках сняли с производства бензиновые модели. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Щербаков

Прямо как Гольф

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

По такой логике Мерседес и Порше давно должны были накрыться

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

А причем тут они, смысл этого в том, что производители нормальных немецких машин доберутся до электро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Я так понял посыл в том, что появится дешёвая альтернатива Тесле. А немецкие автопроизводители застряли на машинах с ДВС

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Вполне бюджетно. До дачи зарядки хватает. Самое то российскому пенсионеру.

Ответить
4
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Пока вот это не прикрутят, пусть даже не суются к нашим пенсионерам! ))

Ответить
25
Развернуть ветку
Олег Ефремов

Без прицепа никак!!!
Картоху осенью не вывезти!

Ответить
1
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Есть жеж AQS от Мерседеса... Дальность что-то там около 700км заявлена.
https://youtu.be/WKrNCVSdefA

Ответить
0
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Кстати рекомендую канал, если уснуть надо - во 👍

Ответить
16
Развернуть ветку
Даниил Слесарчук

Из автотематики первый по  убаюкиванию -  Ярослав Ефремов. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

На русском не смотрю автоблогеров, не проявляется усыпляющий эффект почему-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что Люсид что Мерс EQS слишком долго тянут с выпуском. Тесла успела подсуетиться и выпустить Plaid у которой сумасшедшие характеристики и новый более качественный и дорогой салон. Теперь и Люсид и Мерс вяло смотрятся на фоне Теслы.  К тому же наружный дизайн и у Люсида и EQS довольно спорные по реакции публики.
https://youtu.be/fIEyS5pmmEo

Ответить
–2
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Качество там на фоне Мерса как было убогим, так и осталось. Салон EQS это космос по сравнению с нелепым рулём Теслы и деревянным пластиком с дерматином на сиденьях.

Ответить
8
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Просто у людей всегда разные вкусы и запросы. Одним нравятся золотые унитазы, другим деревянные дома, третьим - минимализм. 

Я бы мог согласиться по поводу дизайна, если бы сравнение не происходило с этим мерсом. Там ведь салон действительно ущербно выглядит, разве нет? 
Мини "самолетные двигатели" в салоне мерса - это квинтэссенция убожества. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ок, дизайн возможно дело вкуса. Внешка у того Мерса спорная, но внутри мне нравится больше.
Но по исполнению, эргономике и набору опций Тесла сильно проигрывает (сидел и в Модель С, и в S-классе, и в современном Е-классе/А6/БМВ 5. В W223 к сожалению не сидел).  

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По эргономике Мерс скорее всего проигрывает так как объедение рулевого приборного щётка , главного экрана в центре и пассажирского с права это компромисс эргономики в угоду дизайна. У каждого экрана есть свой удобный угол наклона и дистанция от глаз. А для сенсорных экранов ещё нужно учитывать положение руки и дистанцию чтобы дотягиватся. Не думаю что у Мерса получилось всё это соблюсти имея одно стекло. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну ты сядь и сравни с бизнес-седанами, а не балаболь на уровне предположений. Тесла по эргономике — дно, по материалам — тоже.
Мерседес (S-класс) из всей немецкой тройки лучший по эргономике в принципе, а Тесла даже до Вольво не дотягивает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бла-бла-бла. Давай обсудим и сравним эргономику Теслы plaid и  eqs.
Где место под телефон? То есть нужно покупать держатель? Где удобная ручка двери? Нужно что? за маленький скользкий рычажок держаться чтобы удержать эту тяжёлую дверь? Кнопки управления вентиляцией сидений на двери да ещё прям на стенке двери? Это надо либо ладонь левой руки выварачивать на 180° либо включать правой рукой пронося её под левой. Про то как легко достать рукой до экрана судить не буду,  нужно там сидеть. Турбины вентиляции направленны куда-то вверх.  Будут ли они красиво выглядеть когда их повернешь на себя? 
На Plaid есть специальные места с беспроводной зарядкой и для водителя и для пассажира. Причём они расположены в таком месте что ты не забываешь их в машине. Ручка двери супер удобная покрытая мягким не скользким кожзамом , вверху ручки кнопка открытия под большой палец. Удобнее не бывает.  Управления подогревом и вентиляцией сидений происходит на экране где даже 5ти летний ребёнок поймёт по картинке что и как включать. Экран расположен явно ближе к водителю. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Plaid 

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

 Где место под телефон? То есть нужно покупать держатель?
Ты дальше своего носа и Теслы то не видишь. Оно, конечно же есть.
 Где удобная ручка двери? Нужно что? за маленький скользкий рычажок держаться чтобы удержать эту тяжёлую дверь?
Слепой ты. Опять всё есть. Кстати, там и доводчики будут, которые Тесла так и не поставила. Позорище и срамота
 Кнопки управления вентиляцией сидений на двери да ещё прям на стенке двери?
Сразу видно нищего, ты в Мерседесе не сидел. Любой профессиональный обзорщик и человек, который этим пользовался, всегда хвалит это решение.
 Турбины вентиляции направленны куда-то вверх. Будут ли они красиво выглядеть когда их повернешь на себя?
Будут. Как и красивая подсветка салона. Еще и вручную их можно регулировать. У Теслы нет ни то, ни другого. И в целом она беднее и более убогая внутри, даже в сравнении видно
  мягким не скользким кожзамом
Маркетинговые фанатские приколы. Никакой кожи, экономия на потребителях тачки стоимостью 130к. Но фанаты и рады, что им не ссы, всё илонова роса
 вверху ручки кнопка открытия под большой палец. Удобнее не бывает
Бывает, в премиум-сегменте тесла самая отсталая по эргономике. Потому что тесла — не премиум.
 Управления подогревом и вентиляцией сидений происходит на экране где даже 5ти летний ребёнок поймёт по картинке что и как включать.
Видел убогий интерфейс, где чтоб климат регулировать, надо проваливаться в меню и совершать два действия. Довольно неудобно
 Экран расположен явно ближе к водителю.
По картинке измеряешь или с линейкой ползал? Балаболишь опять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

https://youtu.be/_uI_hWmVCjo
Понятно,  ты тут рассказываешь какой eqs крутой по эргономике  а сам кроме фотки гиперскрена нифига не видел. Вот тебе видос ревью.  Места под телефоны есть но одно на дне подлокотника под крышкой,  второе тоже под крышкой спереди от подстаканников. Оба места супер неудобные,  так как телефон не видно и не слышно,  люди будут его постоянно забывать. 
На 3.30 видно как чувак открывает закрывает дверь , рукоятки нет. На Модель Х тоже есть открытие дверей и доводчик.  Нет никакой проблемы поставить открывание двери но это лишние деньги и вес. Но согласен eqs в этом моменте выигрывает у Plaid конечно при условии что покупатель отдаст 10к за эту опцию. 
Вчера сидел в Ягуаре,  у него такая же схема для управления подогревом и вентиляцией,  специально попробовал потыкать,  и подтверждаю,  это дико неудобно.  На Тесле в 100 раз удобнее, понятнее, информативнее к тому же можно включить и пассажиру сзади. Ха-ха-ха,  лёд подсветка салона.  Сейчас у каждого второго тинейджера стоит такая подсветка в комнате.  
Натуральной кожи в Тесле нет и не будет по двум причинам. Гринпис не дремлет и пинает всех. А во вторых веган кожа по характиристикам давно превзошла натуральную.
Не надо в никакие меню ходить если включаешь подогрев себе или переднему пассажиру. Если другим включать то нужно на одну кнопку больше нажать,  по меню ходить не надо. 
Тесла это премиум,  просто EQS это люкс который ближе к РолсРойс. Не забывай что цена Модель S начинается с 70к а eqs  с 150к. Твои утверждения на счёт лучшей эргономики eqs совершенно пустые.  При близком сравнении выясняется что  eqs с эргономикой не дружит по многим моментам.  В основном только в угоду консервативным традициям. 100 лет не делали место под телефон и сейчас не будем. Найдём где нибудь место на дне, пусть там валяется чтобы его было не видно и не слышно и чтобы не портил нам дизайн. Пох на эргономику и потребности современного человека.  Тоже самое с управлением вентиляцией сидений.  Всегда там лепили кнопки и будем продолжать. Пох что с экрана удобнее управлять чем левой рукой выворачивая ладонь на 180°. Зато кнопкодрочеры будут в восторге,  сразу +12 кнопок в салоне. Да и работой всех обеспечим, дизайнеры будут полгода делать дизай двери, на сборке работникам будет чем заняться,  пару кг добавиться весу машины и пару сотен $ добавиться к стоимости машины. Клиент схавает и с удовольствием заплатит 150-200к.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Оба места супер неудобные, так как телефон не видно и не слышно
Грамотно реализованные CarPlay и Android Auto (которые Tesla непонятно почему не хочет поддерживать) отлично решают эту проблему. Если ещё и беспроводные с Qi-зарядкой, то достаточно просто положить телефон в отделение — дальше всё само подхватится.
Гринпис не дремлет и пинает всех
Это не мешает Эпл делать кожаные чехлы или ремешки для своих устройств и получать высокие оценки экологичности, например.
А во вторых веган кожа по характиристикам давно превзошла натуральную
По каким, например? Мой опыт с веган кожей показывает, что нанесённый на кусок ткани полиуретан замечательно крошится/разваливается спустя пару лет эксплуатации, в то время как натуральная кожа просто покрывается патиной и сохраняет целостность и приятный внешний вид.

Опять же, неужели полиуретан экологичнее натуральной кожи? Коровок, конечно, жалко, но это вопрос не экологичности, а защиты животных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не надо думать что вся веган кожа одинаковая. У Теслы дорогая не вонючая приятная на ощупь а главное неубиваемая кожа. У знакомых модель s 17 года,  салон как будто вчера купили.

Ответить
0
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Давай еще давай негатива))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Тесла использует тот же самый полиуретан, нанесённый на ткань.
У знакомых модель s 17 года, салон как будто вчера купили
Ошибка выжившего. Недолговечность искусственной кожи (как и другие её недостатки) давно известны и более-менее универсальны. Даже если повезло вашим знакомым, это не значит, что у всех будет тот же опыт.

И вы не ответили на вопрос, по каким характеристикам искусственная кожа превзошла натуральную?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Оба места супер неудобные, так как телефон не видно и не слышно, люди будут его постоянно забывать.
Про карплэй и андроид авто уже ответили, опять же сама реализация — тебе пялиться в телефон в дороге не нужно. Бортовая система выполняет полный функционал смартфона, пока тот заряжается. Выглядит лаконично, в отличие от теслы, которая барахолку напоминать будет.
 Нет никакой проблемы поставить открывание двери но это лишние деньги и вес.
Немцы в машины за 100к ставят доводчики, а в Plaid за 130к Тесла зажопилась. Очередная экономия на потребителе.
 Вчера сидел в Ягуаре, у него такая же схема для управления подогревом и вентиляцией, специально попробовал потыкать, и подтверждаю, это дико неудобно.
Мы про Мерседес говорим, причем тут Ягуар? Любой E,S-класс эталоны эргономики в классе, до которым Тесле как до Марса. 
 На Тесле в 100 раз удобнее, понятнее, информативнее
В чем разы измеряются? В фанатских маск-иконках? 
 Сейчас у каждого второго тинейджера стоит такая подсветка в комнате
Странно, что ты тут брызжешь о том, какая тесла технологичная, но такой прикольной штуки до сих пор нет. 

Проекции уровня немецкой тройки (про новый S-класс молчу вообще) до сих пор нет. Как и нормальной оптики с вырезанием потока. Отсталый автомобиль.

 Натуральной кожи в Тесле нет и не будет по двум причинам. Гринпис не дремлет и пинает всех. А во вторых веган кожа по характиристикам давно превзошла натуральную.
Остальным это не мешает делать кожаные салоны. Просто сэкономили. Кстати, по каким характеристам она превзошла.
Думаю, раз ты утверждаешь, сможешь предоставить два списка: список характеристик и список сравнения с кожаными салонами. Разумеется, со ссылками на исследования, иначе это какой-то запредельный уровень балабольства.
 Тесла это премиум
Только в головах фанатов. А так, типичный американский автомобиль.
 При близком сравнении выясняется что eqs с эргономикой не дружит по многим моментам
Давно сидел в EQS? Или балаболишь по видео с ютуб
 Пох на эргономику и потребности современного человека.
Это ты про нерегулируемый ремень и повальную экономию на всём в салоне теслы говоришь? 
 дизайнеры будут полгода делать дизай двери
У Мерседеса дизайнеры едят свой хлеб не зря, в отличие от Теслы, у которой внешка давно устарела, а внутри ничего не смогли придумать и просто воткнули экран посередине
  на сборке работникам будет чем заняться
Ну хоть в разный цвет не красят машину, да стыки ровные. И шагрени нет при покраске. Тесле стоит поучиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Опять пустые  отмазки. И carplay и андроид авто поддерживают лимитированое количество функций и аппов. Например у Теслы все суперчаржеры интегрированы в карты. А вот на других электрокарах такой интеграции либо нет либо есть для одной сети из 3 зарядок. Нужно пользоваться кучей специальных аппов или сайтов. Вот тут вам и понадобится использовать телефон только вот он спрятан на дне ящика подлокотника. Я уже не говорю про то сколько раз вы его забудите в этом ящике. Тесла не добавляет carplay потому что у неё софт не хуже чем эпл. И изначально создан для использования в Тесле. Он учитывает всю информацию о машине для построения маршрута. А carplay это просто адаптация аппов созданых для мобильных телефонов которые даже не знают на какой машине вы едете. Так что это ещё один провал по эргономике.
Про качество тоже пустые слова. Вот видос где продавцы Шерона и Феррари тестируют Plaid. На 5.30 чувак говорит что на фотках выглядит не очень а вживую качество отличное.
Так что я верю больше продавцу Феррари который разбираеться в качественных салонах и который сидел в plaid а не тебе который видел только фотки.
https://youtu.be/_Vlk1V5T5-E

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

 И carplay и андроид авто поддерживают лимитированое количество функций и аппов.
Тесла даже это не поддерживает, отсталый автомобиль
 Нужно пользоваться кучей специальных аппов или сайтов. Вот тут вам и понадобится использовать телефон только вот он спрятан на дне ящика подлокотника.
Сразу видно дилетанта, который несет чушь ради защиты своего убогого идола
 Я уже не говорю про то сколько раз вы его забудите в этом ящике.
Так скажи, сколько?
  Тесла не добавляет carplay потому что у неё софт не хуже чем эпл.
У Теслы есть определенные причины не добавлять, а не потому что "не хуже". Ты вроде никто и звать тебя никак) Если есть доказательство своего утверждения, пруфай. Если нет — не балаболь.
 Так что это ещё один провал по эргономике.
Это ты про убогий салон Теслы опять? Или про отсутствие элементарных опций в этом классе? 
 Так что я верю
Ну раз один чел сказал и ты такой доверчивый фанат Теслы, то могу только посочувствовать твоим аналитическим способностям.

В общем и целом понятно. Ты купил ведерко и защищаешь его. В котором нет ни опций нормальных, ни салона да и эргономика отсталая. Типичный стокгольмский синдром. Но тебе нравится, так что кушай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла поддерживает все те же функции что и карплей. Звонки,  чтение и отправка смс, музыка, Spotify,  карты с маршрутами учитывая заряд батареи и местоположения зарядок, голосовые комманды и т.д. Причём не используя интернет твоего телефона. И коню понятно что это всё
 идеально интегрировано в софт машины включая управление с руля. Я пользовался обоими системами поэтому могу со 100% уверенностью сказать что Тесловский софт лучше. Андроид авто конечно лучше чем родные системы двс авто но не лучше чем Тесла софт. 
У меня слова подтверждены как минимум опытом пользования а у тебя личным мнением сделанным по фоткам .
Про сложности планирования маршрутов на электрокарах (других чем Тесла) есть в каждом видео ревью таких машин. Похоже ты больше дилетант чем я думал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

И carplay и андроид авто поддерживают лимитированое количество функций и аппов. Например у Теслы все суперчаржеры интегрированы в карты.
CarPlay и Android Auto дополняют, а не заменяют возможности встроенной системы автомобиля. Это лишь решения для интеграции функций (и доступов) смартфона в автомобиль. Вы можете спокойно пользоваться встроенной навигацией, при этом слушая музыку из CarPlay.
Я уже не говорю про то сколько раз вы его забудите в этом ящике
Часто забываете телефон?
Тесла не добавляет carplay потому что у неё софт не хуже чем эпл
Как я могу в этом замечательном софте найти мой любимый плеер аудиокниг, музыку из Apple Music или, например, ответить на сообщение из WhatsApp?
А carplay это просто адаптация аппов созданых для мобильных телефонов которые даже не знают на какой машине вы едете
Во-первых, это неправда. CarPlay состоит из смартфона и интеграционного ПО в системе машины. Это ПО знает об автомобиле столько, сколько решит производитель автомобиля (вплоть до информации о скорости или доступа к GPS). Опять-таки, производителю ничего не мешает разработать для CarPlay приложение, которое позволит пользователю получать доступ к определённым возможностям автомобиля не покидая интерфейс CarPlay.
Во-вторых, как я уже написал выше, CarPlay не исключает основную систему автомобиля, а дополняет её: я могу слушать музыку, общаться или делать что-то ещё в привычных мне сервисах без необходимости полагаться на поддержку каждого из них автопроизводителем, — но этим сервисам нет никакой нужды знать обо всех нюансах работы конкретного автомобиля, поскольку на их функции это никак не влияет.
Так что это ещё один провал по эргономике
Повторюсь, всё в руках автопроизводителя. В интеграционном ПО Apple даёт разработчикам автомобильной системы много разных API. Автопроизводитель может дать доступ к самым разным органам управления (кнопки быстрого доступа, на руле, джойстики, сенсорные экраны, голосовое управление с помощью встроенных в салоне микрофонов), дисплеям (основной, панель приборов, проекционный дисплей) или информации с датчиков при желании, тем самым максимально интегрировав смартфон с автомобилем. От степени интеграции и будет зависеть уровень эргономики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я спокойно слушаю аудио книги,  дочка слушает свой эпл музыку. 
Главная проблема с карплей в том что он создаётся другой кампанией. И эта кампания может менять api а может сказать что через 2 года больше не будет поддерживать старую версию и нужно использовать только новую. Планирование маршрута должно происходить на серверах автопроизводителя так как эпл не знает мест зарядки или возможностей машины. Эпл не будет делать api ради одно автопроизводителя , нужен какой-то стандарт,  а его нет. 
Рано или поздно Тесла откроет свой appstore и тогда это будет нормальный подход. Такой же как у эпл. Каждая программа сможет использовать все возможные функции и будет по максимуму интегрирована в OS теслы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Главная проблема с карплей в том что он создаётся другой кампанией. И эта кампания может менять api а может сказать что через 2 года больше не будет поддерживать старую версию и нужно использовать только новую
Это справедливо и для интеграции со Спотифаем, например, но в Тесле он есть. API рано или поздно меняется у всех (у Спотифая сильно менялся года 3 назад), и считать это недостатком — сомнительно. Особенно если учесть, что Тесла может выпустить обновление и устранить эту проблему в любой момент.
Планирование маршрута должно происходить на серверах автопроизводителя так как эпл не знает мест зарядки или возможностей машины
Повторюсь, ничто не мешает вам продолжать пользоваться встроенной в систему автомобиля навигацией, которая всё это знает и делает. Интеграционное ПО позволяет гибко совмещать работу пользователя с обеими системами (посмотрите доклады с WWDC, там большая работа проделана для этого).
Эпл не будет делать api ради одно автопроизводителя , нужен какой-то стандарт, а его нет
Эпл сделала CarKey, например, стандарт на базе NFC и UWB, поддержанный многими автопроизводителями. Владельцы новых BMW уже могут воспользоваться этим решением (в случае с новым iX вообще всё максимально удобно сделано на основе UWB).
Рано или поздно Тесла откроет свой appstore и тогда это будет нормальный подход
Я читаю об этом уже 4 года, а воз и ныне там. Зато есть бесполезный встроенный компьютер с играми в новой Model S. Приоритеты.
Я спокойно слушаю аудио книги, дочка слушает свой эпл музыку
Полагаю, через блютуз. Согласитесь, что с точки зрения эргономики это менее удобно (нужно отвлекаться на смартфон), чем пользоваться интерфейсом, интегрированным напрямую в систему автомобиля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Несколько я знаю бмв получил очень много критики сделав решение которое работает только с Эпл но с Андроид. 
Не представляю как пользоваться и родной системой и Андроид Авто параллельно. При запуске Андроид Авто он берет всё место на экране.  К тому же экран телефона блокировался. Я так понял он работал в виде vnc сессии. Если это так то это настоящий костыль. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Несколько я знаю бмв получил очень много критики сделав решение которое работает только с Эпл но с Андроид
Это больше зависело не от BMW, а от Google, и скоро это не будет проблемой: https://techcrunch.com/2021/05/18/with-android-12-google-will-turn-your-smartphone-into-a-car-key/
Не представляю как пользоваться и родной системой и Андроид Авто параллельно. При запуске Андроид Авто он берет всё место на экране
Опять же, зависит от автоконцерна. Volvo и Ford (в новом Mustang-E) сделали так, чтобы занимало не всё место.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот как раз в такую ситуацию Тесла и не хочет попадать. Ждать по гугл что-то добавит. А когда добавит,  выяснится что только для самых новых телефонов или ещё какие нибудь ограничения. Поэтому Тесла сама ещё в 18 году запилила свою систему которая отлично работает с любыми телефонами. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Александр вы писали: Никола имеет кучу патентов и работающие прототипы.  

Вот как вам верить после этого? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про Николу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

да

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Позняк

Так это опция
В базе там раздельные экраны

Ответить
1
Развернуть ветку
Yarro S

Зато Тесла не выглядит внутри как бордель  

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не надо отрицать реальность. Посмотри любой ревью Plaid.  Все отмечают что качество салона улучшилось. Это кстати благодаря Люсиду. Тесле пришлось соответствовать,  поэтому надобовляли всяких красивых швов, тканей, вентиляцию сидений.  Благо что это в разы легче чем разработать новый двигатель. Про пластик не надо врать,  пластик там такой же как у Мерса. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

 улучшилось
Не значит сравнялось. Отставание есть и существенное. 
Пластик там убогий, регулировки ремня по высоте до сих пор нет — шею натирать будет некоторым людям. Лазерной оптики нет, дисков нет нормальных, кожаного салона тоже нет. Про проекцию уровня MB, BMW — молчу. Довольно всё уныло и однообразно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Когда ты последний раз сидел внутри Plaid и трогал какой там пластик. 
Регулировка ремня там нах не нужна так как сиденье регулируется по высоте,  это дороже чем регулировка ремня зато удобнее. LED фары не хуже,  служат дольше и не стоят тысячи долларов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

 Регулировка ремня там нах не нужна так как сиденье регулируется по высоте
Нужна. Просто в Тесле как обычно сэкономили, а у немцев есть и регулировка ремня, и сиденье по высоте регулируется.
LED фары не хуже
Хуже, у Теслы опять экономия на потребителе, только фанаты этого не могут принять. Даже вырезать поток не умеет. Отсталая машина.
 служат дольше
Доказательств у тебя, конечно же не будет
 не стоят тысячи долларов
Разумеется отсталые технологии стоят дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

В чем качество измеряете?) 

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Переключать передачи свайпом по экрану?! Да это просто дичь! И этот шутрвал.
В общем, очень много спорных, непроверенных временем решений.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Yanson

Прикол штурвала в том, что ты его будешь постоянно держать двумя руками и не будешь отвлекаться! А если нужно отвлечься то включи круиз контроль.
Так же ориентироваться куда смотрят твои колеса по штурвалу гораздо проще чем по рулю а там на секунду 1020 лс.
По этому они решили пойти по пути Формулы1и поставить штурвал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они тестируют все решения по несколько месяцев.  А алгоритмы проверяют на сотнях тысяч машин благодоря возможности закачать новый алгоритм на машину и сравнить что выдаёт алгоритм а что делает водитель. 
Свайп скоро не нужен будет.  Он уже сейчас не нужен когда с парковки выезжаешь.  

Ответить
–3
Развернуть ветку
Nikita Yanson

Каждые пол года читаю "Убийца Теслы" "Конкурент Теслы" и все равно тесла №1 на рынке электро каров и не собирается не с кем конкурировать ))

Ответить
3
Развернуть ветку
t1r

Как электромобиль с автопилотом и другими "экспериментальными" фичами - да.
Как автомобиль сам по себе, как по мне тот же порш тайкан будет лучше, всё же многолетний опыт разработки авто даёт свои примущества. 

Как кто-то интересную фразу сказал, "тесла - плейстейшен на колёсах" xD

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прокатитесь сначала 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Titov

В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla,
отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом
не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Он наверно не сидел в своих машинах, или не разу не видел мерседес S class :). 
Конечно нет - но блять - люсид - внутри еще хуже, еще большее уебанство чем была тесла 10 лет назад. А на сегодня там вообще смешно сравнивать. 

Для тех кто около лос анжелеса - пощупать вживую это чудо можно в westfield century city с по моему нового года когда они открыли магаз. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Ну хоть кто-то из электромобилей решился на дизайн поинтереснее. Хотя все равно сбоку уж очень на Киа Оптима шибает((.

Ответить
1
Развернуть ветку
No Name

Больше похоже на рендер

Ответить
2
Развернуть ветку
KINCH

Тесла хорошо выглядит + скорее всего не нашли лучшего варианта по аэродинамике. Единственное, чем мне тесла не нравится (сидел, катался на пассажирском), это какой-то дешманский салон, но как-только включается воображение, что ты в будущем, то даже заходит, минимализм такой 😁

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ну минимализм и дешманизм не обязательно одно и тоже 

Ответить
1
Развернуть ветку
J J

Открою, наверное, большой секрет, но сейчас лбьая машина (особенно из Китая!) похожа на 1, 2, а то и 3 машины) Только если полностью круглая машина или овал будет уникальна)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Telyshev

Никола уже сделал убийцу Теслы, теперь вот эти

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Titov

Ну у этих есть машина, но нет маска поэтому про убийцу теслы смешно. 

А для тех кто не хочет отказываться от s class, мерседес сделал eqs :). 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

LCIDW  это Варрант (warrant)  а не вариант

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Смотрю на люсю со времен рендеров и облизываюсь, жаль конечно что салон переделали в финальной версии, да и ценник конский. Но машина по дизайну (с старым салоном) реально пушка, поинтереснее чем порше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Petrov

Наверно это не конкурент.. А коллега у маска.. Иль даже проект как допом от тех же лиц... Ну чтоб полный рынок захватить так сказать.. Ведь за этими карами будущее.. Ждём матрешку( или Маруся там была) 😀😀с шильдиком ваза

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Порожняков

Я честно говоря таким не понял зачем слияние с пустышкой

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Николаев

Некоторые компании так выходят на рынок. https://ru.wikipedia.org/wiki/Special-purpose_acquisition_company

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Николаев

Интересно тинькоффский SPAC наконец вылезет из жопы?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Sokolov

Ну все уговорили. Слияние с компаниями-пустышками достойнейшее занятие. Валяйте - сливайтесь

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль

Public float (обьем акций на бирже) только 206 млн..  а оценка в 6 или 24 мрлд это очень и очень виртуально.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

Дизайн крутой. Да и немного конкуренции тесле не помешает, чтобы не расслаблялись))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ксения Долина

В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кристина Сабор

Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля. Ох уж эти оценщики 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Князев

А выглядят-то авто неплохо, интересно, составят ли реальную конкуренцию Тесле? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Bussines

не находит такой тикер

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анастасия Еремеева
Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
null